Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Сплошной "разводняк", а не услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом.ru уже почти 8 лет. Каа так произошло, что в одночастье все сотрудники копмпании стали идиотами. За месяц разместил 4 заявки на замену роутера, т.к. Тот что стоит перестал нормально работать ( от лоджии до кухни падение до 0. Четыре раза вызывал инженера исключительно для замены роутера. Приходят клоуны- измеряют качестово интернета возле роутера и говорят всё нормально. Уже неуважаемые мною му..ки, объясните, за что вы получаете абонентскую плату 1000 руб, если качество услуги по ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663586
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2018
      Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что по услуге интернет допустимы потери скорости до 20% от заявленной, что находится в пределах нормы. Если показатель ниже, то необходима проверка настроек роутера и работоспособности самого оборудования. Уточните, пожалуйста, на каком расстоянии у Вас наблюдается сложность? Падает только скорость или пропадает полностью сигнал?
      Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот на отзыв, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.
      75861
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Внимательное отношение к своим клиентам!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день!хочу поблагодарить сотрудников компании дом.ру за отличный сервис, внимательное отношение к клиентам!ребята-так держать! Теперь,после неудачной попытки уйти к другому провайдеру,я точно знаю,что лучше для себя я уже ничего не найду)! Внимание,отзывчивость и готовность молниеносно придти на помощь,вот что отличает эту компанию!
      Отзыв засчитан
      663516
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.09.2018
      Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за публикацию отзыва и теплые слова в адрес нашей Компании. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      75838
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Плохое качество предоставляемых услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен пакет со скоростью 100 м/бит, а работало как будто 20, очень недовольна, отключила сначала интернет, а потом и тв, телевизор тоже плохо показывал, постоянная рябь
      Отзыв засчитан
      663514
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.09.2018
      Здравствуйте, Ольга. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости и плохое вещание телеканалов могут быть разными, так как на них влияют множество факторов (от состояния линии, до настроек клиентского оборудования). Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? В случае возникновения каких-либо сложностей с услугами мы проводим удалённую диагностику, либо направляем технического специалиста. Если у Вас остались какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Желаем хорошего дня!
      75837
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Нет, ваш интернет не лучше другого интернета.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас пакет л, с компьютерами все в порядке, но интернет глючит так, что делать ничего не возможно. Будет возможность перейдем на другой и ваши техники не выслушивают проблему до конца. Кидают трубки.
      Отзыв засчитан
      663131
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2018
      Здравствуйте, уважаемый пользоваться! Сложности с низкой скоростью могут быть связаны с множеством факторов и решить данную ситуацию возможно обратившись в службу поддержки. Описанная Вами ситуация полностью противоречит правилам обслуживания для сотрудников. Просим Вас написать номер договора и описать возникшие сложности на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться в ситуации. Желаем всего наилучшего!
      75611
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      клоуны из дом ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Служба поддержки просто смех. Сначала предлагают перезагрузить роутер а потом мы вас не знали https://gyazo.com/6a740a79e43d7b876a3783e1e5b7426e
      Отзыв засчитан
      662728
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.08.2018
      Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из диалога со специалистом не совсем ясно по какой причине ответ не поступил. Возможно, произошли технические сложности. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса. 
      75429
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Не хотят подключать интернет, обманывают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Чтобы быть клиентом дом.ру, надо быть безработным. Это просто дичь какая-то. Не работает интернет, оформили заявку. Пришли техники, ничего не сделали, попрощались и ушли. Звоним в техподдержку, говорят, мол, вам позвонят, заявка не закрыта. Не позвонили. С утра как гром среди ясного неба - техник на пороге. Вот только не роутер пришел смотреть, а на крышу полез. Сказал, мол, ой, инет будет у вас работать. И ушел. Мол, ждите другого техника. Прошел час, пришел техник другой. Посмотрел, репу почес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662641
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.08.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести небольшую ясность в некоторые моменты. В случае возникновения технических сложностей, специалисты предлагают решить вопрос удаленно. Если ситуация требует обратного, назначают мастера с заранее обговоренным временем. 
      Намеренное сбрасывание звонков не предусмотрено, так как это противоречит внутреннему регламенту кампании и работе с клиентом. Также, отметим, что все обращения, фиксируются в нашей системе. Данную информацию можно проверить оставив соответствующее обращение через нашу поддержку.
      Если Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.   
      75431
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Не хотят подключать интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставляли заявку на подключение, сказали ждите звонка мастера, прошло 2 дня, так и не позвонили, позвонил сам заново приняли заявку , сказав что видимо телефон контактный был не верен .в результате звонил несколько раз , так никто и не дошёл до нас в течении недели, видимо всем все равно, раньше боролись как то за клиентов, а сейчас плевать. Мы разочарованы ...
      Отзыв засчитан
      662291
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.08.2018
      Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв.
      Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. 
      Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого планировали оформить договор нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся исправить впечатление.
      75173
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернет подвёл скоростью
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Со временем упала скорость до 1 мегабита. Звонок в тех поддержку решил вопрос а 1 неделю. Потом опять 1 мегабит.
      Отзыв засчитан
      662231
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.08.2018
      Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании.
      Хотим проинформировать, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по вышеуказанной информации нет возможности определить точную причину, для этого необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, № договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем устранить сложность со скоростью.
      75172
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      лучший провайдер в Нижнем Новгороде!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С ростелекомом не сравнить. Хотя и рт нормально работал у нас, но по причине переезда пришлось отказаться от них, в итоге отвалили им 3500 за приставку, которой мы пользовались , при этом приставка оказалась у них, а должны были вернуть ее нам, потому что мы выкупили ее. Конечно рт не сказал об этом. После перешли на дом ру... Ну были некоторые недопонимания относительно повышения цен, но как то быстро это разруливалось... Переходили на другой тариф просто. Цена за 3в1 сейчас составляет 900 руб ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662104
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2018
      Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      
      75076
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      В названии компании пропущена буква
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Имел неосторожность поверить в сказки про два кольца. Качество услуг (доступ к сети интернет)отвратительное. Сегодня 3 часа доступ был возможен только при перезагрузке роутера при каждом разрыве соединения. Такая картина, оказывается, наблюдается уже неделю.
      Отзыв не засчитан
      660699
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.07.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      74323
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2018
      Егор, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от множества факторов: состояния линии, работы пользовательского устройства, работы оборудования. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
      74335
      Ваш комментарий