Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Вокзальной (Белгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Вокзальной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Вокзальная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Вокзальной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Вокзальная составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 135 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Пять дней ре могут поменять сим карту причина завис личный кабинет - вы серьёзно!? ругается- пять дней!!!
МТС
Постоянно мой дом, тоесть квартира ассоциировались у меня с хорошим интернетом, я часто ездил в деревню, там стоит ростелеком - интернет стабильный, с хорошей скоростью, идеален для отдаленных мест жительства. У меня всегда стоял netbynet и прекрасно работал, ни разу за 6 лет (сознательной жизни), а мне 12, я не ощущал проблем с интернетом...но тут к нам в квартиру позвонил дядя, дядя из мтс, заманчивое было предложение, что-то по типу: низкая цена + какие-то деньги на телефон кладуться( у нас у всей семьи оператор мтс), ну вот и мой папа подключил его... Интернет ужасно медленно работает, требуется около 5 секунд, дабы загрузить страницу, видео грузятся по 10 секунд, подвисают видеоролики, приходится вместо 1080p ставить 480p, все плохо! Их нет! Все!
НетБайНет
Просто надоело!!! Вчера 20.02.2016 вернулась с работы и обнаружила, что интернет и тв не работает. Как оказалось это началось еще утром. Перезагрузила приставку(кстати это вечный совет техподдержки этого провайдера) ситуация не изменилась. Позвонила на горячую линию, в ответ услышала, что в моем районе какой то сбой и что работы уже проводятся( впрочем это уже не первый раз). Спок завершения работ по словам робота 21.02.2016 в 11.00 утра. Вообщем на выходных после длинной рабочей недели я осталась без тв и интернета, что очень обидно. И вот сегодня 21 февраля в 11.05 я решила проверить исправили все или нет. Все тот же робот мне ответил, что ведутся работы, они не закончены и бла бла бла... Срок завершения работ 21.02.2016 в 16.00. По моему полный беспредел. Если я позвоню в 16,00 вы скажете что все исправите в 19.00 и так каждые три часа??? Товарищи, имейте совесть. Перебои у вас постоянные, особенно с тв, то звука нет, то картинка зависает. Вы за что каждый месяц берете деньги? Чтобы из 30 дней все работало только 15, а в остальные приходилось висеть по пол часа на телефоне чтобы объяснять вам что случилось? При этом тратить свои деньги так как звонок у вас не бесплатный. Давайте уже исправляйтесь если не хотите растерять своих клиентов. Единственный плюс это адекватные работники техподдержки, которые элементарно спокойно выслушают и не хомят еженедельные перебои работы тв и интернета
МТС
Жмоты конкретные.интернет на опциях vip изменили в худшую сторону. Скорость радует мне не смогли обьяснить почему опции меняют без уведомления клиента.
МТС
Только минусы не выявлено желает быть лучшим.скорость не соответствует заявленой,много раз обращался в поддержку,но ответ один у вас нет ни каких ограничений.
МТС
Не дозвонишься в службу поддержки,интернет отваливается.дороже чем другие провайдеры в техподдержку не дозвониться