Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Впринципе все устраивало до тех пор, пока не отвалился доступ в интернет. Попытка связаться с тех.поддержкой не обвенчалась успехом. На второй день все таки дозвонился, оставил заявку. В итоге инет появился только на четвертый день. В течении четырех дней осуществлял звонки в техподдержку, на что там говорили что работы ведутся , ждите. Сейчас опять сижу без инета, номер техподдержки на автоответчике который сбрасывает и не даёт возможности связаться с оператором. Ладно, пока буду ждать.
Все просто ужасно.ужасное предоставление услуг .ужасное общение.не интернет а хлам .не советую,разочарованию нет предела!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший интернет хуже не когда не встречал ужасное отношение,самое худшее предоставление услуг проблемы не решаются. Никчёмное трата денег!!!!!все просто ужасно,не советую!!!!!
Противоречат сами себе. Во-первых, при несвоевременной плате сбиваются все настройки, и самому это устранить невозможно, необходимо обязательно вызывать сотрудника, за отдельную плату. Во-вторых, ребят, из 10 звонков, вы ответили на 4, 3 дня пытаюсь дозвониться, при этом, только один готов, реально помочь, и устранить проблему, я в этот момент, к сожалению, была на работе, доступа к роутеру не было. Сейчас просто не берут трубки. И в-третьих, смс уведомления, пришло уведомление, что не хватает 100 рублей для продления, сразу оплатили, но в день списания опять выставляете долг!!!! Соответственно, деньги на счету, но настройки сбиты, и помочь нам может только ваш специалист, за энную сумму денег, как быть?
Гадят сами себе! Понизили скорость до минимума, причина в завышение цены за интернет. За повышения не оповестили , у меня стоит автоплатёж . Звонил в тех поддержку сказали что оповещали.. Но это враньё! Такая же беда была с ростелекомом. Да и вообще до них трудно дозвонится! Придется прощатся с ними !!!!!!!!!!!!!!!!
Лучшие тарифы Телплюс в Астрахани
МКД 100
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 200
от Телплюс
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 100 + ТВ
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- 160 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Это просто кошмар. По горячей линии вам не помогут никогда, могут только предложить перезагрузить/сменить роутер и направить специалиста для проверки скорости интернета. Я и без вашего специалиста вижу, что вместо заявленных 80 мб/с у меня 20 стабильно и 40 при лучшем раскладе. Пользоваться невозможно, потому что скорость при этом проседает ниже 1 мб/с. Единственный плюс, это приветлевый монтажник, которого нам присылали 10 раз из-за проблем якобы с роутером. Ничего хорошего в вашем интернете нет. Тв стабильное, это факт. В остальном отвратительно. Написала на сайт на горячую линию, у меня потребовали имя, эмейл, телефон, только ответ не пришел нигде! Сижу с проблемой уже больше недели, а поправить ничего не могу. Деньги тратятся, а пользоваться невозможно.
- Телплюс25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.
Интернетом крайне не довольна, перебои происходят каждый день, тех.поддержка отвечает на звонки через раз. Невозможно весь день сидеть без средств связи, постоянно происходят работы и устранения неполадок
Самый ужасный интернет, такую несуразицу говорят сотрудники, каждый месяц какая-то проблема,в этот раз достигло всего терпения, интернет перестал работать 27 числа, дозвониться я не могла два дня, когда уже дозвонилась и сказала что 1 числа уже спишется сумма, мне сказали что обязательно сделают перерасчёт, звоню сегодня говорят что не сделают никакой расчет, якобы причина у нас в роутере, монтажник нам сказал совсем по другому,он к роутеру даже не прикоснулся, теперь же у нас на лицевом счёте минус 450 ,и говорят оплатите ,ага щас бегу прям, за что платить?у меня интернет перестал работать за 5 дней до списания суммы,мы им не пользовались.
Не качественное предоставление услуг связи, в частности интернета. Полное неуважение и игнорирование проблем клиента по предоставляемой услуге.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброе утро, подключился около полу года назад, в целом могу сказать телевидение не плохо, интернет лучше намного чем у мтс(самый отвратительный провайдер)
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телплюс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телплюс в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.