Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Добрый день, спасибо, что подключили мне интернет ттк, я довольна, все быстро сделали, дали скидку, буду рекомендовать! Муж пришел домой - а уже все готово !!!
Максимально убогий сервис, с нестабильным, постоянно лагающим wi-fi; подключён с 2016 года, и постоянные проблемы со связью, проблемы постоянно обещают решить, но после окончания разговора 0 профита. В общем если у кого то возникнет желание подключиться к ttk, земля вам будет пухом.
Подключила тариф рекорд. Через 3 месяца пришлось переехать на другой адрес, а интернет отключить оказывается никак нельзя!!! Тариф предусматривает годову рассрочку??? И теперь я дожна оплачивать не предоставленные услуги, еще в течении 9 месяцев!!!! Я отказываюсь!!!! Если администратор дейсвительно читает отзывы- прошу связаться со мной. Оплачивать воздух не собираюсь!!!