Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без информации по адресу сложно судить о ситуации. Просьба указать адрес и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявкам и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Можно привязать номер телефона любого из Ваших родственников для поступления на них СМС-сообщений с информацией о договоре. Вероятно, по причине сохраняющейся задолженности доступ был ограничен физически и требовалось произвести восстановление линии. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по предоставленным данным нет возможности проверить информацию по заявке и предыдущим обращениям. Пожалуйста, напишите Ваш адрес и ФИО на кого планировали оформить договор со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Антон. На скорость интернета может влиять множества факторов. Для выявления причины необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность со скоростью.
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. На каждом тарифном плане идет фиксированная цена, куда входит определенный перечень каналов. Также, у нас нет "Демо версии" тарифов. Помимо этого для клиентов доступны дополнительные пакеты каналов, которые предоставляются за отдельную плату. Их можно подключить в личном кабинете. Если мы еще в состоянии изменить Ваше мнение в лучшую сторону, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация не из приятных. Приносим извинения от лица Компании за возможные неудобства. Мы передадим информацию в соответствующий отдел для дальнейших действий в отношении данного офиса. Уточните, пожалуйста, когда посещали сервисный центр? Укажите по какой причине хотите закрыть договор? Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы в свою очередь не допустим подобных ситуаций. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем консультацию.
Добрый день! Более подробно, с акцией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, причины низкой скорости могут быть различны. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.