Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь с 2017 года. За последний год дважды подняли стоимость тарифа с 300р/м до 415 р/м без изменения условий. С 31.08.2021 нет интернета. До техподдержки не дозвониться. Полное разочарование.
Не видитесь на сладкие предложения от мтс на интернет и тв которые находите в подъездах (на дверях, в почтовых ящиках и тд.). Ситуация следующая. Год назад, сменил провайдера домашнего интернета, с ртс на мтс, условия предложили выгодней, но я пожалел 100 раз. Договор подписали агентский (это когда рекламки в подъездах на ручках или в ящиках), 300р./мес. За 100 метров интернета + тв (у предыдущего провайдера я платил 400 только за интернет, выгодно на первый взгляд). Но вышло не все так хорошо! Интернет у мтс оказался отвратительным, приходилось вызывать мастера каждый месяц не по одному разу, то оборудование барахлило, то у них на линии косяки. В общем я не выдержал, расторг договор спустя 11 месяцев и в этот же день вернулся к старому провайдеру ртс. Спустя 1 месяц пришло письменное уведомление, что я должен 7000р... Я начал выяснять за что?! Оказалось, что этот тариф по акции, и главным условием было пробыть на нём 12 месяцев, и платить по 300р. Каждый месяц (реальная его стоимость 910р./мес.). Но агент ничего об этом мне не сказал, в моём договоре который я заключил, об этом условии так же ничего не написано, и что это тариф по акции тоже молчок. Написал 2 претензии в мтс - отклонили! Что бы меня подмазать, предложили подписку на тариф супер, на 1 мес. Бесплатно, далее 199р./мес. (щедрости нет предела, аж смешно, 199 рублей подарить решили:)))) собираюсь на этой неделе идти в прокуратуру. Совсем обнаглели. Пора ставить на место эту кампанию. Будьте внимательны и бдительны, не соглашайтесь на сладкие предложения просто так, без проверки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! И не подписывайте договора на оказания услуг домашнего интернета и тв по листовкам на подъездах, звоните в кампании и уточняйте информацию по ценам. Агентам главное подписать с вами договор и получить своё вознаграждение, а вы потом будете выплачивать то о чём и не знали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо за оперативное подключение инженеру-монтажнику антону л.! Провел новую линию, всё проверил и подключил! Премируйте данного сотрудника! Предыдущие мастера уходили, потому что трудно было провести новую линию.спасибо!
Вместо 50мб дают 10, иногда вообще 7, в 2021 году! Вечером интернетом вообще пользоваться невозможно. Как и дозвониться до техподдержки - в бесконечном цикле только слушать не красивую музыку. Надеюсь что ваши кабеля посрезают бомжи и сдадут на медь, как и менеджеров ваших поувольняют совсем!
Допустим, в течении трех недель у них нагрузки на сервер и интернет с 5-6 вечера и до полуночи по скорости равен мобильному 2g. Сегодня же (08.11) они пошли дальше - каждые 15 минут интернет просто отваливается, вдобавок к предыдущим бонусам от мтс. К огромному сожалению нет возможности перейти к другому провайдеру.
Лучшие тарифы МТС в Белгороде
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Ужасный интернет. С 24 числа с 17:00 до 23:00 интернет падает в разы. Невозможно посмотреть что либо,пинг в играх подскакиваем в 10 раз( с 16 мс до 160 мс).играть невозможно. В тех поддержке сказали да проблема есть,будет устраться до 11 ноября. Учитывая что проблема уже 9 дней+10 на на устранение,это получается больше половины месяца ужасный интернет по вечерам. Сказали что высокие нагрузки на сервер. Если вы знаете что будут перебои зачем вы допускаете такую нагрузку. Поставьте новые сервера,сделай хоть что-нибудь меня это волновать не должно. Я плачу вас всю стоимость,будьте добры предоставьте мне интернет указанный при подключении. Записали выезд мастера,но прошло 3 дня,никто ко мне и не приехал. Мтс не совету. Если есть выбор берите всё,но не мтс. Спасибо за внимание!
- Иван2 ноября 2020 г.
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
Отвратительно! С 24.10.20 нет нормального интернета вечером. Информирования о проблемах у оператора в сети нет и не было. Узнал, что у них перебои только тогда, как сам дозвонился в коллцентр(ожидал связи с оператором не менее 15минут). проблема вызвана ремонтными работами на линии... Я не знаю, что они при свете луны, они там ремонтируют, но очевидно, что сделают не скоро.. Максимальный срок, который себе взял оператор-до 15 ноября.иными словами, более полу месяца не будет нормального интернета. На вопрос о том, как мтс собирается компенсировать столь долгое ожидание - ответ: вы можете попросить оператора сделать перерасчет... Если далее коротко-оставил заявку на подключение другому оператору, такая обратная связь и такое наплевательское отношение к своим абонентам - не приемлемо во время сумасшедшей конкуренции за каждый проданный пакет услуг. P.s. А вместе с интернетом и связь и тв от мтс теперь идут мимо. Надоели.
- Иван2 ноября 2020 г.
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
Отвратительный провайдер. Вообще не реагирует на заявки. Приходят монтажники быстро, но толку от них никакого. Разводят руками и уходят. Интернета нормального нет 4-е сутки (147 кбайт вместо 100 мбайт), а на горячей линии после получаса ожидания отвечают ну хоть какой-то же интернет есть. Значит мы услугу предоставляем. Работать невозможно, посмотреть что-то - тоже. Приходится раздавать мобильный интернет на пк. А самое главное, что это единственный провайдер в доме и отключится от него невозможно!!!!!!!!
В течении последнего месяца постоянные перебои в скорости, после 8 вечера скорость падает до 10мб/с, тариф 100мб. Звонил в мтс 2 или 3 раза, приезжал мастер, сказал, что он бессилен и такая проблема у многих в районе, круто, че. А плачу я за то, что мтс не может пофиксить за месяц проблему? Такая же проблема была около полугода назад, была проблема в оборудовании дома, фиксили так же около 2 месяцев, не советую данного оператора, если у вас есть выбор.
- Иван2 ноября 2020 г.
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
В вечернее время по спидтесту скорость 25 мб.м., пинг 100, тариф !!!!350 мб.с.!!!. Заменили в доме недавно оборудование полностью (проверить я этого не могу ))) )... И самое смешное что меняли его чи дней пять, естесственно интернета не было ))). О перерасчете за эти дни даже никто не удосужился поинтересоваться, сервис ))). Я всё.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Присоеденяюсь! [Недобросовестная компания], аналогичная сетуация, тоже буду писать в прокуратуру, пусть закрывают [ужасную компанию]!!