Для уточнения возможности подключения Ин-Лайн рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ин-Лайн можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ин-Лайн зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ин-Лайн есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ин-Лайн привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ин-Лайн.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ин-Лайн, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ин-Лайн.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
2 дня нет интернета, до техподдержки дозвониться вообще невозможно, при этом нет мобильного а городской работает через какую-то свою атс которая снимает трубку и играет музыку, я просадил 150+ р. И при этом ни разу не дождался ответа! Такого отношения со стороны техподдержки я еще не встречал ни разу! Отвратительно!