В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Телеконнект (Teleconnect)

Телеконнект

Город Новосибирск
Главный офис Новосибирск, ул. Гоголя , д. 15, 7 этаж , (383) 217-41-00, (383) 217-40-29 , in@teleconnect.ru, support@hitek.ru
Юридическое наименование АО "Телеконнект"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Десятка
Десятка
110 Р/мес
подключение бесплатно
110 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Четверть
Четверть
175 Р/мес
подключение бесплатно
175 Р/мес
подключение бесплатно
25 Мбит/с
25 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Полтина
Полтина
275 Р/мес
подключение бесплатно
275 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Сотня
Сотня
495 Р/мес
подключение бесплатно
495 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка
75 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Максимальный срок добровольной блокировки — 6 месяцев.
Минимальный интервал между двумя блокировками — 1 месяц.
Максимальный срок добровольной блокировки — 6 месяцев.
Минимальный интервал между двумя блокировками — 1 месяц.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
22 февраля 2017
Переехал в Ленинский район. Думал, какой подключить интернет. Не стал заморачиваться и позвонил по объявлению в подъезде в теллеконект. Ни разу не пожалел. Подключил 100 мб/с, ни разу не отключился. Ни одного обрыва за год. В случае окончания месяца всегда напоминают. Если забыл оплатить, то достаточно зайти на сайте, отправить деньги по карте и нажать кнопку "включить". Тут же включается без каких-либо задержек.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, ни одного обрыва
Что плохого
Нету в том месте, куда переехал. Очень хотел бы подключиться
Аноним
20 марта 2016
здравствуйте мне не нравится что по телеканалам звук опережает действия - это ведь провайдер должен отслеживать, что бы все нормально работало.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 ноября 2015
Заехала в новый дом, подключила самый обычный тариф интернет. Цена и качество соответствуют. К слову сказать, у других сравнивала, за такой же тариф в 2 раза дороже берут. Я довольна.
Что хорошего у провайдера
Есть дешевые тарифы с нормальным интернетом
Что плохого
Пока нет
Аноним
18 марта 2015
При заселении в новый дом нам порекомендовали телеконнект, нужен был интернет и телевидение. Выбора не было, пошли, заключили договор, подключили нас через 3 дня, быстро, учли мою просьбу сделать работу до обеденного сна ребенка. Менеджеры грамотные, вежливые, офис компании в соседнем доме. Услуги работают без сбоев, в общем без нареканий, рекомендую. На мой взгляд самые адекватные тарифы именно у телеконнекта.
Что хорошего у провайдера
Скорость соответствует моему тарифу,вежливые менеджеры,аккуратные монтажники.
Что плохого
пока не обнаружил.
Аноним
21 апреля 2014
Две недели не реагировали на заявку. В конце концов объяснили отсутствие связи с Европой проблемами их центрального провайдера. "Мы туда написали, а нам оттуда так ответили. Ничё сделать не можем. Появится ли возможность звонить в Европу не знаем".
Что хорошего у провайдера
Дозвон быстрый. Все вежливые.
Что плохого
Отсутствие ответа на заявку. Да и полученный через 2 недели ответ не выдерживает никакой критики.
Александр
16 октября 2013
Единственный плюс - доступ к ресурсам электронного города. В остальном - полный отстой как интернет, так и телевидение...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
11 марта 2013
Интернет еле дышит, телевидение -половина каналов дергается и хрипит, персонал через губу.
Очень хотелось бы, что бы к нам пришли серьезные операторы, а не эти временщики.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 79.9 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

График работы офисов продаж и обслуживания в праздничные дни 06.06.2017

Уважаемые абоненты! 12 июня 2017 года — выходной день. Офисы продаж и обслуживания АО «Телеконнект» не работают.

Подробнее →

Изменение расписания работы офиса на Чистой слободе 22.05.2017

Уважаемые абоненты, в летнее время, с 1 июня по 31 августа включительно офис продаж и обслуживания АО «Телеконнект» в мкр. «Чистая слобода» не будет работать по воскресеньям

Подробнее →

Профилактические работы 22 мая 22.05.2017

Уважаемые абоненты, 22 мая с 10:00 до 17:30, в связи с профилактическими работами, возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг в домах расположенных на улице Троллейная
Подробнее →

Профилактические работы 18 мая 17.05.2017

Уважаемые абоненты. 18 мая с 10:00 до 16:00, в связи с профилактическими работами, возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг в домах расположенных на улицах
Подробнее →

Профилактические работы 28 апреля 27.04.2017

Уважаемые абоненты. 28 апреля с двух часов ночи до шести утра в сети Телеконнект будут производиться профилактические работы
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Летний бонус скорости с 01.06.2017 по 31.08.2017

Провайдер увеличивает скорость до 100 Мбит/с на тарифах «Десятка», «Четверть» и «Полтина». Увеличение скорости действует с 23:00 до 19:00

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера