На странице дома собраны все актуальные тарифы (138 шт) от лучших провайдеров в Ярославле, таких как Ростелеком, МТС, билайн, Дом.ру, МегаФон
Минимальная стоимость тарифа по адресу Громова, 42 к2 – 300 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Громова, 42 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3320 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 70 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Громова, 42 к2, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Громова 42 к2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Громова 42 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Громова 42 к2, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(485) 228-03-11.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Громова 42 к2. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Громова 42 к2 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
А я хочу рассказать про историю с подключением тв+интернет (100 мб/с по рекламе 1р/мес): подключила пакет 07.08.16, пришли мастера все сделали? Отдала 700 р.абонентская плата 650 р.), проблемы начались со понедельника? Интернет был ниже заявленного где-то 20-30 мб, позвонила в техподдержку - прислали мастера, что-то повозился в т.ч. С роутером, скорость повысилась, он объяснил, что роутер гасит скорость - ладно проглотила. Два дня проблем не было. И вот в ночь с 20.08.на 21.08 у меня с со счета исчезают деньги полностью, звоню, говорят были сделаны покупки, я в офис- пояснили, что купили какие-то игры, но ни я ни мой сын, которому 17 лет и он не дурак в инете, эти покупки не совершал. Обещали разобраться. Через несколько дней позвонил мужчина, сказал, что в моем личном кабинете, который кстати устанавливают в компании по факту, а не по желанию клиента, воспользовавшись моим логином и паролем, кто-то из недобросовестных сотрудников кампании совершил покупки, и этот сотрудник будет уволен.деньги будут возвращены. Я доверчивая обрадовалась. На след. День звонит женщина и начинает обвинять уже моего сына, который яко бы без моего ведома, ткнул куда-то и купил ключи от игр. Посоветовала проверить его игры в компе (по названию игр), назвала адрес электронной почты, куда яко бы ушли эти ключи. При этом сообщила, что покупки были сделаны с моего компа (ip). Я проверила все его игры по указанным названиям, плюс ключи, плюс адрес указанной почты - нет ничего. Так выводs: 1.бесплатного сыра не бывает, 2. Техники передают при подключении пакет документов с указанием логина и пароля от личного кабинета (что нелогично), 3. В кампании не знают что делает правая рука и левая (так как были два разных варианта разговора с обвинениями и извинениями). И поправьте меня, если я не права: люди, которые у вас работают, достаточно продвинуты, чтобы не совершать покупки со своих компьютеров, есть такое понятие еще как удаленный доступ, если я не ошибаюсь. В принципе у меня с самого начала не было уверенности, что я смогу что-то доказать, 700 руб. Конечно небольшие деньги, но когда набрать побольше клиентов, это уже масштабнее. Очень буду рада, если кому-то мой отзыв был полезен. Быстрый дозвон в техподдержку минусы описала выше