Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Назовите, пожалуйста,ваш лицевой счет, мы проверим в чем дело.
Марина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день! Лучше запустить фоном консоль с командой ping, и проверять с тем ресурсом, где проблема. Если же игры — то скорее всего это связано с удаленными серверами и они могут выдавать большую задержку. Вы можете проверить самостоятельно и написать сюда. Либо позвонить в нашу техническую поддержку — наши специалисты помогут вам в режиме разговора или создадут заявку.
Рады, что выбираете нас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами пользуясь нашими услугами. Пожалуйста, скажи свой лицевой счет, [контактные данные], чтобы мы могли решить проблему!
ужасный пинг и постоянно подскакивает до 1000.Cчет:73961
Добрый вечер. У меня каждый вечер инет не работает с 19:00 до 02:00 примерно а астальное время работае исправно. И каждый вечер и у Сасед так же, палучается все сидят на одном проводе, днём люди работаю а вечером все дома и все подключаются и начинает тормозить инет , а подключался не бесплатно 12000т. Я никому не посоветую этого провайдер. 81176-лицевой щет
Доброго дня! К сожалению, наша техническая поддержка не сможет связаться с вами через социальную сеть Вконтакте. Напишите, пожалуйста [ваши контактные данные], по которому с вами можно связаться, или обратитесь напрямую в службу технической поддержки
Петр, доброго дня! В данный момент никаких ограничений не видим. Если ситуация повторится, в момент потери связи обратитесь в нашу техническую поддержку. Наши специалисты в моменте смогут посмотреть в чем дело. Спасибо за ваше обращение.
Добрый день! Очень жаль, что интернет постоянно вылетает. Мы очень хотим решить данную проблему - для этого нам понадобится ваш лицевой счет, адрес по которому подключена услуга и [контактные данные]. Спасибо за обращение.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете скидку от провайдера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/astrakhan/rating/beeline/otzyv-696691, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за ваш отзыв!