Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ярославле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Плохое обслужиаание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пропал вай фай, обратилась в службу поддержки. По телефону техник очень подробно пытался настроить вместе со мной роутер, удалённо. Ничего не получилось, вызвала техника на дом, предупредив, что у меня нет ноутбука и компьютера. В оговорённое время 7.11 пришёл техник. Без ноутбука. Осмотрел роутер и сделал вывод, что такой роутер старый и уже явно не работает... Попробовал настроить роутер по телефону. Не получилось. И предложил роутер за 2тыс. Плюс его установка 1тыс.руб.итого 3 тысячи рублей!!...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666237
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2018
      Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платные работы по диагностике оборудования производятся подрядной организацией. Мы можем передать информацию для дальнейшего разбирательства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на электронную почту (helper@domru.ru). Надеемся, что Ваше решение не окончательное и мы сможем повлиять на ситуацию. 
      77264
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      скорость просто отвратительна
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я сидел на ател. Пришли, постучали прорекламировали оставил заявку на подключении (та же скорость 100 мб а цена на 100 руб меньше). Общаюсь роутер тp-link 841, на компе плата тp-link все через wi fi. Скорость была не в чем себя не ущемлял как подключили дом ру скорость пропала, пинг до 350 прыгает, комп думать стал даже на элементарном переходе страниц, даже шкала сигнала у роутера почему то 2 деления показывает. Позвонил менеджеру который сманил на подключение сейчас, прошло 3 дня звоню где а р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665638
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость интернета влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования и работы программного обеспечения, до состояния линии). Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем выяснить причину низкой скорости.
      
      76965
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Супер-спецы !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Рас...........гильдяйство на высшем уровне !!! Оставил заявку 29-30 сентября на сайте. Со мной связались, договорились о подключении интернета, на 5 октября. В понедельник позвонил еше раз специалист предложил подключение, я ему сказал что заявка оформлена. Он сказал что уточнит и перезвонит. В ответ тишина. 4.10. 2018г. Делаю повторное обращение по заявке. Специалист мне отвечает, что заявка не оформлена !!!! Рас......гильдяи спасибо за подключение !!
      Отзыв засчитан
      664523
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2018
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, без информации по адресу сложно судить о ситуации. Просьба указать адрес и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявкам и поможем в решении вопроса. 
      76459
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У участника вов 93 лет отключили тв при наличии задолженности 300 рублей! О задолженности никто не оповещает тк сотового телефона у старика нет а на предложение поставить смс оповещения родственникам был отказ, квитанции не рассылаются! После оплаты задолженности не подключают тв 2 суток , в том числе после звонков и уговоров с просьбами подключить побыстрее! В нормальных компаниях возобновление услуг происходит через 5 минут после оплаты. А здесь плюсом к техническим проблемам- нечеловеческое о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664111
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.09.2018
      Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Можно привязать номер телефона любого из Ваших родственников для поступления на них СМС-сообщений с информацией о договоре. Вероятно, по причине сохраняющейся задолженности доступ был ограничен физически и требовалось произвести восстановление линии. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
      76240
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прекрасно продали продукт и убедили в подключении интернета и телевидения (дом. Ру, яртелесетей в г. Ярославле). Выбрали время для посещения мастера, оформили заявку на установку и подключение и заверили, что мастер придет к озвученному времени. Единственной нашей просьбой было, чтобы по возможности, нам поставили новое оборудование по договору аренды, а не б/у. На что также сотрудник дома ру подтвердил, что проблем не будет и он отразит данное условие в заявке. На следующий день в назначенное в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662402
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время.
      Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      К сожалению, по предоставленным данным нет возможности проверить информацию по заявке и предыдущим обращениям. Пожалуйста, напишите Ваш адрес и ФИО на кого планировали оформить договор со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
      75245
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Много рекламы, а толку нет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет плохой! Плачу 400 рублей. Заявленной скорости нет, обещали 50 м/с, в итоге 15-23 м/с. Пинг скачет, от 1 до 300. За что плачу свои деньги, не понимаю. У меня не телефоне 4g стабильнее работает.
      Отзыв засчитан
      662020
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.08.2018
      Здравствуйте, Антон. На скорость интернета может влиять множества факторов. Для выявления причины необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем решить сложность со скоростью.
      75002
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Сплошной обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет по минимальному тарифу 350 руб в месяц. Менеджер утверждала, что цена будет неизменна 350 в месяц. Техник также все подтвердил. Через 5 дней даже общедоступные каналы стали платными (карусель, твц и др). В службе поддержки объяснили, что это была демо версия! А теперь доплачивай 300 руб. Я в шоке, если честно. Как можно так работать? Неужели сотрудники не нашли другой достойной работы кроме как впаривание? Обязательно все выскажу менеджеру. Конечно, надо быть умнее, бесплатны...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661445
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.07.2018
      Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. На каждом тарифном плане идет фиксированная цена, куда входит определенный перечень каналов. Также, у нас нет "Демо версии" тарифов. Помимо этого для клиентов доступны дополнительные пакеты каналов, которые предоставляются за отдельную плату. Их можно подключить в личном кабинете. Если мы еще в состоянии изменить Ваше мнение в лучшую сторону, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).. Будем рады помочь. Желаем приятного дня.
      74687
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сплошной обман!подключают по телефонному звонку доп.функции,а отключить при личной явке можно! Офиса заволгой нет, надо ехать в центр или в брагино!!! При тарифе за 690 р.за месяц образовалось задолженность в 2500!!! За доп функции!!!согласие на которые я якобы дала по телефону! И отключить теперь как они не знают как !!! Только через месяц!!! Пришли, обрезали провод без предупреждения! И теперь бабушка три дня без тв вообще! Потому что техник придёт в течение трёх дней! Я в шоке ! Вторую неделю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства.  Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
      74581
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      не уважение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такой наглости ещё не было на моей памяти. Вчера , лично ходил в офис дом .ру , г.ярославль ленинградский пр.123 .пытался узнать про все функции и доп установки а в это время.у сотрудника зазвонил телефон и оставив меня не чего не говоря вышел из офиса на разговор по телефону ,я подождал немного с прося долго ли ждать на что мне ответил сотрудник ща подайду .в ближайшее время собираюсь отключить интернет и подключится к другому провайдеру ... Просьба брать на работу более вежливых сотрудников .и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      660237
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2018
      Здравствуйте. Согласны, что ситуация не из приятных. Приносим извинения от лица Компании за возможные неудобства. Мы передадим информацию в соответствующий отдел для дальнейших действий в отношении данного офиса. Уточните, пожалуйста, когда посещали сервисный центр?
      Укажите по какой причине хотите закрыть договор? Надеемся, Ваше решение не окончательное. Мы в свою очередь не допустим подобных ситуаций. 
      Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем консультацию.
      74064
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Скорость до 100 мб/с . На деле дай бог 20
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день ! Видел рекламу по всему городу , где указано, что дом ру возвращает деньги , если скорость не соответсвует заявленной ! Можете уточнить как именно необходимо делать замер ? Где ? В какое время суток ? Телефон / пк ? Дело в том, что сейчас 5.40 утра , на speedtest.ru скорость в скачки и загрузки не доходит и до 20 мб/с . Можете что - то прокомментировать ? Готов приложить скриншоты
      Отзыв засчитан
      660001
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2018
      Добрый день! Более подробно, с акцией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, причины низкой скорости могут быть различны. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. 
      73884
      Ваш комментарий