Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Королева:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Королева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Королева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Королева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Королева составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
42 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 132 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Пользовались домашним интернетом+телевидение от мтс довольно долго, так как особых вариантов по району не было. Бывали и сбои, и вызовы мастера, но все не так уж плохо, пока не столкнулись с ненышней проблемой. Три дня назад отрубился интернет, проверили настройки, целостность проводов - все в порядке. Позвонили в техподдержку, нам ответили, что все у них сигнал есть и дело в настройках роутера. После ответа, что настройки в порядке, нам пообщели, что в течении суток к нам придет мастер и наша заявка принята. На следующий день мы еще раз позвонили по горячей линии. И оказывается, что наша заявка была закрыта тем же вечером, якобы была проведена самостоятельная настройка, о чем мы даже и не знали. Далее нас успокоили, что сейчас проводится дистанционная проверка всего оборудования и нам сообщат результаты. К вечеру еще раз позвонили. Видимо, то ли проблемы по дому оказались столь серьезные, то ли кто-то не слишком серьезно относится к работе, но по нашему номеру счета никаких заявок на мастера или на проверку нет. Обещали мастера на следующий день, с 10 до 12.пришла смска о том, что, о чудо, заявление на обслуживание с таким-то номером принята.ретий день без интернета. Опять начинаем звонить, опять спрашиваем:обещанное время прошло, и где наш мастер? На том конце провода нам бодро сообщают, что мастер нам звонил. В 10 утра. И это при том, что оба контактных номера для связи с утра были в сети и мягко говоря, этого звонка мы ждали и не могли пропустить. Высказав свое негодование, мы получили в ответ новые обещания:звонка мастера через 15 минут и целых 100 рублей на счет за доставленные неудобства. Кстати, прошло с тех пор два часа. Ни привета, ни ответа, кроме смс, что наша новая заявка принята. Но это уже не имеет значения , так как к концу месяца мы однозначно откажимся от столь отзывчивого обслуживания.
МТС
Вторые сутки нет интернета. Служба поддержки отвечает, что работает над проблемой. Такое не первый раз. Пересчёт никто не делает. Плюсов нет интернет пропадает без причины, с кабельным та же беда. Здесь на есенина просто нет альтернативы, а то давно бы распрощались с этой дрянью
НетБайНет
Пользовался услугами данной компании. Из позитивного интернет нетбайнет действительно есть. В остальном: 1. Оборудование привозят сырое. Постоянно происходят технические сбои. Интернет отваливается. 2. Техническая поддержка работает безобразно. Переключают 25 раз с одного человека на другого, при этом новый не знает в чём дело и надо рассказывать предысторию заново. Плюс каждый раз!!! Идентифицироваться. Поддержка сводится к тому, что надо самому настраивать их оборудование после вылета интернета с компа. А происходит это регулярно - за полгода 4 раза. Это крайне неудобно, если сидишь с планшета или телефона. 3.цифровое телевидение - отдай врагу. По сравнению с их телевидением интернет вообще безупречен. После 2х дней пользования телеприставкой и двумя же днями настройки и визитом их специалиста - вернул им в зад все их оборудование и расторг договор и на телевидение и на интернет. Подводя итог: если есть время и желание проводить тестирование их оборудования и софта бесплатно (а впечатление такое что ровно этим они и занимаются на самом деле) - вперед. В остальных случаях лучше выбрать другого провайдера. Благо их немало. Есть интернет ужасно - детали в отзыве
НетБайНет
Постоянно отключается, скорость вообще никакая, то и дело приходится звонить,чтобы восстановили доступ их нет низкая скорость постоянно отключается самый худший провайдер, будем переподключаться!
МТС
Пользуюсь более года. Считаю что предоставляемые услуги именно ужасны! У меня vip вроде должно быть все на высоте, но все ниже плинтуса-позор! Скорость ниже заявленной, частые отключения, проблемы с дозвоном в службу поддержки....да и вообще надоело постоянно обращаться в службу поддержки и слышать: приносим свои извинения.. дошло до смешного-перечислила на счет деньги, а турбо-кнопку подключить в течении дня не могу, программа выдает, что средств не достаточно. Хотя баланс указан верно! В техподдержке целый день обещают разобраться, но воз и ныне там.пора менять провайдера ;( терпение сегодня лопнуло!
МТС
Второй раз меняют самовольно тариф на более дорогой. При этом отключают доступ к интернету, т.к. «недостаточно средств». Сменить обратно тариф можно только в офисе, через интернет/телефон провайдер интернета и оператор сотовой связи («мтс») сделать это не в состоянии. А на более дорогой тариф, сюрприз, перейти через интернет возможно. 1 ноября 2013 выдумали вообще какой-то новый тариф и сменили. Вместо «эконом» с абон.платой 300р. Переключили на какой-то «эконом new», абонентская плата: 340,00 руб. И при этом как обычно отключили доступ. Причём на сайте никакой информации об этом новом тарифе нет. Несмотря на то, что в договоре явно прописана обязанность уведомлять об изменениях за 10 дней. И разрешено не переводить на другой тариф, а только менять характеристики подключенного. В общем, полный бардак и беспредел. Отдельный разговор о техподдержке. Дозвониться почти нереально, никакие вопросы по телефону решить невозможно. Звонил — с 5 специалистами разговаривал — переключали-переключали, так и не ответил никто, почему интернет не работает. Пока я сам в личном кабинете не увидел, что тариф поменяли. Когда работает, работает хорошо в техподдержку не дозвониться неквалифицированная техподдержка бардак с тарифами сменить тариф можно только приехав в офис