Отзывы о провайдере ВайФаер в Белгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0

Захотел расторгнуть договор с этим провайдером, оказалось, что у меня в аренде тарелка (антенна), позвонил в техподдержку, сказали, что должен прийти мастер и снять ее, после этого нужно идти в офис Мегафона и расторгать договор, своего офиса, как я понял, у этой компании в Белгороде нет. Не дождавшись мастера, позвонил опять, и девушка после десяти минут ожидания и прослушивания бестолковой музыки сообщила, что мастера нет и не будет и я должен сам снять тарелку и отнести ее в офис Мегафона по указанному адресу. И вот я под сирену, предупреждающую о ракетной опасности, в свои 60 лет мечусь от укрытия к укрытию короткими перебежками, добравшись до офиса, получаю ответ, что тарелку им хранить негде, у них офис Мегафона, расторгнуть договор, пока я не сдам антенну, они не могут. Вот такой замкнутый круг. Обращаясь к компании, Вы бы не позорились со звездочками, оценивающими вашу работу, если у вас такое наплевательское отношение к людям. А про эту беготню под завывание сирен я обязательно поделюсь в ВКонтакте, Телеграмм, пусть люди узнают побольше об этом провайдере.

Срок использования:1 год и больше
id 73201
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что за нелепый сервис???’с утра нет интернета и никуда не возможно дозвониться!!! Техподдержка вникуда!!!! Куда обращаться ???? Откуда вызвать специалиста???? Просто музыка играет в техподдержке пол дня уже и ни с кем нет соединения!!!!! Что за безобразие !!!!! Как вызвать техника чтобы проверил , может с оборудованием что???

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69850

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Противозаконное наложение и изымание денежных средств по договору, с помощью предлогаемой фикции взаимовыгодных услуг по активации новых расширенных тарифных пакетов, с целью упразднения настоящего тарифного плана, по переходу для перевода, на более высокооплачиваемую тарификацию!!!

Срок использования:1 год и больше
id 64739
  • Администратор2 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

ВайФаер
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное отношение! 6 дней не могут устранить неполадку и далее не ясно сколько ещё ждать! Мастера сами отменяют заявку по причине погодных условий, не сообщая об этом!

Срок использования:1 год и больше
id 63531
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключение было произведено в ноябре прошлого года, до сих пор не нарадуюсь данным провайдером. Все сразу рассказали и настроили. Не разу не звонил в call-центр, сеть работает автоматом

Реальный покупатель
id 58973

Лучшие тарифы ВайФаер в Белгороде

  • ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • симка в подарок: 5 ГБ
  • ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • симка: 5 ГБ
  • ВайФаер

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 150 ₽
    • симка: 10 ГБ
ВайФаер
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Курьерская служба хуже некуда!!! У вас курьеры через камчатку ходят? Мне посылки с китая быстрее приходят, чем ваш курьер доставляет оборудование. 27 марта мною была оформлена заявка на тв приставку и сим карту. После звонка оператора была согласована дата и время доставки оборудования 30 марта с 9:00 до 14:00. Планирую свой день, переношу свои задачи на другое время, жду курьера. 14:00 курьера нет. Собираюсь и уезжаю работать. На следующий день в чате задаю вопрос оператору почему не прибыл курьер, выясняется, что номер телефона был указан не актуальный, курьер не смог дозвониться. Ок я не доглядел. Вносим 2 актуальных контактных номера мой и жены. Согласовываем новую дату и время доставки 31 марта. Планирую день, остаемся ждем в указанный период времени дома. Звонит курьер и говорит, что приставок нет в наличии и будут они только 5 апреля. Ок соглашаемся, ждем. Наступает 5 число понедельник, опять ждем в ущерб своих планов и дел, сидим дома. Звонка от курьера ни самого курьера так и не дождались. Думаю все, хватит не нужна мне никакая приставка, с этими ожиданиями только себе в ущерб. 7 апреля звонит оператор по поводу заявки, объясняю ей ситуацию, сошлись на новой дате и времени доставки 8 апреля с 17:00 по 21:00. И мы снова ждем курьера в надежде что теперь то у нас точно все получиться)))). Итог никто не пришел и не позвонил. Пишу оператору в чате почему сейчас то не пришел, в чем проблема? Ответ - в заявке стоит пометка что вам не дозвонились! Очень удобная отговорка, что я не дозвонился и поэтому не принес. Все телефоны были на связи, мы его как бога ждали. Оператор с москвы всегда дозванивался, а курьер не может. Итог в сумме 12 часов впустую потраченного времени в ущерб своим задачам, работе и делам. Не знаю кто и где у вас там делает не так, но курьер разочаровал, мягко сказано, если не можешь прийти то позвони и объясни ситуацию, что бы люди тебя в пустую не ждали, всегда можно договориться на другое удобное время, а он поступил не красиво, не выполнил заявку и соврал что не дозвонился. Если бы не врал отзыв бы не писал. В подтверждение если потребуется могу предоставить выписку по входящим звонкам за указанные периоды. За оборудование ставлю одну звезду т.к. Оно отсутствует (не дошла приставка), за заботу ставлю одну звезду т.к. С таким отношением она тоже отсутствует.

id 51589
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказывала дополнительную услугу ( установку их роутера ) на 20 число 2020г мастер не пришел, после моего звонка мне сообщили что он не смог прийти перенесли на 5 02 2021г так на время с 14:00 до 15:00 так же мастер не пришел после звонка сказали что он опять не может прийти просто легче купить его самой и установить, непонятно зачем записывают людей заранее если работу свою не выполняют, обслуживание ужасное!!!!!!!!!!!!!!

id 49945
  • НетБайНет7 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Разберемся!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже ковида только услуга от вайфаер . Оборудование навязаное ужасное, качество интернета кошмарное, телевидение жуткое...

id 49049
  • НетБайНет1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, просим написать в личные сообщения наших официальных аккаунтов в социальных сетях, будем рады помочь.

  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я допускаю, что интернет может медленно работать, но чтобы он так работал постоянно, и это за более чем за 1000 в месяц (вместе с телевизором), это перебор. В 21 веке, вы серьезно? зависает даже сериал в 30 минут серия! Это странно. И я могла грешить на свой старый комп. Но и телефон и телевизор! Не переключаюсь только потому, что не знаю, какой провайдер менее ужасный.

id 48117
  • НетБайНет3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост/комментарий.

ВайФаер
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работаю на удаленке, альтернативы не было. Подключилась к wifire, обещания были сказочные! В реале интернет работает с перебоями, последнюю неделю даже страница яндекса грузится с трудом. Приходится работать через мобильный телефон. Мастер может проверить линию только через 4 дня! Единственный плюс это обслуживание интернет никуда не годится. Сейчас скорость 0,05мб. Не советую

id 47260
  • НетБайНет6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 14 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ВайФаер в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь