Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Захотел расторгнуть договор с этим провайдером, оказалось, что у меня в аренде тарелка (антенна), позвонил в техподдержку, сказали, что должен прийти мастер и снять ее, после этого нужно идти в офис Мегафона и расторгать договор, своего офиса, как я понял, у этой компании в Белгороде нет. Не дождавшись мастера, позвонил опять, и девушка после десяти минут ожидания и прослушивания бестолковой музыки сообщила, что мастера нет и не будет и я должен сам снять тарелку и отнести ее в офис Мегафона по указанному адресу. И вот я под сирену, предупреждающую о ракетной опасности, в свои 60 лет мечусь от укрытия к укрытию короткими перебежками, добравшись до офиса, получаю ответ, что тарелку им хранить негде, у них офис Мегафона, расторгнуть договор, пока я не сдам антенну, они не могут. Вот такой замкнутый круг. Обращаясь к компании, Вы бы не позорились со звездочками, оценивающими вашу работу, если у вас такое наплевательское отношение к людям. А про эту беготню под завывание сирен я обязательно поделюсь в ВКонтакте, Телеграмм, пусть люди узнают побольше об этом провайдере.
Что за нелепый сервис???’с утра нет интернета и никуда не возможно дозвониться!!! Техподдержка вникуда!!!! Куда обращаться ???? Откуда вызвать специалиста???? Просто музыка играет в техподдержке пол дня уже и ни с кем нет соединения!!!!! Что за безобразие !!!!! Как вызвать техника чтобы проверил , может с оборудованием что???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Противозаконное наложение и изымание денежных средств по договору, с помощью предлогаемой фикции взаимовыгодных услуг по активации новых расширенных тарифных пакетов, с целью упразднения настоящего тарифного плана, по переходу для перевода, на более высокооплачиваемую тарификацию!!!
Ужасное отношение! 6 дней не могут устранить неполадку и далее не ясно сколько ещё ждать! Мастера сами отменяют заявку по причине погодных условий, не сообщая об этом!
Подключение было произведено в ноябре прошлого года, до сих пор не нарадуюсь данным провайдером. Все сразу рассказали и настроили. Не разу не звонил в call-центр, сеть работает автоматом
Лучшие тарифы ВайФаер в Белгороде
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка в подарок: 5 ГБ
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка: 5 ГБ
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- симка: 10 ГБ
Курьерская служба хуже некуда!!! У вас курьеры через камчатку ходят? Мне посылки с китая быстрее приходят, чем ваш курьер доставляет оборудование. 27 марта мною была оформлена заявка на тв приставку и сим карту. После звонка оператора была согласована дата и время доставки оборудования 30 марта с 9:00 до 14:00. Планирую свой день, переношу свои задачи на другое время, жду курьера. 14:00 курьера нет. Собираюсь и уезжаю работать. На следующий день в чате задаю вопрос оператору почему не прибыл курьер, выясняется, что номер телефона был указан не актуальный, курьер не смог дозвониться. Ок я не доглядел. Вносим 2 актуальных контактных номера мой и жены. Согласовываем новую дату и время доставки 31 марта. Планирую день, остаемся ждем в указанный период времени дома. Звонит курьер и говорит, что приставок нет в наличии и будут они только 5 апреля. Ок соглашаемся, ждем. Наступает 5 число понедельник, опять ждем в ущерб своих планов и дел, сидим дома. Звонка от курьера ни самого курьера так и не дождались. Думаю все, хватит не нужна мне никакая приставка, с этими ожиданиями только себе в ущерб. 7 апреля звонит оператор по поводу заявки, объясняю ей ситуацию, сошлись на новой дате и времени доставки 8 апреля с 17:00 по 21:00. И мы снова ждем курьера в надежде что теперь то у нас точно все получиться)))). Итог никто не пришел и не позвонил. Пишу оператору в чате почему сейчас то не пришел, в чем проблема? Ответ - в заявке стоит пометка что вам не дозвонились! Очень удобная отговорка, что я не дозвонился и поэтому не принес. Все телефоны были на связи, мы его как бога ждали. Оператор с москвы всегда дозванивался, а курьер не может. Итог в сумме 12 часов впустую потраченного времени в ущерб своим задачам, работе и делам. Не знаю кто и где у вас там делает не так, но курьер разочаровал, мягко сказано, если не можешь прийти то позвони и объясни ситуацию, что бы люди тебя в пустую не ждали, всегда можно договориться на другое удобное время, а он поступил не красиво, не выполнил заявку и соврал что не дозвонился. Если бы не врал отзыв бы не писал. В подтверждение если потребуется могу предоставить выписку по входящим звонкам за указанные периоды. За оборудование ставлю одну звезду т.к. Оно отсутствует (не дошла приставка), за заботу ставлю одну звезду т.к. С таким отношением она тоже отсутствует.
Заказывала дополнительную услугу ( установку их роутера ) на 20 число 2020г мастер не пришел, после моего звонка мне сообщили что он не смог прийти перенесли на 5 02 2021г так на время с 14:00 до 15:00 так же мастер не пришел после звонка сказали что он опять не может прийти просто легче купить его самой и установить, непонятно зачем записывают людей заранее если работу свою не выполняют, обслуживание ужасное!!!!!!!!!!!!!!
- НетБайНет7 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Разберемся!
Хуже ковида только услуга от вайфаер . Оборудование навязаное ужасное, качество интернета кошмарное, телевидение жуткое...
- НетБайНет1 января 2021 г.
Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, просим написать в личные сообщения наших официальных аккаунтов в социальных сетях, будем рады помочь.
- Администратор13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я допускаю, что интернет может медленно работать, но чтобы он так работал постоянно, и это за более чем за 1000 в месяц (вместе с телевизором), это перебор. В 21 веке, вы серьезно? зависает даже сериал в 30 минут серия! Это странно. И я могла грешить на свой старый комп. Но и телефон и телевизор! Не переключаюсь только потому, что не знаю, какой провайдер менее ужасный.
- НетБайНет3 декабря 2020 г.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост/комментарий.
Работаю на удаленке, альтернативы не было. Подключилась к wifire, обещания были сказочные! В реале интернет работает с перебоями, последнюю неделю даже страница яндекса грузится с трудом. Приходится работать через мобильный телефон. Мастер может проверить линию только через 4 дня! Единственный плюс это обслуживание интернет никуда не годится. Сейчас скорость 0,05мб. Не советую
- НетБайНет6 ноября 2020 г.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ВайФаер в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.