Ростелеком (Rostelecom) — интернет в вашем доме в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?

      Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:

      • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
      • удостоверение личности военнослужащего РФ;
      • удостоверение моряка;
      • военный билет (при срочной военной службе по призыву);
      • загранпаспорт;
      • дипломатический или служебный паспорт.

      Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.

      Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.

      Что мне делать, если интернет Ростелеком не работает?

      В случае возникновения проблем с интернетом от Ростелеком, начните с проверки корректности подключения кабеля к сетевому устройству и настроек соединения. Попробуйте перезагрузить роутер, это часто помогает устранить временные сбои. Проверьте оплату услуг интернета. Если проблема с интернет-соединением остается, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100 08 00. Компетентные специалисты Ростелеком окажут вам необходимую помощь и направят по дальнейшим шагам для восстановления стабильного интернет-соединения.

      Как расторгнуть договор с провайдером?

      Для расторжения договора нужно оформить заявку. Это можно сделать по телефону горячей линии 8 800 1000 800 или в личном кабинете Ростелеком на сайте (или в приложении) через специальную форму подачи заявления. В течение суток с вами свяжется менеджер для подтверждения отключения услуг.

      Если у вас было взято оборудование в аренду, то его нужно будет обязательно сдать, иначе ежемесячная оплата продолжит начисляться.

      Если не устроило качество работы провайдера Ростелеком, то на нашем сервисе вы можете подобрать для себя другого провайдера. Пользуйтесь удобной таблицей сравнения тарифов, читайте честные отзывы о провайдерах, свяжитесь с нашей круглосуточной техподдержкой +7(383) 382-99-85.

      Как вернуть оборудование?

      Сдать оборудование можно в офисах Ростелеком, взяв с собой паспорт и договор. Или воспользовавшись услугой «Легкий возврат» ‒ бесплатный сервис по возврату оборудования через Почту России.

      Для отправки оборудования по почте необходимо:

      • сохранить трек-номер, который будет отправлен в смс от Ростелеком;
      • качественно упаковать оборудование. Обратите внимание, что упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется. Без упаковки работник почты не примет посылку или предложит ее упаковать за дополнительную стоимость.
      • показать трек-номер работнику почты;
      • оформить посылку, по итогу оформления вам выдадут квитанцию.
      Актуальность: 17.03.2024
      Цена: от 550
      344
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии развлечения. Хит сезона L
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      700
      560
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа. Хит сезона L
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      440
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии общения
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      9 из 10
      Недавно переехал с адреса где был провайдер подключен, но претензий нет. Иногда бывало что интернет пропадал.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Иногда возникают перебои но это не беспокоит. В целом интернет работает хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.3 из 10
      Все работает отлично, скорость хорошая.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Один раз обращались в поддержку из за слабого сигнала интернета. Бывает снижается скорость.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Скорость интернета устраивает, работает стабильно. Без претензий на провайдера. Проблем не возникало.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Обрывов нет, интернет работает отлично, оборудование от провайдер и с ним тоже никаких проблем не было, монтажник всё установил быстро. Оценю работу провайдера на 5 из 5.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Новосибирск
      Главный офис
      ул. Ленина д.5
      Юридическое наименование
      ПАО "Ростелеком"
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      novosibirsk.rt.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях