Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Забота
      8
      Дорогой, но качественный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно уже являюсь абонентом домру, до сих пор не понимаю откуда столько агрессии в сторону провайдера. Скорость всегда была близка к заявленной, очень редкий случай когда скорость упадет до 70 из 100, а так всегда 83-95. Разрывы бывают, но только ночью на пару минут, пинг тоже хороший. Тех поддержка прямо таки хромает, но пользуюсь ей раз в пол года. Рекомендую людям поставить нормальный роутер, он сильно влияет на качество связи. По телевидению особо сказать нечего, смотрю редко.
      Отзыв засчитан
      652689
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2018
      Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы не хотели оставить без внимания описанные Вами технические сложности (снижения скорости, разрывы связи). Они, разумеется, происходят по различным причинам, но не должны быть периодическими. Мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться и принять меры по разрешению данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      69268
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Выматывающий провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цена - завышена, причём сильно. Отключиться - сложно, трудозатратно и финансово затратно. Служба поддержки- не внимательна. Когда-то был самым лучшем провадером, а сейчас - самый дорогой в нашем городе. С отключением тоже большие проблемы в связи с дорогой стоимостью услуг решили перейти на другого оператора и тут встал вопрос расторжения договора, как положено оборудование сдали, услуги оплатили. Но нам не расторгают договор по причине того, что нужно заявление на того кого оформлен договор, но...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652500
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2018
      Здравствуйте, Кристина. Вам уже была полностью предоставлена консультация по имеющимся вопросам. Договор на предоставление услуг оформляется на человека и имеет юридическую силу. В связи с этим требуется заявление от владельца договора.
      69104
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      6
      Дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плачу 720 рублей в месяц . А получаю заторможенный интернет ,приходится роутер перезагружать постоянно.очень серьезно задумался поменять провайдера .думаю что за 720 рубликов можно что не будь поискать по лудше.на смарте воще фильмы не посмотреть показывает минут20 тормоз и тишина гробовая только нескончаемое крутящееся колечко .а про оплату незабывают напоменать .
      Отзыв засчитан
      651871
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по скорости интернета Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Дело в том, что на скорость передачи данных влияет множество факторов. Исходя из того, что Вы пользуетесь Smart TV, смеем предположить, что у Вас установлен роутер. В этом случае, много зависит от количества подключенных устройств, так как скорость делится между ними. Также не лишним будет проверить настройки роутера, а именно выбранный канал. Это основные возможные причины снижения скорости, но отнюдь не все. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно разрешить данный вопрос.
      68663
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      7.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мне скорости хватает,я отсилы час-полтора в день пользуюсь.бывает подвисает,но с чем связано-не знаю. Тв тоже пользуюсь.бывает экран зависает или теряется звук ,рябь бывает.роутер покупала у компании вроде иил в аренду-не помню. В техподдержку обращалась в самом начале-в первый месяц, отключался и телевизор и интренет,включаю-нет сигнала, приходилось выключать роутер постоянно, но сейчас все сносно работает. Монтажники пришли вовремя,нормально подключили, немного запоздали правда но позвонили пр...
      Показать весь отзыв
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651688
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68596
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Самый ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прерывается связь каждые пол часа, заявленная скорость в несколько раз больше чем реальная,тех поддержка грубая
      Отзыв засчитан
      651333
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.01.2018
      Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Грубое общение с клиентами крайне не допустимо, за этим тщательно следит отдел качества. Вместе с тем, мы не можем оставить данный инцидент без внимания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в ответственную службу для прослушивания звонка и принятия мер. Что касается технических сложностей, разрывы связи, как и снижения скорости, могут происходить по различным причинам. Для детальной проверки нам также потребуется Ваш номер договора. Обязательно во всем разберемся и максимально оперативно решим все имеющиеся вопросы.
      68414
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Пожар из-за оборудования подключенного специалистами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу рассказать свой печальный опыт. Вчера в моей квартире случилось возгорание в переходнике кабеля (разделение на две комнаты теливизионного кабеля). Сначала мы услышали треск, на звук заглянули за стол из переходника искры и сразу пламя. Удалось потушить (вырубили электричество на весь этаж с щитка, остальное покрывалом). По итогу сгоревшие обои и перепуганные дети. Вчера направила письма на все указанные электронные почтовые адреса, приложила фото. Сегодня, 23.11.2017 с 10.00 звонила в компа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647835
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся в ситуации и поможем в решении вопроса.
      66685
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Навязывание услуг, маскируются под другие компании
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания абсолютно бессовестная. Живу в центре перми, менеджеры за 2 недели 3 раза приходили и навязывали услуги по подключения. 3 раза просил их не беспокоить и каждый раз одни и те же разговоры почему я должен уйти с ростелекома, который меня устраивает. В последний раз вообще представились контролем качества моего интернета а в процессе разговора признались что дом.ру и началось впаривание! Вы там вообще обозрели! Не подключусь к вам в принципе после этого. Вы сначала свои технологии подтянит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647302
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.11.2017
      Здравствуйте, Кирилл. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, номер телефона и ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию ответственным для разбирательства. Хотим отметить, что все разговоры с операторами записываются.
      66430
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Ужасное качество сервиса
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Номер моего договора 720008488996 . Пятый день пытаюсь подключить услуги в компании дом ру в связи с переездом. При этом надо отметить, что первичное подключение производили в течении четырёх дней, вместо одного. Перерасчета за отсутствующую услугу никто не делал. Жалко работу менеджера, который всеми силами пытается удержать клиента. После всех его согласований техническая служа не находит ни времени, ни сил для согласования даты и времени подключения. Мне приходится самой звонить в компанию ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2017
      Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы видим, что по новому адресу подключение уже было произведено. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru .Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
      66348
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      8
      Простое вымогательство денег
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Простое вымогательство денег. Подключаешь интернет по одной цене, в итоге месяца через три необоснованно повышается цена! Звонишь в техподдержку разобраться, а там заявляют, что подключение было по акции, хотя ни в договоре об акции ничего не сказано (прописана фактическая сумма платежа без намека на повышение), ни менеджер, который договор оформлял про акцию ничего не сказал. После ругательств с моей стороны и просьбы указать адрес куда подъехать расторгнуть договор - делают скидку, а месяца че...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644864
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2017
      Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Акции и скидки действительно подключаются на определенный срок, после истечения которого абонентская плата становится согласно действующему тарифу. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв или ссылку на него нам на почту helper@domru.ru с указанием номера договора. Мы рассмотрим возможные варианты решения Вашего вопроса.
      65030
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Худший провайдер DOM.RU
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами domru тв+интернет. Обнаружила мошенничество в оплате за услуги. Возвратить мне деньги они отказались.улыбаясь, предложили судиться. Тратить нервы и время на таких дешевых побирушек не хотелось. Я подключила провайдера мтс. В сентября 2017г. По подъездам ходили работники domru - у нас пропало тв, кабель оказался перекручен...domru...самый худший провайдер...по моему мнению
      Отзыв засчитан
      644830
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2017
      Здравствуйте, Лариса! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать с Вами в спор, но подобное противоречит регламенту нашей Компании. К сожалению, в отзыве недостаточно информации, чтобы понять суть возникшей ситуации. В случае, если по договору действительно были обнаружены некорректные начисления, будет предоставлен перерасчет средств, мы всегда стремимся пойти навстречу и заинтересованы, чтобы итоговое разрешение ситуации устроило Клиента. Будем рады проверить всю информацию более детально и поможем разобраться в вопросе. Также с радостью проведем проверку по описанной Вами ситуации в подъезде, так как уже указали ранее, это категорически не соответствует нашим стандартам обслуживания. Пришлите, пожалуйста, № Вашего закрытого договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения! 
      
      65002
      Ваш комментарий