Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не выполняют обещанного в срок, дают пустые обещания. Здравствуйте, я заключил с компанией телплюс договор 31 июля 2018 года и они в течении 60 рабочих дней обещали предоставить мне интернет в частный дом, по истечении этих дней интернета нет, зато есть обещания,что они сделают, что они всячески принимают усилия, чтоб ускорить строительство сетей, но пока такое ускорение результатов не дает. На вопрос когда будет подключен интернет отвечают просто, что наша строительная бригада ведет работы, установки новых опор, мы вас подключим в течении этой недели, неделя проходит, интернета нет, наступает новая неделя интернета тоже нет, одно сплошное издевательство.
Разочарована. Добрый день! Пользуюсь интернетом давно и очень нравится, потому как если плачу, то пользуюсь, нет возможности, не оплачиваю (в минус ничего не уходит). Год назад подключила тв. При не оплате приходит смс вида уважаемый абонент!во избежание отключения тв внесите сумму.... Ранее такое уже было, отключили с задолженностью в пару месяцев, как только я решала пользоваться заново, платила долг и какую-то мелочь за подключение. Данная процедура меня устраивала. Сейчас же образовалась приличная задолженность и никто не отключает (хотя из текста смс следует, что должны). Пыталась заблокировать лицевой счёт, т.к. У меня пока нет возможности оплатить счёт, но и тв мы не пользуемся. Но, как выяснилось, такой услуги нет. Можно только отключить услугу, но при положительном балансе. Информацию получила по телефону, решила перепроверить и написала в чат, получила при этом ответ, что я уже обращалась. Одного не пойму? У меня ограничения по запросам? Почему я не могу задавать один и тот же вопрос? Может просто везучая)) попадая на одного оператора. И ещё я огорчена тем, что меня не уведомили о повышении абон.платы. Смс о задолженности приходит от вас стабильно, а об изменении суммы умолчали. Очень некрасиво. Разочарована
- Телплюс8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов. По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и своевременно это сделали. Также информация была размещена в открытом доступе на всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время.
- Айгуль8 ноября 2018 г.
Добрый день! Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв.
- Телплюс9 ноября 2018 г.
Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно!. Здравствуйте,три года пользовалась вашим провайдером!!я переехала на новую квартиру,позвонив операторам мне сказали что дом к ним не подключен!!в связи с переездом не было возможности приехать в офис и рассторгнуть договор!мне на телефон поступило сообщение,что я должна оплатить 1642р,хотя по моим подсчетам к оплате было 550 вместе с учетом роутера!я вновь позвонила операторам ,на что мне ответили что все правильно деньги будут списываться даже если вы не пользуютесь услугами,разозлившись я сказала что напишу заявление руководству,девушка сказала пишите,вам ничем не помогути сбросила трубку!!в договоре и при подключений ничего не сказано,о том что деньги будут списываться,если даже не пользуешься интернетои!!ужасные операторы,звонив им,приходит чувство что навязываемся!!тех поддержке большое спасибо,с любыми проблемами роутера,помогали справляться!!вообщем ужасный сервис,буду разбираться!!можете проверить лицевой счет 223581,и проверить когда был выход в сеть,и включение телевидения!спасибо,жду обратной связи.
- Телплюс4 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы провели проверку и прослушали звонок, при Вашем первом обращении оператор оповестил Вас о необходимости расторжения договора, нарушения этики общения выявлено не было, оператор не бросала трубку. При повторном звонке оператор также оповестил Вас о необходимости возврата оборудования, которое находилось у вас в аренде согласно заключенному договору. К сожалению, мы не можем самостоятельно отслеживать изменения в вашей жизни, так же как не имеем права изъять оборудование без письменного согласия Клиента. Все наши действия предприняты в соответствии с договором и не являются нарушением. Тем не менее, мы готовы рассмотреть Ваше заявление в индивидуальном порядке.
живут не по законам РФ. У нас клиент всегда прав. Компания не имеет представление ,что клиент прав всегда. Могут себе позволить отключить оказание услуг не известив клиента. Мой случай на счету 420 рублей, отключают от интернет заявив что я должен еще 30 рублей. Ссылка на договор, что они правы.
- Телплюс6 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Альберт, спасибо за обратную связь! Судя по Вашему описанию, у Вас ТП "Дуплекс", абонентская плата за который составляет 450 рублей ежемесячно. 420 рублей не достаточно для работы на данном тарифе. Напишите Ваш лицевой счет, мы свяжемся с Вами для более детальной проработки данного вопроса.
Отличная работа . Спасибо вам за работу! Подключились по акции месяц назад, давно слышали про эту фирму, но не решались перейти от своего провайдера. Потом все же решились. Пока не пожалели. Единственный минус - не оказалось русского романа в базовом пакете. Подключили отдельно за 80 рублей, но все равно даже так выходит дешевле чем в мтс. За все услуги платим 430 рублей. У нас приставка, интернет, телевидение на трех телевизорах.
Лучшие тарифы Телплюс в Астрахани
МКД 100
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 200
от Телплюс
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 100 + ТВ
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- 160 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Сказать спасибо.. Хочу сказать спасибо монтажнику тихону. Оставили заявку на срочное подключение. В этот день мы уезжали и нам нужно было срочно подключить тв, так как в квартиру переехали наши пожилые родители, им самим было бы очень непросто выбрать провайдера тв. Подключили нас очень быстро, а главное все сделал аккуратно! Не будешь ходить спотыкаться о кабель.решили оставить отзывы от нашей семьи! Побольше таких монтажников как тихон :) дайте премию человеку :)
Быстрый и недорогой интернет.. Подключился недавно, ушел от одного крупного оператора и пока не жалею, быстро подключили, все хорошо работает.
Оставляет желать лучшего.. Пользуюсь интернетом от компании телплюс очень давно,наверное со дня их основания.раньше интернет был на много лучше:работал бесперебойно,скачивать что либо или же просто смотреть фильмы онлайн было одно удовольствие.сейчас интернет стал работать отвратительно:постоянно вылетает,скорость куда то пропадает,служба тех.поддержки разговаривает мало того что грубым тоном,так еще и трубки бросает!вечно ссылаются на то,что все проблемы в нашем wi-fi роутере.сменили роутер, вызывали it-специалиста с данной компании для его настройки и все равно ничего не изменилось!!!
- Телплюс16 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, примите наши извинения. Сообщите номер Вашего лицевого счета для того чтобы мы смогли разобраться.
дёшево и сердито, отличный интернет. Давно пользуемся услугами интернет+тв от телплюс. Платим по тарифу только для своих вообще копейки за обе услуги около 300 руб. А еще недавно пригласили на мероприятие с кинопоказом секреты игры престолов, очень классно провели время со второй половинкой. Все-таки местные провайдеры молодцы.
Приемлемый интернет, тв. Присоединился к вашим услугам. Вполне доволен. Интернет за 300 рублей, телевизор за 200 рублей. Скоростью интернета доволен, телевизоров в доме несколько, плачу за один. Тех поддержка работает нормально, не оставляют без помощи, если что. Хотя помощи особенной не требуется. Спасибо.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телплюс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телплюс в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Да, мы получали от Вас обращения и признаем, что работы затянулись, и дата завершения была перенесена. Но согласитесь, для Вас и для нас важны стабильность связи. Надежные коммуникации, безусловно, лучше, чем построенные наспех сети, ведь мы в первую очередь стремимся оказать качественные услуги. Сейчас все строительные и подготовительные работы завершены. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете договориться с диспетчером о дате подключения. Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.