Здравствуйте, Игорь. Подобная ситуация ранее не встречалась и мы были бы рады разобраться в ней более детально. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот вашего отзыва. Обязательно передадим ответственному информацию по поведению сотрудника, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Касательно сложностей с услугами также рекомендуем понаблюдать за "поведением" услуг и связаться с нами, если появятся вопросы или замечания. Индивидуально отнесемся к вашему вопросу и постараемся сделать все от зависящее, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели причинить неудобства и оставить подобное впечатление. Размещение оборудования происходит только в случае получения разрешения на проведение монтажа от управляющей компанией. Согласно полученной информации, видим, что по вашей претензии ранее уже передали информацию для проверки. Надеемся на мирное урегулирование вопроса.
Отвечу чётко и ясно. Мирное урегулирование вопроса в нашем случае может быть только одно. Я больше вас никогда не увижу в пределах своего дома. И это я ещё не решила, будете ли вы отвечать за испорченный подъезд, который я сейчас буду восстанавливать. Жаль, к отзыву нельзя прикрепить фото, иначе бы все увидели какие дыры в стенах вы оставляете и на что похож подъезд после недавнего ремонта (а он похож на решето!!!!!!!!!!) Подъезд, в котором был сделан не типичный ремонт эконом-класса, а хороший, качественный ремонт силами собственников, а не управляющей компанией, с которой вы якобы договаривались!!!!!! В общем.... Простимся с миром... Наша встреча была ошибкой. Надеюсь вы меня поняли и более я вас никогда не увижу.
Добрый день, Татьяна. Мы очень хотим помочь в решении данной ситуации, нам не безразлично мнение сторонних наблюдателей и не в коем случае не хотим, чтобы у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. На стоимость услуг влияет наполнение тарифного плана и возможное наличие дополнительных сервисов по договору. Вместе с тем, мы всегда даем клиентам возможность экономить на абонентской плате посредством выгодных акций и специальных предложений. Очень жаль, что вы пришли к решению отказа и надеемся, что нам предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Отправьте, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку отзыва. Проверим всю информацию.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы всегда открыты конструктивной и объективной критике. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства. К сожалению, полностью избежать возникновения технических сложностей в нашей сфере не представляется возможным. При обращении Клиента в службу поддержки, сотрудник обязан провести необходимую диагностику, для выявления причин возникающих неполадок и их устранения. В крайнем случае, если восстановить доступ дистанционно не представляется возможным, создается заявка на техника, которая координируется на ближайшее удобное для Клиента время. Именно по этой причине регламент Компании не предусматривает каких-либо действий, когда поступает информация от одного из жителей, о наличии ограничений у всего дома. Необходима тщательная проверка услуг по действующему договору, прежде чем направить специалиста по адресу, так как отсутствие той или иной услуги в другой квартире может быть совсем по иным причинам и, чаще всего, первичные действия по диагностике помогают решить вопрос. Если же по дому поступает большое количество заявок, специалисты направляются по адресу незамедлительно, для скорейшего восстановления корректной работы оборудования и обеспечения качественного предоставления услуг. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Если будут возникать дополнительные вопросы по услугам компании или другие замечания, будем рады общению в социальных сетях.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении данного вопроса.
Анна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и высокую оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг, чтобы соответствовать всем требованиям. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Алексей. Ни в коем случае не хотели оставить подобное впечатление. Отметим лишь, что при подключении цифрового телевидения Вам будет доступно больше каналов с лучшим качеством вещания. Тем не менее, настаивать не смеем, выбор остается за Вами. Действительно, на нашей сети могут проводиться работы по модернизации оборудования, для того чтобы в дальнейшем предоставлять услуги соответствующего качества. Что качается стоимости услуг, то базовая плата за цифровое телевидение по тарифу "Продвинутый" составляет 340 рублей, если же клиент желает пакет услуг, стоимость будет зависеть от выбранного тарифного плана. По всем дополнительным вопросам, можете обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью проконсультируем.