Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора прикрепив ссылку или скриншот на данный отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании. Действительно, при подключении деньги могут поступать на Ваш договор до 48 часов. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проверим информацию о состоянии Вашего счета и поможем в решении вопроса. Хорошего дня!
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошло слияние компаний ЯТС и «ЭР-Телеком». Партнерство с «Дом.ru» открывает для клиентов ЯТС новые возможности – доступ к новым услугам и сервисам, качественный клиентский сервис, многообразие и удобство способов оплаты. Уточните, пожалуйста, по какому номеру Вы с нами связывались? Также пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Мы всегда готовы принять конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у Вас наблюдаются сложности в пользовании услугами, напишите, пожалуйста Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, если Вам были доставлены какие либо неудобства. Действительно, специалисты нашей Компании могут работать до 21:00. Также, причины визита нашего представителя могут быть различны. Не исключено, что визит был назначен к конкретному жильцу Вашего подъезда. Так как информации недостаточно, нет возможности более точно ответить на Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, более точное описание с указанием адреса нам по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса. Приятного дня.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Артемий. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести искренние извинения за данную ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное, подкреплённое неприятным случаем, личное мнение. Верно, сейчас мы не предоставляем подобные бонусы Клиентам, но они остаются активными у пользователей, которые ранее их активировали. К сожалению, без данных договора нет возможности проверить информацию, потому просим Вас предоставить номер договора, скриншот или ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Если потребуется, передадим Ваш вопрос ответственным, для решения. Постараемся изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Надеемся, Вы предоставите такую возможность. Хорошего Вам настроения!
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы ознакомимся с информацией по договору и поможем в оперативном разрешении сложившейся ситуации.
Как я могу оставить номер договора, который я не заключала? ?? Если бы я раньше знала, отключила бы все и оставила билайн. За почти 250 рублей дом ру у меня всего 30 каналов, пакет билайн вышел бы мне дешевле и удобнее. Но я почему-то должна жить с теми услугами, которые остались от предыдущих жильцов.
Здравствуйте, Александр! Кажется, полностью с Вами согласны. От лица Компании приносим извинения за произошедшее и благодарим за время уделенное на отзыв. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и проверить всю информацию более подробно. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутое описание и уделенное время на отзыв. 22.01 доступ был ограничен только у тех пользователей, на договоре которых имеется задолженность за декабрь месяц (если речь идет о договоре на пакет услуг). И да, согласно регламенту нашей Компании, какие-либо услуги/опции могут быть подключены исключительно после согласия Клиента. В любом случае нам очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и Вас сложилось отрицательное впечатление. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы позволите вмешаться, помочь разобраться в возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!