Добрый день, сожалеем, что ситуация сложилась именно так. Нестабильный сигнал интернета может быть обусловлен несколькими факторами, и с ходу нельзя сказать, в чем была проблема именно у вас. В любом случае спасибо за сотрудничество
Здравствуйте, не могли бы вы описать ситуацию подробнее: кто вам не отвечает и каких каналов нет?
Добрый день, чтобы взять вашу проблему в работу, понадобится номер договора. Если не затруднит, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты постараются максимально оперативно проблему решить
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и надеемся, что и дальше сможем оправдывать ваши ожидания и радовать разнообразием услуг
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте, понадобится ваш номер договора, чтобы поднять историю начислений. Сбросьте, пожалуйста, его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Добрый день. Действительно, ситуация неоднозначная. Для того, чтобы мы могли в ней разобраться, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся выявить и устранить причины проблем со связью.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Обязательно примем во внимание пожелания по географии расширения сети. Спасибо!