Мы очень рады что вы с нами много лет.Большое Спасибо за выбор и доверие!
В продолжение своего отзыва, решил отключиться от них, т.к. начались отключения интернета по несколько раз в день. По тел. сказали берите роутер и все. Приехал туда, говорят давайте паспорт, в итоге не взяли роутер. На след. день привез паспорт и роутер, но изучив договор не нашёл в нём пункта о предъявлении паспорта при сдаче роутера, есть запись разговора, по тел. не предупредили. Далее ещё интересней. Забрали на осмотр, принесли и говорят, что у него кнопка питания с дефектом, теперь Вы должны его купить. При том, что я даже не знаю, где она находится. В тех. поддержке всегда говорили вытаскивать из розетки в случае зависания. При установки мастер долго возился с подключением, потом сказал, что связи нет, заберёт домой и там настроит. Я по глупости согласился. Когда приехал и установил, всё заработало. А нужно было проверить на мех. повреждения и взять у него письменное уведомление о том, что произошло. Через несколько дней пришлось пользоваться напрямую, правда непонятно зачем тогда роутер)). Теперь написал заявление, обратился в Роспотребнадзор и кстати, телплюс рассматривают заявление 60 дней, так сказали в окошке, а по закону не более 30. Договор они не разрывают, Вы продолжаете платить за аренду. Роутер остаётся у Вас до ответа руководства. Документ об отказе разрыва не дают. Только копию заявления. Под итожим: будьте внимательны при установке роутера, а лучше не соглашайтесь, качество ниже некуда. Плюс разрывы с интернетом. Напишу продолжение, после рассмотрения заявления, может придётся обратиться к юристу. Удачи!
Продолжение: заявление рассмотрели, отказались от всего, якобы я им не звонил, записей у них нет, по поводу мастера молчат, в общем отвечать за свои ошибки не хотят, все списывают на меня, как настоящие профессионалы сети услуг. То есть я заплатил по договору и выполнил условия, а ТелПлюс нарушил пункты договора о предоставлении связи и тех. поддержки. Хамство и наплевательское отношение. Ремонт роутера в итоге за свой счет плюс время. Это называется клиент всегда прав)). Если нужно записи разговоров, чеки и копии заявлений предоставлю, возможно отзыв читают юристы. Вывод: будьте осторожны при подключении, проверяйте все и сразу, записывайте на диктофон при звонках по горячей линии и в офисе. Пока Вы платите, они Вас любят, но стоит произойти поломке, вы враги и до вас нет дела, задумайтесь. Это моя ситуация. Всем удачи!
Большое спасибо за отзыв! Если возникают Вопросы или предложения можете писать нам будем рады помочь ) !
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый абонент нами была проверена скорость и было выявлено отсутствие проблем. Сообщите Ваш лицевой счет по эл. почте info@real.su . Мы поставим Ваш порт на мониторинг.
Добрый день, уважаемый абонент. Вам нужно подойти по адресу: ул. Кирова, 47. Приставку вам обязательно заменят. По поводу пульта. Мы просим всех абонентов бережнее относится к оборудованию т.к. это собственность компании и предоставляется абонентам в аренду. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой номер. Мы оформим заявку на ремонт и выясним причину низкой скорости. Спасибо за обращение .
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв . Проведение интернета в частный дом осуществляется в индивидуальном порядке. Срок проведение интернета в частный сектор после заключения договора месяц, в зависимости от сложности . При минусовой температуре работы с оптикой не производятся . Если возникают вопросы всегда можно обратиться к нам за консультацией .
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день спасибо за обращение. Сообщите номер лицевого счета чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации или позвоните.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Большое спасибо за Ваш отзыв ) ! Очень приятно радовать наших абонентов