Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы не хотели оставить без внимания описанные Вами технические сложности (снижения скорости, разрывы связи). Они, разумеется, происходят по различным причинам, но не должны быть периодическими. Мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться и принять меры по разрешению данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Кристина. Вам уже была полностью предоставлена консультация по имеющимся вопросам. Договор на предоставление услуг оформляется на человека и имеет юридическую силу. В связи с этим требуется заявление от владельца договора.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по скорости интернета Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Дело в том, что на скорость передачи данных влияет множество факторов. Исходя из того, что Вы пользуетесь Smart TV, смеем предположить, что у Вас установлен роутер. В этом случае, много зависит от количества подключенных устройств, так как скорость делится между ними. Также не лишним будет проверить настройки роутера, а именно выбранный канал. Это основные возможные причины снижения скорости, но отнюдь не все. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно разрешить данный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Грубое общение с клиентами крайне не допустимо, за этим тщательно следит отдел качества. Вместе с тем, мы не можем оставить данный инцидент без внимания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для прослушивания звонка и принятия мер. Что касается технических сложностей, разрывы связи, как и снижения скорости, могут происходить по различным причинам. Для детальной проверки нам также потребуется Ваш номер договора. Обязательно во всем разберемся и максимально оперативно решим все имеющиеся вопросы.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся в ситуации и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Кирилл. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, номер телефона и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию ответственным для разбирательства. Хотим отметить, что все разговоры с операторами записываются.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы видим, что по новому адресу подключение уже было произведено. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru .Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Акции и скидки действительно подключаются на определенный срок, после истечения которого абонентская плата становится согласно действующему тарифу. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв или ссылку на него нам на почту helper@domru.ru с указанием номера договора. Мы рассмотрим возможные варианты решения Вашего вопроса.
Здравствуйте, Лариса! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать с Вами в спор, но подобное противоречит регламенту нашей Компании. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть возникшей ситуации. В случае, если по договору действительно были обнаружены некорректные начисления, будет предоставлен перерасчет средств, мы всегда стремимся пойти навстречу и заинтересованы, чтобы итоговое разрешение ситуации устроило Клиента. Будем рады проверить всю информацию более детально и поможем разобраться в вопросе. Также с радостью проведем проверку по описанной Вами ситуации в подъезде, так как уже указали ранее, это категорически не соответствует нашим стандартам обслуживания. Пришлите, пожалуйста, № Вашего закрытого договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!