Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. 5 Августа 37.
Большинство провайдеров на ул. 5 Августа 37 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 5 Августа 37, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 5 Августа 37 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. 5 Августа, 37 на нашем сайте.
ВайФаер
к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. - это девиз компании!!! Подключили нам летом дополнительно и самостоятельно wifire mobile за 400 рублей, мы писали, звонили и за час потраченного времени удалось выяснить, что это был технический сбой (так как мы не подключали услугу!). Оператор обещала, что с нами свяжутся и вернут средства, но сперва все равно нужно оплатить услугу wifire mobile + она якобы отключила данную услугу. Каково наше удивление когда в следующем месяце нам опять выставили счет за wifire mobile... Опять технический сбой, опять заплатили! Опять час времени на переговоры с операторами и тех поддержкой. Договорились, что средства они не могут вернуть, а до 5 ноября нам интернет оплачивать не нужно. Сегодня зашел в кабинет, а там до 5 октября, нужно оплатить счет на 400 рублей и конечно к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. скорость последнюю неделю вечером составляет 2 мбит/сек, оплачиваем 50... Что происходит узнать не у кого. Почему? -потому что нужен час - полтора для дозвониться или дописать! Дочитали до сюда и удивлены, почему нет ни одного мата - и я вот тоже!