Добрый день! Без Вашего ведома специалисты не должны были ничего дополнительно подключать, если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, на почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер Вашего договора и мы постараемся разобраться в ситуации.
Добрый день, мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в Вашей проблеме, отправьте, пожалуйста, на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер своего договора мы все проверим.
Добрый день! Действительно, с 01.02.2017 произошли изменения, но давайте попробуем разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru.
Здравствуйте! Не хотелось бы стать 11-ым человеком в цепочке, но мы заинтересованы в том, чтобы приносить своим клиентам только положительные эмоции. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru и мы постараемся разобраться в ситуации.
Спасибо. Отправил письмо.
Проблему решили. Оказался сложный случай с проводкой - я рад, что установили источник проблемы. Теперь мне опять нравится дом.ру без оговорок. :)
Спасибо за подробное описание проблемы и положительную оценку работы!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших начислений и инициирую перерасчет. Также составлю заявку по недостаточной скорости - для этого необходимо, чтобы вы к письму приложили результаты замеров на портале speedtest.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, будем стараться и впредь оказывать оперативную поддержку и поставлять исключительно качественные услуги
Добрый день, если скорость интернета не совпадает с заявленной по тарифу, то это повод обратиться в техподдержку. Сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, передадим информацию нашим техническим специалистам
Добрый день, низкая скорость, кроме прочего, может зависеть от неполадок на оборудовании клиента и даже вирусных программ. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - мы проведем диагностику соединения и при необходимости вышлем техника на адрес. Скорость обязательно вернем.
Добрый день, сообщите номер договора, который был заключен с компанией, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений и выяснить, какие сотрудники вас обслуживали. По поводу низких скоростей в техподдержку обращались?