Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто кошмар. По горячей линии вам не помогут никогда, могут только предложить перезагрузить/сменить роутер и направить специалиста для проверки скорости интернета. Я и без вашего специалиста вижу, что вместо заявленных 80 мб/с у меня 20 стабильно и 40 при лучшем раскладе. Пользоваться невозможно, потому что скорость при этом проседает ниже 1 мб/с. Единственный плюс, это приветлевый монтажник, которого нам присылали 10 раз из-за проблем якобы с роутером. Ничего хорошего в вашем интернете нет. Тв стабильное, это факт. В остальном отвратительно. Написала на сайт на горячую линию, у меня потребовали имя, эмейл, телефон, только ответ не пришел нигде! Сижу с проблемой уже больше недели, а поправить ничего не могу. Деньги тратятся, а пользоваться невозможно.
Интернетом крайне не довольна, перебои происходят каждый день, тех.поддержка отвечает на звонки через раз. Невозможно весь день сидеть без средств связи, постоянно происходят работы и устранения неполадок
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет, такую несуразицу говорят сотрудники, каждый месяц какая-то проблема,в этот раз достигло всего терпения, интернет перестал работать 27 числа, дозвониться я не могла два дня, когда уже дозвонилась и сказала что 1 числа уже спишется сумма, мне сказали что обязательно сделают перерасчёт, звоню сегодня говорят что не сделают никакой расчет, якобы причина у нас в роутере, монтажник нам сказал совсем по другому,он к роутеру даже не прикоснулся, теперь же у нас на лицевом счёте минус 450 ,и говорят оплатите ,ага щас бегу прям, за что платить?у меня интернет перестал работать за 5 дней до списания суммы,мы им не пользовались.
Не качественное предоставление услуг связи, в частности интернета. Полное неуважение и игнорирование проблем клиента по предоставляемой услуге.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброе утро, подключился около полу года назад, в целом могу сказать телевидение не плохо, интернет лучше намного чем у мтс(самый отвратительный провайдер)
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Телплюс в Астрахани
МКД 100
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 200
от Телплюс
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
МКД 100 + ТВ
от Телплюс
100 Мб/c
Домашний интернет
- 160 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Я только одного не пойму, как такой оператор как «телплюс» может поднимать абонентскую плату? За что? Уважаемый телплюс, вы ее снижать должны за вашу скорость в 20 м/бит, вашими услугами пользоваться лишь потому что у вас была самая низкая абонентская плата, а сейчас за такую сумму модно и по достойней найти провайдера..ухожу!
ужасный и отсталый провайдер. Это нормально - скорость 10 мбит при обещанных ста!? В 10 раз ниже, это точно повод поменять провайдера. Мало того, работают неклиентоориентированные сотрудники ничего не докажешь и не дождешься помощи. И ничего интересного нет, один голый интернет. Оставила заявку конкурентам. Там хоть предлагается много технических новшеств. Не рекомендую связываться, очень плохо.
- Телплюс26 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Вы поможете улучшить качество наших услуг, если предоставите номер лицевого счета, чтобы технические специалисты смогли детально разобраться в сложившейся ситуации. После чего мы свяжемся с Вами для устранения неполадок. Спасибо.
- Диана23 февраля 2020 г.
Отвратительный интернет. Скорость максимум 20 при заявленных 100 мбит/с. После нового года так и вовсе проблемы, с вечера, примерно с 19 ч скорость падает почти до нуля, еле-еле можно войти в интернет только с телефона, не грузится музыка, не загружаются изображения в соцсетях, даже в мессенджеры невозможно что-то отправить. Выход один - искать другой провайдер, т.к. интернет необходим мне для работы, в вечером я, можно сказать, вообще без связи.
В целом неплохо. Пользовался данным провайдером лет 6 что могу сказать...интернет слабоват по wi-fi скорость 20 м/бит, ремонтные работы не так часто бывали, телевидение хорошее но нет интерактивного тв, перемотать, поставить на паузу нельзя, телевидение за 6 лет не отключали ни разу, тех.поддержка хорошая, неплохой вариант для бюджетного провайдера!
- Телплюс7 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сейчас нашим абонентам доступна услуга ip-tv на Windows и Android - Вы можете смотреть телевидение на любых удобных для Вас устройствах с возможностью перемотки и постановки на паузу. Техническая поддержка поможет Вам с настройкой. Что касается скорости передачи: есть множество причин, не связанных с заявленной скоростью тарифа, которые влияют на нее. Вы можете оставить номер своего лицевого счета и наши специалисты проверят оборудование.
Интернет недорогой, но качество стало хуже. Работаю с этим провайдером не меньше 4 лет, в целом был доволен. Однако, после того как в сентябре 2018 поменял тариф, интернет начал постоянно вылетать (каждые 10-20 минут), выскакивали сообщения, что не проходит проверку имя пользователя и т.п. Периодически - 1 или 2 дня в неделю интернет работал нормально. Обращался в службу тех. Поддержки по телефону - ответили, что неполадок не видят, возможно проблемы с компьютером. В феврале сменил старый комп на новый - проблема не пропала, периодически вылетает интернет. Сегодня повысили стоимость тарифа: позвонил узнать о причинах, объяснил проблему на что оператор предложила мне перевести меня на тариф с более высокой скоростью - какой смысл, если соединение прерывается? №138597.
- Телплюс7 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства. Наши специалисты проверили работу оборудования, установленного в Вашем доме и Вашей квартире, и не выявили неполадок. В таких случаях необходим выезд специалиста на дом. Ваши контакты переданы в диспетчерскую службу. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы назначить удобное для Вас время визита.
очень отвратительный. Изначально все хорошо шло потом все хуже и хуже прыгающая скорость на которой ни фильм посмотреть а тем более скачать буду писать в общество прав потребителей или в прокуратуру
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телплюс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телплюс в Астрахани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.