Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Рязани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство и некомпетентность во всем (это их конек)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась в мае месяце, пообещали следующей месяц в подарок, только пообещали. Платила месяц в месяц через пол года оказывается у меня долг. Пошла разбираться, оказывается что просто забыли проставить акцию по адресу, а на этот момент у них такой акции нет, поэтому х.. Пойми как вам ее провести. Постоянные разрывы по несколько раз на день, на вопрос почему так, менеджер не может дать вразумительный ответ или у вас что то с компьютером. Пол года нормально работал от части. Цены не соответствую...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      584511
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.02.2017
      Здравствуйте, приносим извинения за возникшую ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, компенсируем неудобства, а также проведем диагностику соединения, чтобы выяснить причину имеющихся неполадок
      60521
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не чего хорошего !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После нового года подключил и .... Ни чего хорошего. 10 раз пожалел. От заявленной скорости 100 мб/с 70 с мобильных устройств отправить письмо просто стало не реально не говорю о том, чтобы видео посмотреть.в неделю один день отдыхаем вообще от цифрового телевидения, в общем за что платить не понятно. Просил прислать техника безуспешно. Итог, сам жалею, друзьям, знакомым не посоветую. Скорости нет, интернет пропадает.
      Отзыв засчитан
      584452
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.02.2017
      Здравствуйте, не совсем понятно, почему сорвался визит техника. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений, направлю к вам специалиста
      60520
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже некуда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы и хамство ytn в техподдержку не дозвониться и хамят
      Отзыв не засчитан
      571831
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.01.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60023
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2017
      Добрый день, пожалуйста, расскажите подробнее о разрывах - можете выслать информацию на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я передам информацию нашим коллегам из техслужбы. Также уточните, кто и когда вам нахамил. Если информация подтвердится, обязательно примем необходимые меры
      60101
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Рязани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер Дом ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь данным интернетом с 2014 года.по началу все было хорошо. В 2016 году позвонил мне оператор и предложил подключить новые каналы. Сказал, что до конца месяца каналы будут бесплатные. Если мне данные каналы будут не нужны, в конце месяца позвонить и отключить их. Так я и сделала. Когда мне пришел счет за пользование интернета, я была в шоке от выставленной суммы. Она была больше на 1 тыс рулей. Я позвонила в дом ру и услышала, что данная сумма начислена за пользование данными каналами. По...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      570060
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.01.2017
      Здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся в вашей ситуации, возникшие неудобства обязательно компенсируем
      59900
      reviewReplySmile
      Василий
      16.11.2017
      Подтверждаю. У меня так по два раза в месяц. В итоге двое суток на выброс ежемесячно.
      66387
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лет 8 ни единого разрыва)))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Около 8 лет являюсь абонентом подключение прошло быстрее чем мастер из спарка соизволил прийти обжать кабель блин, по началу акции спец предложения 350-500 р/м а потом потихоньку бесплатными месяцами или двумя и моему не вниманию догнали цену до 700 за комплексное предложение, приставку для телевизора бесплатно подогнали в итоге конечно отказался от телевизора за ненадобностью и сейчас 500 р/м и мой роутер 1 стационарный напрямую комп, 2 ноута 1 планшет и 2 смартфона и ни кто не обламывался ни с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      560667
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.01.2017
      Здравствуйте, благодарим за развернутый и положительный отзыв. Программа лояльности, кроме прочего, позволяет заключить годовой контракт на пользование услугами со значительной экономией и оплачивать услуги баллами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проконсультирую вас о всех имеющихся возможностях и вариантах
      59599
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      развод на деньги!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последний год ушло порядка 15 каналов, отмаза банальная - эти каналы стали в hd качестве... Но мне то какое дело?! Я заключал договор на определенное кол-во каналов и стоимость..! И платить те же деньги за меньшее? С какого перепуга??!!! Стабильная скорость поддержка сильно тормозит, да и не находят что ответить..
      Отзыв засчитан
      542029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.12.2016
      Здравствуйте, к сожалению, решение о переходе канала в формат HD принимается в том числе и администрацией данного канала, а телеком-оператор это решение лишь исполняет. Если сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, постараемся компенсировать возникшие неудобства
      58960
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      задрали цены
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Задрали цены и наплевательское отношение к клиентам приемлемое качество тв некорректное поднятие цен на услуги
      Отзыв засчитан
      537653
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2016
      Здравствуйте, совершенно нет необходимости плодить похожие отзывы на портале. О том, что вы являетесь автором и предыдущего обращения, свидетельствует ip-адрес. Не совсем понятно, что вы называете "некорректным поднятием цен" - можете пояснить? Если сможете сбросить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я расскажу вам о способах сэкономить на услугах оператора, например, путем заключения годового контракта или оплаты части счетов баллами программы лояльности.
      58781
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      повышение тарифа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом ру больше пяти лет , с 1 октября задрали цены мотивируя кризисом в стране ,однако у других провайдеров кризиса почему то нет и цены практически на половину меньше. Разочаровался в дом ру ,буду искать другого провайдера. Терпимое качество тв завышеная цена , наплевательское отношение к клиенту.
      Отзыв засчитан
      537580
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2016
      Здравствуйте, с 1 октября действительно подняли цены на услуги, но у постоянных клиентов оператора всегда есть возможность сэкономить на услугах. Напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора и контактный телефон. Мы сможем предложить вам ряд альтернативных решений вашей проблемы. 
      
      Уважаемые администраторы портала, почему вы позволяете плодить однотипные отзывы, оставленные с одного и того же ip-адреса? Ранее ваша позиция по данному вопросу была более жесткая - что случилось теперь?
      58782
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Добро пожаловать в 90-е ! Или, как обмануть клиента не считаясь с ним!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехав на новую квартиру подключили дом.ру, ранее был другой провайдер. Вопросов о качестве предоставляемых услуг не было, всё было в порядке до ноября 2016-го года. Но внезапно, по непонятным причинам стоимость моего пакета услуг подскочила на 10 % ! Никто мне об этом не сообщал. Не было уведомлений на электронную почту, на мобильный телефон тоже не звонили, смс не приходила о повышении тарифа. Стало вместо 700 рублей, 770. Знакомый товарищ сказал, что для дом.ру это норма, поэтому уже давно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      535505
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.11.2016
      Здравствуйте, совершенно необязательно дублировать ваш отзыв на нескольких порталах. По-прежнему ждем ваш номер договора, чтобы разобраться в ситуации и предложить альтернативные варианты тарифов и скидок
      58611
      reviewReplySmile
      Василий
      16.11.2017
      Как раз желательно дублировать. Отзывы - для людей. Что если я бы пользовался другим сайтом, а не 101intetnet?
      66388
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      на клиентов наплевать, лишь бы срубить бабосов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На старой квартире было ттк - вот к ним только хорошие отзывы, если платишь вовремя - качество на высоте. Но переезжали на новую квартиру, а там только дом.ру, заключили договор, обслуживание не стоит компании ничего, провода уже заведены в квартиру - нас подключили - два мотка провода в коридоре - до места тяните, как хотите мы вам нужного размере провода отмерили. На тв отмерили в размер, а интернет-кабеля дали столько, что комп нужно ставить в прихожей. Звоним с жалобой - мало кабеля - а нам ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      274412
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.10.2016
      Добрый день, извините за поздний ответ. Спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании - будем и дальше стараться поставлять вам бесперебойные услуги. Чтобы исправить ситуацию с недостатком кабеля, понадобится ваш номер договора. Пожалуйста, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
      57362
      Ваш комментарий