Здравствуйте, Марина. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы с радостью поможем разобраться со всеми имеющимися Вас вопросами, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Александра! Уже отвечали на Ваш отзыв на одном из локальных форумов города. Просьба не вводить пользователей в заблуждение, мы за честность. Повышение цены не было и не запланировано, подобная информация не соответствует действительности. Если возникают какие-либо вопросы по услугам Компании, всегда рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru). Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотим лишь заметить, что подключение дополнительных услуг или смена тарифа происходит только с согласия клиента. Все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Смена тарифа и подключение дополнительных сервисов происходит только с согласия клиента. Мы не смеем вступать в спор и пытаться переубедить в чем-либо, вместе с тем, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим по какой причине появились сложности с вещанием.
Здравствуйте, Александра. Благодарим за развернутый отзыв. Меры по решению технических неполадок исходят из результатов проведенной диагностики. Будем рады, если Вы позволите нам разобраться в сложившейся ситуации, а именно, по какой причине был направлен специалист на платной основе и почему не предоставили обратную связь по Вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Руслан, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Как правило, авансовая система оплаты предусмотрена на договоре с моно-услугой "Интернет". На всех остальных типах договоров установлена кредитная (постоплатная) форма расчёта. Вы можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru , указав номер договора и приложив ссылку или скриншот на отзыв, проверим корректность начислений. Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного дня!
Здравствуйте, Олег! Благодарим за высокую оценку качества услуг и уделенное время на отзыв. Важно лишь знать о возможностях своего договора. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Моментального отключения при малейшей задолженности не происходит, если речь идет о договоре на пакет услуг. Доступ будет ограничен только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший. То есть, например, на 21.08 имеется долг более 10 руб за июль, по договору предусмотрена система постоплаты. Об общих изменениях в стоимости тарифов, информация всегда размещается на нашем сайте, а также приходят смс-оповещения, либо уведомление на электронную почту. Необходимо проверить актуальность Ваших контактных данных. Скажите, какие сложности возникли с телевидением? Пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Здравствуйте! Сожалеем что Вы столкнулись с подобными сложностями. Тем не менее, мы можем помочь в решении вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Поможем в разобраться в ситуации.