Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 5 Август (Белгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 5 Август провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 5 Августа нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 5 Август.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 5 Августа составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
61 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 134 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ВайФаер
Курьерская служба хуже некуда!!! У вас курьеры через камчатку ходят? Мне посылки с китая быстрее приходят, чем ваш курьер доставляет оборудование. 27 марта мною была оформлена заявка на тв приставку и сим карту. После звонка оператора была согласована дата и время доставки оборудования 30 марта с 9:00 до 14:00. Планирую свой день, переношу свои задачи на другое время, жду курьера. 14:00 курьера нет. Собираюсь и уезжаю работать. На следующий день в чате задаю вопрос оператору почему не прибыл курьер, выясняется, что номер телефона был указан не актуальный, курьер не смог дозвониться. Ок я не доглядел. Вносим 2 актуальных контактных номера мой и жены. Согласовываем новую дату и время доставки 31 марта. Планирую день, остаемся ждем в указанный период времени дома. Звонит курьер и говорит, что приставок нет в наличии и будут они только 5 апреля. Ок соглашаемся, ждем. Наступает 5 число понедельник, опять ждем в ущерб своих планов и дел, сидим дома. Звонка от курьера ни самого курьера так и не дождались. Думаю все, хватит не нужна мне никакая приставка, с этими ожиданиями только себе в ущерб. 7 апреля звонит оператор по поводу заявки, объясняю ей ситуацию, сошлись на новой дате и времени доставки 8 апреля с 17:00 по 21:00. И мы снова ждем курьера в надежде что теперь то у нас точно все получиться)))). Итог никто не пришел и не позвонил. Пишу оператору в чате почему сейчас то не пришел, в чем проблема? Ответ - в заявке стоит пометка что вам не дозвонились! Очень удобная отговорка, что я не дозвонился и поэтому не принес. Все телефоны были на связи, мы его как бога ждали. Оператор с москвы всегда дозванивался, а курьер не может. Итог в сумме 12 часов впустую потраченного времени в ущерб своим задачам, работе и делам. Не знаю кто и где у вас там делает не так, но курьер разочаровал, мягко сказано, если не можешь прийти то позвони и объясни ситуацию, что бы люди тебя в пустую не ждали, всегда можно договориться на другое удобное время, а он поступил не красиво, не выполнил заявку и соврал что не дозвонился. Если бы не врал отзыв бы не писал. В подтверждение если потребуется могу предоставить выписку по входящим звонкам за указанные периоды. За оборудование ставлю одну звезду т.к. Оно отсутствует (не дошла приставка), за заботу ставлю одну звезду т.к. С таким отношением она тоже отсутствует.
ВайФаер
к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. - это девиз компании!!! Подключили нам летом дополнительно и самостоятельно wifire mobile за 400 рублей, мы писали, звонили и за час потраченного времени удалось выяснить, что это был технический сбой (так как мы не подключали услугу!). Оператор обещала, что с нами свяжутся и вернут средства, но сперва все равно нужно оплатить услугу wifire mobile + она якобы отключила данную услугу. Каково наше удивление когда в следующем месяце нам опять выставили счет за wifire mobile... Опять технический сбой, опять заплатили! Опять час времени на переговоры с операторами и тех поддержкой. Договорились, что средства они не могут вернуть, а до 5 ноября нам интернет оплачивать не нужно. Сегодня зашел в кабинет, а там до 5 октября, нужно оплатить счет на 400 рублей и конечно к сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. скорость последнюю неделю вечером составляет 2 мбит/сек, оплачиваем 50... Что происходит узнать не у кого. Почему? -потому что нужен час - полтора для дозвониться или дописать! Дочитали до сюда и удивлены, почему нет ни одного мата - и я вот тоже!
Ростелеком
Интернет работает, все нормально. Иногда правда бывало что страничка прогружается не сразу, но в целом не критично. Это было не часто. В остальном всем довольна, все хорошо
МТС
Интернет постоянно не работает,кабельное тоже от мтс шипит постоянно телевизор,некоторые страницы в интернете прото заблокированные. Это на сколько нужно быть ленивыми ,чтобы так работал интернет.я просто плачу деньги за то что в месяце 31 день,а интерет работает дней 10 от силы,полная фигня.проклянаю каждый день ...самый ужасный интернет,операторы хамло . Что бы у всех кто работает в мтс так как у меня интернет работал,а то есть ни как!!! Плюсов не нашла,спасибо что хоть 10 дней в месяц ваш грёбанный медленный интернет работает ! Всё сплошной минус!
МТС
Живу в новосадовом 26. Купил модем 4g за 1200 рубликов. В магазине уверяли, что всё будет отлично, что я уже не первый и до меня ни кто не жаловался. Безлимит и vip интернет бесплатно целый месяц до 30 гб. Какой там 4g - 2g и то с трудом, какой там гиг, за месяц я не набрал и 100 мб. Домашняя страница яндекса открывается минут 10, не говоря уже о почте. Теперь меня уже заблокировали, месяц прошёл, типа услуга оказана. Ходил в магазин, где покупал модем, хотел сдать его обратно, но ни тут-то было. возврату не подлежит, жалуйтесь на качество связи!. Пожаловался на сайте мтс - извинились. И что дальше, что мне делать с этой поделкой за 1200 рублей? Подключать платный? Хотя как я понял, основная стоимость идёт на оказание услуги, а не на прибор, так почему я заплатил за не полную 100 мб - 1200 рублей вежливо послали! Обман при покупке, скорости нет, а то и сигнала совсем. Ушлое собирание капусты с доверчивой клиентуры, сиречь мошенничество!
МТС
Постоянные обрывы связи. Оставленные по этому поводу заявки закрывают через день - типа все сделали. ремонта хватает на пару дней, потом опять начинаются обрывы. Оплатить услуги картой или в пункте оплаты - лотерея, очень часто нет связи с базой. Самое смешное, при замере скорости через speedtest по умолчанию меряется через червер мтс в белгороде, скорость с кототрым от 2 до 5 мегабит! Зато пинг 3мс, ага. При замене сервера на другой, например старый оскол, показывает заявленную в тарифе скорость. Техподдержка это отдельный разговор - операторы, принимающие звонок хамоваты и некомпетентны, пункты меню постоянно меняются, а после 8 вечера вообще закольцованы и пункт вызова оператора просто отсутствует! Пользовался их услугами больше по привычке, сейчас выбираю между ростелекомом и русичем. Иногда можно пополнить счет картой visa. Когда интернет есть, скорость соответствует заявленной в тарифном плане. Когда переключают на технических спеуциалистов, там адекватные вежливые люди. Частые обрывы связи. Частенько нельзя пополнить счет картой visa. Сложно дозвониться до техподдержки. Очень сложно дозвониться до техподдержки. После дозвона до техподдержки велика вероятность наткнуться на глухую стену непонимания. Уничтожили хорошего городского провайдера.
МТС
С 24 сентября у меня нет интернета! Сразу обратилась в компанию мтс с просьбой решить данную проблему. На что мне ответили, что данная проблема будет решена максимум в течении 3-х дней. Прошло 3 дня и ничего не изменилось. Я повторно позвонила, мне оператор пообещал, что завтра обязательно мне позвонят и приедут специалисты, чтобы решить эту проблему. Но мне опять никто не позвонил, и интернет также не работает. Звоню 3 третий раз, 30 сентября, и что вы думаете? Мне отвечают, что специалиста нет на рабочем месте и мне не могут ответить почему ко мне до сих пор не приехал мастер, а также сказали что позвоните завтра. Все плохо!!! Все плохо!!!
МТС
Доброго! Крик души! За последние месяц разрывы в интернет-соединении происходят с периодичностью раз в 2 дня...моих нервов уже не хватает ни на общение с колл центром, ни с тех. Поддержкой. На все один ответ - мы не видим проблем соединения в вашем регионе, проверьте ваши настройки роутера, драйвера и пр. Плюс всего этого один-за все это время я начала разбираться в технике как настоящий хакер ). Очень жаль, что такая крупная компания, которая практически монополизировала услуги интернет и кабельного тв в регионе так безответственно подходит к своей работе. Зато с оплатой услуг проблем нет никогда - всегда готовы принять наши кровные и пересчета за не качественное выполненные работы не делают. Я все-таки надеюсь на профессионализм и жду улучшения качества услуг.
МТС
Для чего указали номер телефона (4722) 54****, 33****, если там не берут трубку????????
МТС
Не стоит даже вообще думать подключать у них что либо!!! Вообще не видно!!! Их много!
МТС
В неделю один, а часто и два дня подключение отсутствует. Особенно они любят отключать по выходным. Связаться по телефону с техподдержкой нереально, нужно ехать в центральный офис и выстаивать там очередь из таких же недозвонившихся и обозленных. Когда пообещал пожаловаться на них, обслуживающие дамы только злорадно потерли руки: жалуйся мол, это даже прикольно.
МТС
Давно пользовались услугами компании ооо эльф. Цена и качество были на уровне. Нашли рекламу в почтовом ящике о акции подключения интернет+цифровое от мтс за 540 рублей в месяц. Предложение заманчивым показалось. Позвонили сотруднику, чей телефон был прикреплен к рекламке, заказали услугу. Созвонились, пришли подключать правда только почему то только интернет(забыли в заявке прописать подключение цифры сказал мастер, не беспокойтесь, подайте еще одну заявку на цифру и все будет) все чудесно.... Сидим в ожидании цифрового телевидения. Правда ожидание было не долго пару дней, т.к. Интернет перестал работать ввиду не оплаты...через неделю пришел мастер, подключил цифру (слава богу проблем нет, работает и платеж прошел через терминал). С оплатой все было интереснее... Пришли платить в чудо офис на губкина, не пришлось даже двери открывать, очередь стояла на улице, желания и возможности составлять компанию счастливцам-абонентам не было, позвонили на горячую линию, где нам ответили, что платить можно по реквизитам, которые указаны в договоре и номер договора там нужно прописать, который нам пришел в смс, правда предупредили, что долго платеж идет. Не медля все сделали... Интернета нет недели, второй.... Денег нет, так и не пришли. Компетентные сотрудники горячей линии говорят, что номер договора указан не тот и вообще оплата у них производится только по очереди в офисе, так же никакой нам акции не так нас подключили, типа сами дураки, не тем местом слушали. Тут уже терпение иссякло....пошли в офис расторгать договор, а там говорят, что подарок, который нам сделала компания мтс в виде роутера надо купить, мол мы не исполнили условия договора....)))))специалисты на горячей линии говорят обратное, что мастер придет и заберет этот подарок. Хамство сотрудницы офиса на губкина, которая занимается интернетом нас просто ввело в недоумение. Было такое впечатление,что мыпришли к ней домой забирать денги. С подканными глазами, оговариваясь швырнула паспорт и отправила восвояси, обещая перезвонить. До сих пор ни ответа, ни привета... Сидим с подарком)))что только с ним делать, не понятно... В общем, если запас нервных клеток хороший, можно идти туда, получать чудо подарки, отличное качество обслуживания ну и конечно же интернет.