Здравствуйте, Леонид. Спасибо за Ваш отзыв. По Вашему адресу существует техническая возможность подключения. Дело в том, что подключение целого дома при наличии сразу нескольких заявок выгоднее для самих абонентов, в этом случае стоимость делится на всех. Мы можем подключить Вас в индивидуальном порядке за полную стоимость. Подробнее Вы можете узнать [по номеру горячей линии]
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте номер своего лицевого счета и наши технические специалисты проверят оборудование, установленное в Вашем доме.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сейчас нашим абонентам доступна услуга ip-tv на Windows и Android - Вы можете смотреть телевидение на любых удобных для Вас устройствах с возможностью перемотки и постановки на паузу. Техническая поддержка поможет Вам с настройкой. Что касается скорости передачи: есть множество причин, не связанных с заявленной скоростью тарифа, которые влияют на нее. Вы можете оставить номер своего лицевого счета и наши специалисты проверят оборудование.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства. Наши специалисты проверили работу оборудования, установленного в Вашем доме и Вашей квартире, и не выявили неполадок. В таких случаях необходим выезд специалиста на дом. Ваши контакты переданы в диспетчерскую службу. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы назначить удобное для Вас время визита.
Добрый день! Да, мы получали от Вас обращения и признаем, что работы затянулись, и дата завершения была перенесена. Но согласитесь, для Вас и для нас важны стабильность связи. Надежные коммуникации, безусловно, лучше, чем построенные наспех сети, ведь мы в первую очередь стремимся оказать качественные услуги. Сейчас все строительные и подготовительные работы завершены. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете договориться с диспетчером о дате подключения. Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов. По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и своевременно это сделали. Также информация была размещена в открытом доступе на всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время.
Добрый день! Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв.
Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы провели проверку и прослушали звонок, при Вашем первом обращении оператор оповестил Вас о необходимости расторжения договора, нарушения этики общения выявлено не было, оператор не бросала трубку. При повторном звонке оператор также оповестил Вас о необходимости возврата оборудования, которое находилось у вас в аренде согласно заключенному договору. К сожалению, мы не можем самостоятельно отслеживать изменения в вашей жизни, так же как не имеем права изъять оборудование без письменного согласия Клиента. Все наши действия предприняты в соответствии с договором и не являются нарушением. Тем не менее, мы готовы рассмотреть Ваше заявление в индивидуальном порядке.