Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Некрасова (Белгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Некрасова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Некрасова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Некрасова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Некрасова составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
55 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 134 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ВайФаер
Ужасное отношение! 6 дней не могут устранить неполадку и далее не ясно сколько ещё ждать! Мастера сами отменяют заявку по причине погодных условий, не сообщая об этом!
ВайФаер
Хуже ковида только услуга от вайфаер . Оборудование навязаное ужасное, качество интернета кошмарное, телевидение жуткое...
ВайФаер
Я допускаю, что интернет может медленно работать, но чтобы он так работал постоянно, и это за более чем за 1000 в месяц (вместе с телевизором), это перебор. В 21 веке, вы серьезно? зависает даже сериал в 30 минут серия! Это странно. И я могла грешить на свой старый комп. Но и телефон и телевизор! Не переключаюсь только потому, что не знаю, какой провайдер менее ужасный.
МТС
Допустим, в течении трех недель у них нагрузки на сервер и интернет с 5-6 вечера и до полуночи по скорости равен мобильному 2g. Сегодня же (08.11) они пошли дальше - каждые 15 минут интернет просто отваливается, вдобавок к предыдущим бонусам от мтс. К огромному сожалению нет возможности перейти к другому провайдеру.
МТС
Интернет работает отлично, скорости хватает. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажник пришёл вовремя, сделал быстро и качественно, всё объяснил, вообще без проблем. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
МТС
Много лет пользуюсь телевидением с приставкой, ежемесячно плачу 300р. Абонплату. В этом месяце вылетело из головы и уже через 10 дней пришло письмо о том что тв отключат и в тот же день отключили. Ну думаю ладно, забыла оплатить, моя вина. Хотя могли бы и заранее предупредить. Оплатила в тот же день. Позвонила на горячую линию, мне сказали что уже долга нет и всё работает. А на самом деле ничего не работало. Никакие настройки не помогли. Пришлось вызвать мастера, который пришёл через 2 дня и заявил что соседи провод в подъезде вырвали. То есть 8 лет не вырывали, а тут бабушкам и дедушкам провод помешал!? Не оплатила первый раз и всего 300р., да и прошло то всего 10 дней, за это провод надо вырывать? Будем думать о смене оператора.
МТС
31.07.2018 мною был написано заявление на расторжение договора о предоставлении услуг, модуль так же бы возвращен. До этого был звонок и смс сообщение об имеющейся задолженности в размере 302 руб. 24 коп. При заполнении договора в салоне на губкина 44 сотрудник заверила, что более никаких задолженностей не имеется. К слову, я всегда платила за месяц вперед, т.к. Считала, что система расчетов предоплатная. Ну, думаю, ладно, ведь мне однажды был подключен пакет амедиа, который я не просила, не своевременно отключен еще один пакет. Я предлагала сотрудникам горячей линии прослушать запись разговора с сотрудником, которая подтвердила бы все эти факты, но мтс мне как-то решил отказать, ну деньги же... В общем задолженность эту я оплатила. 1.08.2018 мною было получено смс от компании о том, что договор расторгнут. Теперь самое интересное 13.08.2018 звонок из прошлого: компания мтс у вас имеется задолженность по договору (далее следует номер расторгнутого договора) в размере 320 руб. Которую вам необходимо оплатить иначе услуги по данному (на минуточку 01.08.2018 расторгнутому договору) более оказываться не будут. Что? Звону на горячую линию: девушка оператор начинает путаться , то за май не было оплаты, то за июнь, то за июль, говорю все всегда платила вовремя и даже эти ненужные пакеты оплатила тоже т.к. Два раза получила оповещение о задолженности и решила, что это за них. Другая, правда, сотрудница того же салона на губкина говорит не нужны мне ваши смс о долгах и т.д. На 30.07.2018 вы были должны 600 руб. Претензию составила, жду результата, планирую взять еще выписку из сбера по карте и обратиться в суд. Итог: никогда не связывайтесь с компанией мтс, больших аферистов я не видела!
МТС
фу полное не кому не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!
МТС
Поскольку живу в деревне на границе не смогли подключить ни чего кроме мтс,почему-то больше ни какая связь у нас не действует кроме них!с 2013 по 2015 было относительно ничего,т.е. Еле тянул,но тянул,и можно пользоваться(хотя у меня и модем)только в моей квартире!!а с нового года началось!с абонентской платы в любой месяц когда им захочется могут перевести на полусуточную оплату, причем с грабительским тарифом,кроме того объем информации остается как по абонентской плате.от операторов кроме слов, что мтс может поменять тарифный план в одностороннем порядке ни чего не добиться, а начало отчетного периода вообще для них загадка!!!время ожидания специалиста доходит по 30мин. Ни кому не советую с ними связываться! Нет скорость очень занижена. Постоянная смена тарифа,в одностороннем порядке. Техплддержка время ожидания до 30 мин.
МТС
Постоянно пропадает сеть и непонятно почему, тех поддержка отвечает через раз. Об отключениях и изменениях во входе в сеть, изменении настроек никто никого не предупреждает. Из-за этого сидишь без интернета пару суток и только потом, чудом дозвонившись до тех поддержки, узнаешь, что у них изменения какие-то. Вопрос к мтс - вы там о пользователях думаете? Такое ощущение, что никому ничего не надо. В данный (13 июля 2015) момент, снова, в который раз нет интернета, тех поддержка не отвечает и это уже вторые сутки. Про то, что у меня их роутер сгорел на 3-й день и было обещано выслать специалиста для замены, заявка мной была подана, вообще забыли. В итоге купил свой. Не удивлен. Ребят (мтс), как только сюда дойдет тот провайдер у которого я был до этого, скажу вам до свидания. Такая связь интернет и такое обслуживание меня не устраивает! Сплошные минусы!!!
МТС
Ежедневные обрывы связи, реальная скорость в несколько раз ниже заявленной, ужасная тех поддержка.