Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Приветствуем, Ирина! Уверяем вас, что это не норма для компании. Если есть подозрение в некорректной работе вашего роутера, то проверка на месте через новый не подразумевает его покупку Уверены, что повторный визит сгладит ваше впечатление, но всегда готовы помочь, если что-то пойдет не так на почте: helper@domru.ru
Здравствуйте, Ирина. Если мы правильно понимаем, то вероятно, речь идет об авариях. Такие ситуации могут происходить по разных причинам, и не всегда зависят от провайдера. Однако мы делаем все возможное, чтобы оперативно и качественно их устранять. К сожалению, сложность подобных моментов всегда разная, и когда мы сообщаем пользователям время устранения, то подчеркиваем, что оно является ориентировочным. Грустно, что вам пришлось не раз с таким столкнуться, но надеемся, что подобного более не пройдет.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, приветствуем! При некоторых технологиях подключения погода действительно может влиять на качество, о чем заранее предупреждается каждый клиент Однако, если вы подключены не по беспроводной технологии, услуги должны работать корректно и при непогоде Расскажите подробнее о проблемах, которые повлияли на ваше мнение о компании, чтобы мы могли помочь вам. Пришлите скрин отзыва, подробности и номер договора на почту helper@domru.ru и мы приступим к проверке
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Пожалуйста, продублируйте отзыв и оцените только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Илья. Понимаем ваше негодование. Готовы подробнее разобраться в этом вопросе и детальнее изучить ситуацию, поэтому просим уточнить информацию нам на почту: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления заявки на предоставление услуг. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе спецпредложения в кабинете.
Приветствуем. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас 😢 Нам бы очень хотелось разобраться в вашей ситуации со скоростью, т.к. на показатели скорости влияют много факторов, как с нашей стороны, так и со стороны вашего оборудования. Если вы напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва, то основательно проверим все диагностики скорости и поможем вам в вопросе 🛠
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем! Спасибо за обратную связь, благодаря ей прорабатываются все негативные моменты.Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Просим написать нам: helper@domru.ru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности :)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Татьяна, здравствуйте! Мы не хотели доставлять неудобства и портить о себе впечатление :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. И обязательно примем меры, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций