Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль,что Вы вынуждены сталкиваться с подобным, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения каких-либо сложностей общего характера, наши специалисты всегда делают все возможное, чтобы восстановить услуги предельно оперативно. Будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг, надеемся, что в дальнейшем нам удастся изменить сложившееся мнение о Компании. Если вопрос со скоростью все еще актуален, будем рады помочь в его оперативном разрешении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей. На скорость интернета влияют многие факторы. Вы обращались в техническую поддержку для выявления причины и решения вопроса? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы с радостью поможем в решении вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Ха! Такая же [проблема]! Точь в точь! [Мошенничество] какое-то!
Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Уверяем Вас, что наши специалисты не занимаются порчей линий других провайдеров. На другом ТВ вещание в норме, что говорят в техподдержке? Напишите, пожалуйста, ответ, указав в нем адрес и контактный телефон со ссылкой на отзыв, на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Спасибо!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Для решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Обязательно во всем разберемся и проясним сложившуюся ситуацию.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru и мы поможем разобраться в ситуации.