В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 14 Зачтенных отзывов 85, из них:
 
62
 
9
 
14
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Тв не заслуживает хорошей оценке.

Оценка:
Работа монтажников
Отношение к клиентам

Отзыв

Добрый день! Пыталась подключиь спутниковую тарелку. Звонила две недели провайдерам. Но все обман. Только обещание и все. Жалею что связалась с МТС. Не хотят работать.

09.08.2017 05:08
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Глубочайший непрофессионализм! Такое впечатление, что задача компании - развести своих клиентов, переложить решение проблем с сетевым оборудованием МТС на плечи потребителя. Пока были с компанией Сити хоум, проблем практически не было, а те, что были, решались оперативно. Как только МТС поглотили Сити, начались большие проблемы, а нормальных специалистов в МТС, похоже, давно нет.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.07.2017 13:13
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Проблемный интернет, баланс в минус и вымогательство, тарифы дорожают

Оценка:

Отзыв

Пользовался домашним интернетом мтс около года, всё было нормально. Примерно через год начались частые отключения, пропадало соединение. Обращался в поддержку, приходил мастер, но проблему не устранил.

Тогда 27.04.17 переключился к другому провайдеру. На момент переключения в личном кабинете мтс у меня оставались примерно 30 рублей. Договор я расторгать не планировал, так как хотел протестировать работоспособность моего оборудования с другим провайдером и возможный возврат на мтс.

А теперь мне постоянно приходит смс с информацией о имеющейся задолженности по услуге, которой я 3-й месяц не пользуюсь и пользоваться уже не намерен, как и оплачивать выдуманную задолженность. Прошу прекратить звонки и смс в мой адрес.

Ещё подымают цены на тарифы без предупреждения.

Представителю мтс:

О данной проблеме уже писал на официальный email и на другом портале, ответа так и не последовало. Продолжают спамить своими уведомлениями.
Номер лицевого счета: 6-091-0242990
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.07.2017 17:09
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

нет слов

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом с 2001 года, очень обидно, что придется менять оператора, но я вынуждена это сделать после того как выяснила, что у меня долг 2200. Плохо, что ваша компания не присылает смс, когда лимит по интернету исчерпан да данный месяц. как другие компании сотовые.Если бы такие смс поступали такого долга не было бы, этой симкой пользуется моя дочь и как всякий ребенок она за этим не следит. Если бы вы автоматически не установили лимит 3000 рублей такого долга бы не было, очень не приятно, что вы вытягиваете деньги обманным путем у своих давних клиентов. Общения со специалистом по этому вопросу я ожидала ровно 50 минут - это безобразие.......Покину вашу компанию, как только погашу долг.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

29.06.2017 08:38
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самая отвратительная компания!!!!

Оценка:

Отзыв

Хуже МТС нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение(не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы "принимают" заявки, и все, никаких действий, при этом перерасчеты не делают, для этого нужно самому составить обращение: "будьте так любезный - переситайте...". Все рекомендации сводятся к следующему - перезагрузите роутер и подождите. После этого еще начинается " песня" - мы не можем ничем вам сейчас помочь, у нас обновление системы, все что мы можем сказать, это ваш баланс, сроков окончания работ нет, ожидайте! Кросе того, обещают оборудование с дополнительными опциями, которые на практике не работают, так ещё и этотоборудование подключаются к другим приборам в доме. Про связь вообще молчу, расскажу один интересный случай, есть какой-то " интересный" человек, который каким-то образом периодически включает на телефоне переадресацию на мой и делает это без моего разрешения, и соответственно без обращения в компанию, а вот я отключить эту переадресацию, когда меня начинают терроризировать звонками неизвестные люди, уже не могу, мне нужны ПАСПОРТНЫЕ данные и ФИО этого человека, ау, МТС, как я могу это узнать, я не знаю кто это, откуда, и позвонить ему я не могу, потому что стоит переадресации! Т.е. подключить, да пожалуйста, хоть кто может без спроса у другой стороны, а вот чтобы отключить - помучайтесь сами. "Отличная" компания, которая "заботится" о своих клиентах!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.06.2017 20:33
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хорошее обслуживание колл центра

Оценка:

Отзыв

Добрый день.

Хочу отметить качественную работу сотрудников колл центра, всегда вежливо и приветливо общались по моему запросу устранения неполадки. Не было многократных переключений с одного оператора на другой, в этот же день сформировали запрос на выезд мастера и устранили все проблемы.

Спасибо МТС за оперативную работу и вежливых сотрудников!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.06.2017 17:55
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Читая отрицательные отзывы о компании, задумываюсь, а не конкуренты ли их пишут? В тех. поддержку сейчас действительно тяжело дозвониться, это связанно с тем что по тех.причинам закрыли один колл центр, сейчас открывают другой, это ситуация временная. Сама пользуюсь услугами этого провайдера не первый год, нареканий у меня к ним нет. Кстати, когда я не смогла до них дозвониться (набирала раза три), на следующий день специалист колл центра сам со мной связался и ответил на все мои вопросы.К скорости интернета у меня вообще претензий нет, всегда высокая. Ну а проблемы бывают у всех провайдеров, тут какого не возьми у всех "положительных " отзывов хватает.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого
В тех.поддержку трудно дозвониться.

15.06.2017 19:56
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужасunhoping

Оценка:

Отзыв

Ужаснтное отношение к пользователям. Дозвониться Невозможно! 1.30 минут висела на линии- безрезультатно! Ужас. Менят оператора буду.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.06.2017 17:42
0
5 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Позорище зло

Оценка:

Отзыв

Как же можно себя не уважать, если своим постоянным пользователя отказывать в пополнении платежа.... Бред полный, я не могу скинуть деньги со своей же кпрты
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого
...

23.04.2017 19:47
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Дрянь

Оценка:

Отзыв

Глупая выкачка денежных средств. Если вы пользуетесь дома только телефоном, то вроде нормально всё. Но как дело доходит до ПК, то бред бредовый. [Ничего] не грузит, кроме страниц. Невозможно во что-то поиграть через интернет, скорость скачет, невозможно посмотреть фильм или видео без задержек. НЕ СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
НЕТУ
Что плохого
- Скорость ниже заявленной
- В техподдержку не дозвониться
- Навязчивое предложение лишних услуг
- Дерьмовые роутеры
- Большая себестоимость
- Навешивание платы за невыбранные мной услуги

08.04.2017 17:44
0
0 Комментировать
Домашний интернет