Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Кирове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Странная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здраствуйте! Сдавали комнату и наш квартирант подключил дом.ру на свой паспорт. Сейчас он уехал как узнать есть ли долг или он числится на нем? Или на комнате? Позвонила по вашему бесплатному номеру мне сказали что жолг будет числится на комнате. Что за компания такая кому попала разрешают проводить интернет он там не прописан и впринцыпе нитки
      Отзыв не засчитан
      662990
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.09.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      75548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2018
      Здравствуйте, Марина! Задолженность, если она как таковая имеется по договору, относится напрямую к самому клиенту, а не квартире. В связи с этим, Вас данный долг ни коим образом не затрагивает. По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки любым удобным способом, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
      75558
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      6
      Забота
      2
      Провайдер разочаровал
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услугами провайдера пользуюсь несколько лет. Сначала все устраивало, к техническим специалистам почти не обращалась. Но с начала 2017 года и по сей день постоянные обрывы связи. Много раз просила выяснить причину - все безрезультатно! 8 и 9 августа 2018г. Мне отвечают, что на линии авария и надо потерпеть. Но не может же авария быть второй год! Грустно. Единственный провайдер был нормальный, и тот испортился...
      Отзыв засчитан
      662214
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      75136
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет от дом ру в начале года, все работает нормально, особых сложностей нет. За весь период пользования обращаться в службу технической поддержки обращаться не пришлось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      661753
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.07.2018
      Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям  и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
      74849
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасно.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили на ранее проложенные ростелеком провода, на черный 40-летний кабель под плинтусом. Сейчас телевидение не показывает. Говорят я виновата, что не потребовала у техника дом ру проложить новый кабель при подключении. Сейчас говорят плати деньги проложим другой, а на мой черный кабель гарантия в 14 дней кончилась. Устала слушать это бред.такое ощущение, что они работников в лечебнице набирают. Пришел ремонтник, сказал, что надо сменить компьютер, процессор, так как он устарел и телевизор н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659876
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, замена кабеля в квартире, после истечения гарантийного срока, производится на платной основе. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проверим информацию по предыдущим Вашим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
      73784
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      "Супер" компания.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Кто хочет подключить дом.ру интернет и телевидение не советую. Интернет висит очень часто. При подключении мне озвучили одну сумму, обещали скидку на целый год, в итоге эту цену я заплатила только первый месяц. Во второй месяц я заплатила на 150 руб больше, а с третьего месяца на 160 руб больше. Когда попыталась узнать причину повышения платы, мне сказали что я сама подключила платные услуги, хотя я этого не делала. Вообщем я отказалась от их услуг, разорвала договор и переключилась...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653407
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.02.2018
      Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Если изначально Вам были озвучены условия на подключение, которые отличались от предоставленных в действительности, Вы сообщили об этом в нашу Компанию? С дополнительными услугами аналогично. Все разговоры со специалистами записываются, информация и обращения фиксируются, поэтому подобные ситуации более чем решаемы и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при их урегулировании. После закрытия договора с нашей Компанией, по адресу подходит техник для отключения кабеля от нашего оборудования. Не более. Не смеем вступать в спор, нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69673
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета нормальное. Роутер предоставили хороший.сервис устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653280
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.02.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
      69597
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      В последнее время с дом ру все плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В свое время дом ру поразил качеством обслуживание клиентов, интернетом и т.д. Везде 5 балов было по качеству интернета, осблуживания, подключения. Круто, когда качество у компании стоит на первом месте - рекомендовал всем. Сейчас же фиговое чувство от компании: вечные открытия рекламных страниц от компании дом.ру вместо мною запрошенных, зависание интернета, не отвечает тех. Поддержка, по почте смысла нету переписываться с ними, просто не дает никакого результата. Капец
      Отзыв засчитан
      651920
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте! Просим простить нас за столь долгое ожидание ответа. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, стремимся лишь держать Вас в курсе актуальных новостей в рамках нашей Компании. Хотим отметить, что уведомления возможно отключить и самостоятельно в Личном кабинете. Будем рады вмешаться и помочь разрешить имеющиеся сложности, если Вы позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68682
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раз в день бывают сбои, минуты на 3, пропадает сигнал вай фая иногда. В целом, не критично.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651658
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Мы рекомендуем клиенту обратиться в нашу круглосуточную поддержку или по электронной почте (helper@domru.ru). Таким образом, мы сможем проверить чем вызваны разрывы связи и оперативно их устранить.
      68572
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение последних остался шести месяцев интернет отвратительный.такое ощущение, что провайдер остался на уровне начала 2000 годов.
      Отзыв не засчитан
      646821
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Причины низкой скорости могут быть разные. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения! 
      65879
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      66264
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Самый лучший провайдер в городе.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброе время сток всем! Дом.ру единственный вариант которым можно пользоваться. Думал скорость плохая. Пока выбирал , был в ростелекоме, увидел очереди из клиентов, которые пришли разбираться по разным вопросам. Думаю , а мне это надо? В результате подключился к мтс, у которого , как оказалось, своего хостинга нет. В резулитате скорость гораздо меньше, еле выдает 20-25 мегабит, в сравнении у дом.ру 60-70 мегабит. Время отклика у мтс 30-50 миллисек. У дом.ру 2-5. Поэтому интернет у мтс постоянно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645332
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.10.2017
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения! 
      65270
      Ваш комментарий