Здравствуйте, приносим извинения за возникшую ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, компенсируем неудобства, а также проведем диагностику соединения, чтобы выяснить причину имеющихся неполадок
Здравствуйте, не совсем понятно, почему сорвался визит техника. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений, направлю к вам специалиста
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, пожалуйста, расскажите подробнее о разрывах - можете выслать информацию на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я передам информацию нашим коллегам из техслужбы. Также уточните, кто и когда вам нахамил. Если информация подтвердится, обязательно примем необходимые меры
Здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся в вашей ситуации, возникшие неудобства обязательно компенсируем
Подтверждаю. У меня так по два раза в месяц. В итоге двое суток на выброс ежемесячно.
Здравствуйте, благодарим за развернутый и положительный отзыв. Программа лояльности, кроме прочего, позволяет заключить годовой контракт на пользование услугами со значительной экономией и оплачивать услуги баллами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проконсультирую вас о всех имеющихся возможностях и вариантах
Здравствуйте, к сожалению, решение о переходе канала в формат HD принимается в том числе и администрацией данного канала, а телеком-оператор это решение лишь исполняет. Если сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, постараемся компенсировать возникшие неудобства
Здравствуйте, совершенно нет необходимости плодить похожие отзывы на портале. О том, что вы являетесь автором и предыдущего обращения, свидетельствует ip-адрес. Не совсем понятно, что вы называете "некорректным поднятием цен" - можете пояснить? Если сможете сбросить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я расскажу вам о способах сэкономить на услугах оператора, например, путем заключения годового контракта или оплаты части счетов баллами программы лояльности.
Здравствуйте, с 1 октября действительно подняли цены на услуги, но у постоянных клиентов оператора всегда есть возможность сэкономить на услугах. Напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора и контактный телефон. Мы сможем предложить вам ряд альтернативных решений вашей проблемы. Уважаемые администраторы портала, почему вы позволяете плодить однотипные отзывы, оставленные с одного и того же ip-адреса? Ранее ваша позиция по данному вопросу была более жесткая - что случилось теперь?
Здравствуйте, совершенно необязательно дублировать ваш отзыв на нескольких порталах. По-прежнему ждем ваш номер договора, чтобы разобраться в ситуации и предложить альтернативные варианты тарифов и скидок
Как раз желательно дублировать. Отзывы - для людей. Что если я бы пользовался другим сайтом, а не 101intetnet?
Добрый день, извините за поздний ответ. Спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании - будем и дальше стараться поставлять вам бесперебойные услуги. Чтобы исправить ситуацию с недостатком кабеля, понадобится ваш номер договора. Пожалуйста, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru