В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Билайн (Beeline)

Билайн


Город Нижний Новгород
Отдел продаж ​8(800)700-89-31
Главный офис Нижний Новгород, Советская, 12 , internet@beeline.ru
Юридическое наименование ОАО «ВымпелКом»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Всё за 300 +
Всё за 300 +
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Интернет за 350
Интернет за 350
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет с повышенной ночной скоростью. WiFi роутер в рассрочку - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 30
Мульти 30
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё за 500 +
Всё за 500 +
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Интернет за 550
Интернет за 550
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет. WiFi роутер в рассрочку - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 50
Мульти 50
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мульти 100
Мульти 100
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время и тариф телевидения с тематическими ТВ-пакетами на выбор. Аренда ТВ-приставки включена в стоимоть пакета. WiFi роутер в рассрочку на 24 месяца - 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё за 800 +
Всё за 800 +
800 Р/мес
подключение бесплатно
800 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Всё за 1200 +
Всё за 1200 +
1200 Р/мес
подключение бесплатно
1200 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц – навсегда! Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
20 ноября 2016
К сожалению, доступен интернет только по технологии ADSL в нашем доме. Проводной интернет не хотят проводить и всегда кормят завтраками... "С Вами свяжутся.. К Вам выедут.." и т.д.
Аноним
22 октября 2016
Пользовался, нравилось. Спустя несколько лет случилась проблема, пропал интернет. На звонки не отвечают, тех поддержка не работает... Вывод: зажрались. Буду менять оператора, билайн не хочет ркботать.
Artyom52
08 октября 2016
Пользовался услугами компании Билайн около 8 лет. Был клиентом компании Агентство Деловой Связи в Нижнем Новгороде, которое как раз и было выкуплено несколько лет назад Билайном.
Периодически пропадал интернет, отсутствовал по несколько дней в месяц стабильно. Регулярно звонил в техподдержку, кроме "оно сломалось, мастера поставили срок, послезавтра после 18.00; от лица компании приношу свои извинения" ничего и не было (что же такое там ломалось, что ремонтировать приходилось по несколько суток, притом несколько раз в месяц - только им одним известно).
По тарифу была оплата за 80 Мбит/с день, 100 МБит/с ночь. Фактическая скорость днем при замерах на сайте speedtest показывала 35-40 МБит/с при прямом подключении (не через Wi-Fi). Стоимость интернета по тарифу 590 рублей.
Чтобы дозвониться до техподдержки, нужно сначала послушать бред от веселого дяденьки-автоответчика, который вместо того, чтобы назвать быстро пункты меню пытается веселить "сломалось? не переживайте, я помогу вам". Потом, когда нажата заветная клавиша соединения с живым оператором минут 15-20 висишь на телефоне, и в перерывах между музыкой слушаешь, как сильно компании Билайн важен мой звонок.
Когда просил сделать перерасчет за отсутствующий интернет, возвращали копейки, совершенно не пропорциональные времени, которое отсутствовал интернет, при этом, этот перерасчет каждый раз приходилось "просить". Последнее время вообще логично сделали - мне уже автоответчик говорил "по вашему адресу сбой, интернет будет тогда-то" - видимо, чтобы операторам не мучиться и не объяснять.
Решил я от них отключиться и перейти на ДОМ.ру. Началась новая серия приключений. Через неделю после того, как я собственноручно написал заявление об отключении (обещали в течение 2 рабочих дней сделать перерасчет и вернуть остаток средств на счет) выяснилось, что моего заяввления нет (видимо, молодой мальчик в офисе продаж Билайна на Южном Шоссе, 2Г так сильно был увлечен обслуживанием другого клиента, что потерял мое заявление). Благо по телефону мне интернет заблокировали и сделали перерасчет за эти дни.
Однако выяснилось также, что у меня роутер не выкуплен (который я получал в начале 2015 года по акции "WiFi за один рубль") и надо мне его выкупать за 293 рубля с копейками. Но, что самое главное, этот роутер теперь только на выброс, так как любая попытка подключить его к другому провайдеру и перенастроить приводит к тому, что отваливается 80 порт, отвечающий за соединение роутера с компьютером через провод. Помогает только восстановление до заводских билайновских настроек. При этом техподдержка Билайна и их форум поддержки пользователей никакой помощи по перенастройке моего роутера не дают - видите ли, "такие вопросы не уместно задавать".
В общем пополнил я ряды клиентов другого провайдера, который за 450 рублей в месяц дает скорость 60, а фактическая - от 55 до 65 МБит/с. Да здравствует здоровая конкуренция! Долой халтурщиков и тунеядцев!
Аноним
30 сентября 2016
Подключил билайновский интернет в начале июля 2016. Имевшийся у меня роутер настроить при подключении представитель Билайна не смог (или не захотел), пришлось согласиться на установку "родного" билайновского роутера с оплатой его в рассрочку на 2 года по 100 р/мес. Проблемы начались практически сразу. Периодически (3-5 раз в сутки) то пропадал сигнал с роутера, то обрывалась связь между роутером и провайдером, роутер "зависал". Лечилось это несложно - перезагружал или выключал питание роутера. Это утомляет. Неоднократные обращения в техподдержку и попытки техподдержки решить проблему дистанционно (разговоры неоднократные и долгие) в итоге закончились выводом о неисправности роутера и предложении мне самому везти его в ремонт в другой район города. Ну и потом, после ремонта, видимо, самому заниматься установкой и настройкой интернета. Оказывается в Билайне не знают, что такое гарантийные обязательства и кто должен обеспечить качественное предоставление вовремя и в полном объеме оплаченной услуги. Очень не хочется такой компании платить свои деньги.
Да, еще вот что. Скорость интернета по моему тарифу должна была быть 100 Мбит/с. На деле все было гораздо хуже даже мобильного МТСовского интернета (LTE), который я подключал через айфон. Фильмы (даже не HD) постоянно зависали.
Аноним
23 июня 2016
Сказать что худший провайдер, это ничего не сказать! Мало того что, интернета нет на протяжении четырех суток, без всяких уведомлений о проведении работ, так ведь нереально дозвониться до специалистов, каждый день тратила по три часа, "вися" на линии, и в итоге телефон просто отключался! На протяжении всех этих дней, я элементарно не могла узнать в чем дело, общалась через чат со специалистом, мягко говоря толку ноль, ничем не помог, кроме того, что никаких неполадок она не видит, прошу оформить заявку на техника-реакция тоже ноль. Я вообще не понимаю как за такое отвратительное предоставление услуг можно платить деньги! В общем обслуживание, сервис, качество - ниже низшего предела.
Аноним
07 февраля 2016
Первый месяц было все ок...далее начались "кошмары улицы Вязов" ... тех работы, погодные условия, случайно списали трафик...в службу поддержки не дозвониться... если дозвонишься - пообещают золотые горы - и все - равно ничего не сделают.. один раз звонил - сотрудник явно "кушал" или жевал жевачку... в другой раз звонил - человек смеялся...когда я на вопрос "в чем проблема" ответил " интернет не работает". Давал им много шансов - но терпение коничлось
Аноним
17 февраля 2015
Никогда и нигде не оставляла не положительных, не отрицательных отзывов!!!!Но в данном случае терпению моему пришёл конец!!!!!Если Вы хотите подключить интернет, то пусть это будет любой другой оператор кроме БИЛАЙН!!!!!Это самый стремный, медленный, не побоюсь этого слова [кошмарный] интернет,который я когда либо подключала!!!Не 3G, не Wi-Fi, не кабель ничего не работает!!!!!Постоянно тормозит, постоянно виснет и отключается!!!!!Одним словом [ужас]!!!!Плата за интернет 540 руб, тариф Воздух!!!!Обещать они могут, поверьте больше, чем есть на самом деле!!!!!!ПРосто полное не соответствие цены и качества!!!!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Дата-центр
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 20.97 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 1.79 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 0.89 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв