Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Кирове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Менеджеры провайдера Дом.ру лукавят
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заинтересовался рекламой о подключении к дом.ру, реклама обещала 100мбит интернета и 151 канал за 514 руб/мес. Решил подключиться, позвонил менеджеру юлии, она уверенно все подтвердила и записала меня на подключение. Оказалось все не так. Такого тарифа не существует!!! Пришли монтажники и принесли с собой стандартный договор, в котором были прописаны совсем другие суммы оплаты и совсем другие условия тарифа. Я отказался подписывать такой договор. Монтажники ушли ни с чем. Внимательно читайте усл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644198
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.09.2017
      Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное время на отзыв. Судя по указанным характеристикам, речь идет о тарифном плане "Мне нравится L", стоимость пакета 2 в 1 с данным тарифом, составляет 800 руб/мес и данная информация размещена на сайте нашей Компании, в разделе "Пакеты услуг". Сожалеем, если при оформлении заявки была предоставлена иная информация, от лица Компании приносим извинения за данное недоразумение. Уверяем Вас, что подобное противоречит регламенту нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь разобраться в данной ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения! 
      64654
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      10 лет работает как часы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил домру еще в 2006ом году. За всё время нареканий было раза три-четыре, что каналы какие то не работали. По телефону сказали, что авария где то. Думаю, за 10 лет это вообще не проблема. Интернет летает очень круто, даже друзей всех на домру перетащил. А то что народ по деньгам ноет - да везде цены ползут вверх. Что тут поделать??? Просто почему то народ не хочет поорать, что молоко дорогое в магазине, а вот попи..ть в интернете все горазды! Попробуйте качество мтс и ростелеком и вы стопу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640139
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.07.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий сервис и качество услуг. Согласны с Вами, что новый дизайн сайта может быть немного непривычным, тем не менее мы стараемся совершенствовать сайт, чтобы в итоге сделать его более удобным. Многие вопросы возможно решить и без обращения центры обслуживания. Достаточно обратиться в нашу службу службу поддержки. Так же, если имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
      64004
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Откровенное вранье со стороны работников Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: откажетесь от телевидения: сменим вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе дом.ру нам пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634488
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.07.2017
      Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.
      63700
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плата за сутки 253 рубля!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуги - интернет и tv - были отключены до 7 июня 2017 в связи с неуплатой. Мы пытались приостановить услуги через интернет, но для этого необходимо заплатить долг - так нам объяснили по телефону. Я уточнила: если я заплачу долг, с меня возьмут деньги за неоказанные услуги или нет? Мне ответили: нет, с вас не возьмут за те дни, когда услуга была отключена. 8 июня прошу приостановить услуги по телефону, так как через личный кабинет не получается, - уже другой человек мне объясняет: с вас 253 рубл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      625118
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Доброго времени суток! Благодарим за обращение. Приостановление услуг невозможно с отрицательным балансом. Если речь идет о пакете услуг, то обслуживание ограничивается только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется задолженность более 10 руб за уже прошедший месяц. Нет, 253 руб не может быть начислено за один день пользования. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения! 
      
      63279
      reviewReplySmile
      TinaKate
      14.06.2017
      Вот что мне написали от Дом.Ру после того как я отправила сриншот договора и пр:
      "21.05 был закрыт доступ к услугам по задолженности за апрель. Задолженность составляла 600 руб. В конце мая списалась абонентская плата за 20 дней мая в размере 404,84 руб. и задолженность составила 1004,84 руб. Задолженность Вы погасили 7.06, тем самым активировав тариф. Тариф считается активированным с 1-го числа, не зависимо от дня активации."
      Таким образом, я заплачу таки за 2 дня "услуги" 200 рублей с хвостиком.
      Спасибо большое.
      И, как выяснилось из этого же письма, молодой человек из дом.ру, который представлял компанию по телефону, не подумал уведомить меня, что за всё время приостановления услуг я буду платить за аренду оборудования 50 руб в месяц.
      Всех благ!
      63301
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жульё
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1) 16.04.2017 переоформила договор, с одного лица на другое. 18.04.2017 выяснилось, что договор по первому лицу ее расторгнут и теперь за одну услугу платят 2 человека. Виновных лиц конечно же нет, связи с руководством компании тем белее, на официальном сайте отзывы оставить нельзя. Но при этом работники компании по телефону очень терпеливы, вымуштрованны. Молодцы!!!! Знаете как и где деньги украсть. 2) в этот же день попросила подобрать тариф экономичней чем пользуемся. Итог : платила 727-00, т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      614813
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2017
      Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.
      61950
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      жулики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дорого информация не соответствует в лк подвешивают услуги все надо проверять
      Отзыв не засчитан
      581523
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2017
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы восстановим историю начислений и разберемся в данной ситуации.  
      60376
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.02.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60398
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно,
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил забрать деньги оплаченные за интернет в сумме 385 рублей (не тысяч и не дай бог лимонов) поскольку появился провайдер предлагающий лучшие условия. Прошло больше месяца - а воз и ныне там (т.е мои деньги так и находятся у домушников) не платите авансом или автоплатежом, иначе в случае как со мной останетесь без денег.
      Отзыв засчитан
      578335
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.02.2017
      Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.
      60359
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный, однако работники - восхитительно профессиональные.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный, ни скорости, ни нормальных настроек, ни услуг предлагаемых нормально предоставить не способен! С какой целью обозначился доступным не понятно.ни к какому интернету толком нет доступа. Я уж молчу про цены за предоставляемые услуги. По таким ценам можно и оборудование иметь сногшибательно соответствующее, ан нет! Похоже цель у провайдера - обогащение владельца, но никак не содержание и управление заявленным сервисом.единственно что удерживает в пользовании - это профессионализм что...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      572597
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.01.2017
      Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер договора и остальные обстоятельства, мы проверим информацию и поможем в решении.
      60069
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер отвратительный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По началу всё устраивало,но последние 2 года качество ужасное.начались новогодние праздники, качество совсем стало ужастным.цены повышают не предупреждая,квитанции не приходят.у меня на 5 адресах дом ру,буду отказываться.всех друзей подобью уйти из дом ру.гнать их надо в шею.и как выяснилось плата за приставку около 300 рублей,хотя при договоре с ними говорилось что аренды нет.не советую подключать дом ру плюсов не осталось,одни минусы всё не устраивает
      Отзыв засчитан
      557505
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.01.2017
      Добрый день! 
      Направьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почтовый ящик nadezhda.ogoreltceva@domru.ru.
      Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
      
      59529
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      вводят в заблуждение, недоговаривают про все условия
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил сменить тариф со следующего месяца, отказаться от кабельного, оставить только интернет самый простой за 350 р. Сотрудник в пункте приема платежей сказал, что все подключится со следующего месяца. На следующий день (еще старый месяц) тариф оказался не активированным и в интернет меня не пускал. Пришлось звонить в тех поддержку. Там активировали тариф, но снова старый и сказали, что со следующего месяца я могу самостоятельно!!! Поменять тариф на новый, причем не тот, который я хотел, с самый...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      556117
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.01.2017
      Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту: nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и решим вашу проблему.
      59528
      Ваш комментарий