Чтобы подключить домашний интернет на ул Губкина (Белгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Губкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Губкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Губкина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Губкина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Губкина в Белгороде – 120. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Губкина – 75.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Губкина в Белгороде – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Губкина. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Зеленая Точка
Телевидение постоянно выдает ошибки, интернет живет своей жизнью, из-за этого волшебного турнира потерял 20000 рублей, не рекомендую...
МТС
Постоянные проблемы с телевидением, последнюю поломку чинят уже почти неделю, толку никакого, в тех. Поддержке постоянно очень долго нужно ждать ответа, но интернет хороший
НетБайНет
Являюсь клиентом данного провайдера оооочень долго, то постоянно лагало тв, ругался долго, в итоге заменили приставку, вроде как то более менее работает, но последнее время просто колоссально проседает скорость ближе к ночи!!! Умиляет, когда техподдержка просит проверить скорость на спидтесте, на проданной провайдерам компании... Там скорость 90.. Зато на яндексе, и на самом роутере (скорость входящая на роутер, а не отданная с него) 30-45... А зачастую и 5-10. Зато абонка растет как на дрожжах, а качество вашего оборудования будет расти? В общем жду адекватного провайдера и перейду с большой радостью.
МТС
Интернет часто отключается в дневное время. Решение проблемы происходит через час минимум. Нет оповещения о проведении технических работ.
МТС
Какая же ерунда этот мтс. По причинам, от меня независящим, на нормальный провайдер перейти не могу, приходится мириться с тем, что при заявленных 100мб в вечерние и обеденные часы ни на одном(!) сайте загружать фильмы нормально оно не хочет. Сначала грешил на сам сайт, но нет же, сменил более 20ти, а проблема всё та же - 90+ мб на спидтесте, а в реале даже 480р грузит с дикими тормозами. Хоть wifi, хоть ethernet (роутер или нет - без разницы) результат один.
НетБайНет
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось один раз, вопрос был решен, все подсказали.
Зеленая Точка
Все отлично работает, монтаж произвели буквально за 10 минут. Все нравится.
Ростелеком
Перед выездом в другой город, я пошла в ростелеком и попросила отключить мне интернет, при этом я все оплатила. Спустя больше пол года мне пришло письмо с долгом. Я понять не могу, откуда долг мог взяться когда я ходила в компанию отключать, дома роутер тоже сразу убрала в коробку. Дома никто не пользуется интернетом. А долг спустя больше пол года откуда-то с воздуха прилетел!
НетБайНет
Интернетом доволен, скорость не падает. Роутер покупал у провайдера, нареканий нет
Ростелеком
Пользовался ростелекомом 2 месяца.всё оборудование было моё,включая кабель.обещали первый месяц бесплатно,как пробный.а второй месяц 190 р.интернет ужасный.вылетал по нескольку раз в день.после 2-х месяцев решил от ростелекома отключиться.пришёл к ним в офис на богданке в белгороде и расторг с ними договор.оплатил 190 р за второй месяц,т.к. Первый был пробный бесплатный.на всякий случай уточнил,не должен ли чего им.ответили,что не должен.через пару месяцев меня начали штурмовать смс-ками,звонками и письмами.как будто я ростелекому должен ещё 1100 р.грозят судом,если не отдам.оказывается,если пользуешься их интернетом меньше,чем 18 месяцев,то тариф за месяц 500 р.но даже тут какая то непонятная сумма.не советую с ростелекомом связываться.вынесут мозг и интернет часто вылетает.сейчас сижу на зелёной точке.плачу 290 р в месяц.иртернет отличный
МТС
Провайдер перестал устраивать совершенно. Подключен домашний интернет. Оплачиваю стабильно и вовремя, однако почти каждый раз в начале месяца бывают сбои. А сейчас просто кошмар, вторые сутки нет интернета, причем в службе поддержки сообщают, что проблема, действительно, у них и что работы ведутся и интернет появится в течение шести часовдо полуднявечером, а теперь уже утром(((( на вопрос о том, что вообще происходит, ничего не говорят((( т.е. Создаётся впечатление, что вообще ничего не делается(((. Если сотрудники мтс читают отзывы на этом сайте, то у меня вопрос - что можно делать с сетью двое суток???? Какая это авария??? Почему я обязана платить абонентскую плату вовремя, а ваша компания наплевательском относится к своим обязательствам?
НетБайНет
Не дозвониться, ждала ответа тех поддержки, не выдержала после 30 мин. Вопросы не решают, постоянно переключают на других менеджеров. И много другого, не советую сталкиваться с этим!!! Перешла на мтс , все четко у них без претензий. Теперь нетбайнет звонит и говорит что у меня долги по договору 2тыс руб !!! За что??? , то что я оказывается должна была пользоваться ими год, а они не выполняют своих обязательств.
МТС
Подключился к интернету без тв по рекламе, интернет работал более менее, но в один прекрасный момент интернет стал пропадать на 5минут-час, постоянные обрывы, в тех.поддержку овощ дозвонишся,а если дозанивался винили мое оборудование, пока мастер который должен был приехать сам не позвонил и сказал, что проблема не только у меня, а глобальная по городу и что не видит смысла ко мне ехать, сказал ждите. В итоге написал заявление на расторжение договора и возврат средств, уже мурыжат три месяца, постоянно нужно переписывать заявление, т.к. В офисах работают тормоза и не могут сказать сразу, что нужно к заявлению приложить, у них все зашибись, ошибок нет, а в итоге всё по новой через время переписывть. Всех зновкомых кого смог перевел на другого провайдера, и всем буду категорически не рекомендовать это фу, ответка на ваш сервис!
МТС
Что бы что то добиться от них,нужно раз 20 позвонить им,про беготню в офис я молчу, могут довести пенсионеров до инфаркта.делают отказы по смс,и посылают в 10 раз с документами в ихний офис,путаются в договоре,не могут сделать элементарных вещей.услугу мультирум дополнительную ,я отключал 3 месяца,пока они её отключили.
МТС
Последние полгода то скорость падает,то обрывы постоянно.в службу технической поддержки не дозвониться,вечно ожидать приходиться по 10-15 мин.по тел.в итоге у специалистов виноват мой комп или погода или ещё что-нибудь но только не мтс.
МТС
Впервые встретилась с ситуацией, что при оплате интернета на неверный лицевой счет, нельзя вернуть свои деньги. Позвонила в контактный центр, объяснила ситуацию, продиктовала счет на который ушли деньги, потом свой счет (ошибка в том, что в начале поставила лишний ноль, из-за чего последняя цифра моего счета не проставилась - проставляется только 11 цифир). На что мне ответили - деньги вернуть нельзя!!!!! Якобы комбинация цифр счета нарушена более чем на 3 цифры??!! Это интересно где такое прописано?(я задала такой вопрос) мне ответили - нигде, это стандарты компании!! Вот только в толк взять не могу, причем туут стандарты компании и неверно поступившие деньги. Даже в банк(серьезная структура) можно прийти, написать заявление в случае ошибочного платежа и вернуть деньги. Пусть и спустя определенное время, которое требуется на банковские операции. А тут, предлагаю принести квитанцию об оплате, паспорт (чтобы подтвердить номер моего лицевого счета), написать заявление, чтобы деньги перекинули на правильный счет. А в ответ - невозможно вернуть фуууууу, буду переходить на альтернативного оператора связи. Понимаю, что мой косяк, цифры лишний раз не сверила, но все же..... Почему мои деньги должны уйти безвозвратно кому-то там...
НетБайНет
Подключили интернет и тв(приставка для телевизора и роутер).в итоге переезжаем на другую квартиру через полгода.исправно платили аренду оборудования и как оказалось зря...даже если вы будете подключены 5 лет,то оборудование вы не выкупите,хоть в сто раз его стоимость переплатите.отношение испорчено,деньги неплохие они делают,жаль что проплатив около 1500руб остались ни с чем.если хотите с ними сотрудничать,покупайте сразу оборудование)))
МТС
Интернет постоянно глючит,по скайпу даже письмо не всегда можно отправить,а поговорить,да ещё с видео-- это вообще несбыточная мечта. Скорость черепашья.более-менее как-то пользоваться можно только ночью,хотя деньги берут как за дневной.в общем-г.
МТС
Подключалась еще к эльфу, поэтому пользуюсь давно. Больше терпеть обрывы связи терпения нет. Год назад интернета не было около месяца, на звонки отвечали, что проблема у нас, после долгих разговоров приехал мастер, оказалось сгорело оборудование. Деньги за отсутствующий интернет и кабельное не вернули, тк это только по заявлению в офисе! На данный момент, уже около 4месяцев интернет обрывается каждые 5 минут, после звонков пришел мастер перенастроил роутер, сказав, что настройки сбились. Это не помогло. Купила новый роутер, обратилась в центр с просьбой предоставить настройки, прошло 2 недели..чувствую не дождусь... Плюсов нет
МТС
Нет слов.ужасно плохо работает провайдер.связь инет обрывается постоянно .невозможно толком даже новости прочитать ,не говоря уже-скачать фильм,поговорить по скайпу и т.д. Неужели,не стыдно за свою работу?но зато не стыдно своевременно получить оплату за отвратное качество своей услуги.
МТС
Пользовался интернетом от мультинекс с 2006 года, горя не знал. Потом пришел мтс и началось. Последние 3 месяца достали постоянные отвалы. Службу поддержки ждешь час - музычку крутят, а потом говорят - зависла сессия, чаще перегружайтесь. А чего перегружаться, если в личный кабинет захожу... Короче, ищем нового провайдера. Стабильная скорость вцелом разрывы
МТС
Бьюсь уже больше года, других провайдеров в нашем доме нет... Да и что тут в доме, во всем районе. Провайдеры поделили город. Только рт, но adsl меня не устраивает, да и подключать телефон ради интернета нет желания. Накопилось уже под 100 скриншотов разрывов соединения, около 5-ти заявок закрыто техниками за моей спиной без звонка и без предупреждения. Ничего как не работало, так и не работает. Постоянные ошибки аутентификации, постоянные зависания портов. 2 месяца утверждали что проблема у меня, хотя я сам системный администратор и ясно вижу картину что проблема не в моем оборудовании, в итоге вырвали меня все-таки с работы (техники у них работают строго в то время когда работаю я, и никогда больше, хотя плановые профилактические работы ведутся именно тогда когда я возвращаюсь с работы). Вызвав меня с работы, техник опоздал на 2 часа, не брал трубку, и когда я уже собирался уезжать, он приехал... Развел руками, все проверил, прозвонил, почесал в затылке, скинул скриншоты - сказал покажет техническому директору, и уехал. На следующий день моя заявка была уже закрыта. Типо починил блин. Мои симптому наблюдаются не только у меня, но и у всего района как минимум. Снижение скорости и отключение совсем интернета в последний месяц наблюдается по всему мтсу. Профилактические работы хоть и плановые, но никто не может сказать, как долго они будут продолжаться, уже около месяца - диспетчерам техники не сообщают такую информацию. Провайдер полный отстой, за то время после которого мтс купило комтел мультинекс, можно было поменять все оборудование, а это тупые d-link'и. З.ы. Как-то к нам в город приезжал директор по развитию регионов корбины, они готовы были заслать в белгород сколько потребуется бригад монтажников и покрыть всю область качественным интернетом, но батька не разрешил, тогда хотели выкупить эльф, который сейчас выкуплен все тем же мтс'ом, и залезть через него, но на директора эльфа надавили и тогда он отказался.
МТС
Очень низкая скорость, лишь иногда на непродолжительное время она достигает своих максимальных значений. В 2012 году ситуация была лучше, а в 2013 году месяц за месяцем становится только хуже.