Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Кирове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный интернет. Видео на youtube, кинопоиске и вконтакте смотреть нет возможности. Скорость выше 10 мбит/с не поднимается при заявленных 70 мбит/с. Приходиться перезагружать роутер. Приходили техники, говорят это проблемы в моем ноутбуке. Но на мое замечание, что данная ситуация наблюдается на всех гаджетах, с ответом не нашлись. Думаю такая массовая ситуация с ужастным качеством услуг связана с тем, что компания наставила оборудования по закону яровой которое ухудшило качество. Выход од...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690325
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.07.2020
      Здравствуйте, Юля. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru Поможем. 
      
      89291
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже закол... отвратительный сигнал что интернета что тв сигнала все виснет ,не грузит ,в телевизоре регулярно помехи ,звонил в тех поддержку сказали может роутер устарел и плохо передает сигнал ага за 4 года весь устарел что на 40 квадратах более мение работает метрах в трёх а уйдешь в соседнюю комнату все еле работает ,уже просто бесит
      Отзыв засчитан
      682954
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2019
      Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе услуг. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзывы на электронную почту: helper@domru.ru. Проведем более детальную проверку.
      85048
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Сигнал интернета постоянно пропадает. Пользуемся 2 месяца и постоянно приходится перезагружать роутер. С мтс такого никогда не было
      Отзыв засчитан
      679379
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.08.2019
      Здравствуйте. Интересная ситуация. Необходимо проверить соединение, оборудование и устройства. Для этого напишите нам номер договора и скриншот\ссылку отзыва на почту helper@domru.ru.
      83067
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте я пользуюсь дом ру уже 10лет интернет и кабельное все отлично работает только сбивался роэлтер пару раз но через тех поддержку по телефону я сам настроил. Мне нравиться этот провайдер. Уезжал в другой город на 3 месяца приехал к ним офис они приостановили пользования услугой,а потом обратно подключили
      Отзыв засчитан
      677848
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.07.2019
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв и рады, что вы с нами!
      82300
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Ваш сотрудник александр юдин обманным путем установил на нашем доме (г.киров, ул.ленинградская 1 а ) домофон дом ру, обещав что , если наш дом откажется от прошлой компании, то жильцы получат дополнительные преимущества. Однако, утаив, что система дом ру не поддерживает видеотрубки жильцов, об этот заявлено не было. В итоге неугодных жильцов , у которых стоят дома дорогие видеотрубки просто не подключают. Говорят: выбрасывайте ваши аппараты и ставьте простую трубку. Сама лично разго...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      676487
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.06.2019
      Здравствуйте, Инна. Ваш вопрос уже находится на проработке. В ближайшее время вопрос разрешится.
      81632
      reviewReplySmile
      Инна
      05.06.2019
      Сегодня 5 июня . Прошло две недели . Никто не собирается решать вопрос . Что в вашем понимании ближайшее время ? Конкретно какие споки? Поясните как решается вопрос ? Конкретно какие действия предпринимаются ? Лично мне никто не звонит и не пытается . 
      81638
      reviewReplySmile
      Инна
      05.06.2019
      Конкретно какие сроки?
      81639
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2019
      Добрый день. По имеющейся информации, вам была установлена бесплатная аудиотрубка. Если у вас остались замечания, просьба связаться с нами через электронную почту (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
      81823
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.06.2019
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      81824
      reviewReplySmile
      Инна
      14.06.2019
      В данном доме у меня две квартиры и видеотрубка до сих пор не установлена.  А аудиотрубку пытались установить в другую квартиру, которая перестала работать через два часа, как ушел мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И до сих пор не работает!!!!! В результате обе квартиры не имеют возможности открывания подъездной двери с момента вашего прихода в наш дом!!!!! 
      81825
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2019
      Уважаемая, Инна.
      АО "ЭР-Телеком Холдинг" рассмотрело ваше обращения, по существу ваших претензий считает необходимым сообщить следующее.
      По адресу Ленинградская,1а Общество не оказывает услугу видеодомофон.
      Но дополнительно сообщаем вам, что вы можете воспользоваться мобильным приложением и аудиодомофоном.
      На основании изложенного, сообщаем Общество не имеет возможности заключить с вами договор на услугу видеодомофон по адресу Ленинградская, 1а. Если у вас наблюдаются сложности с работой домофона, просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru , описав ситуацию подробнее. 
      82213
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Раньше был бесплатный роутор.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сломался роутор.раньше мне его меняли,а сейчас предложили купить новый.я отказалась . У меня забрали старый,при расторжении договора.раньше мне объяснили,что роутор после определенного периода,остаётся у клиента.сейчас только с платным роутором можно подключиться?
      Отзыв засчитан
      675793
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.05.2019
      Здравствуйте. К сожалению, из вашего отзыва невозможно получить достаточное количество информации и ответить на ваши вопросы в полной мере. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем решить любую ситуацию.
      
      81342
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.06.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      82105
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Вводят в заблуждение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел сменить провайдера, пришел в центральный офис на герцена 1, менеджер сказал что надо заплатить несколько тысяч за уже предоставленные льготные услуги.ушел. В другом офисе расторг договор без проблем. Не первый раз сталкивался с упорством менеджеров не отпускать клиента. Неприятная настойчивость!
      Отзыв засчитан
      672311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.03.2019
      Здравствуйте. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При использовании услуг с дополнительным срочным соглашением, предоставляющее скидку, необходимо соблюдать условия действия акции. Они оговариваются перед получением согласия на активацию предложения. В случае преждевременного закрытия договора или услуги по инициативе пользователя, возможно доначисление суммы, в размере уже предоставленной скидки. К сожалению, более детально проверить информацию сейчас нет возможности, так как указанных данных недостаточно. Тем не менее, при обращении в офис вопросы решаются в индивидуальном порядке. Если у вас остались замечания по обслуживанию, просьба написать номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
      79872
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично и без нареканий.скорости хватает,звонили и предлагали увеличить,но я отказалась.один раз звонила в техподдержку,быстро отреагировали и починили.работой провайдера очень довольна.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      671492
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.02.2019
      Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Очень приятно знать, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся еще больше прикладывать усилий для улучшения качества сервиса и обслуживания. Желаем приятного пользования услугами и удачного дня!
      79554
      reviewReplySmile
      Андрей
      11.11.2021
      Ничего хорошего в Дом ру , скорость интернета не соответствует условиям договора, сигнал не стабильный, техники не решают,высокомерные, навязывают своё оборудование,в тех поддержке одни,, отписки,, , перезагрузите,vpn.....Худшая компания Дом ру.
      98340
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2023
      Здравствуйте, Андрей. Грустно, что вы о нас такого негативного мнения. Описанные действия, включая перезагрузку, являются одними из этапов диагностики, которая проводится для проверки и выявления причины неполадок. Ведь, когда они станут известны, то мы поймем и способы их устранения. 
      Мы понимаем, что качество услуг должно быть на высоком уровне, и если сложности актуальны, то готовы помочь. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru
      105511
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Работа провайдера
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно. Всего пару часов на отдых. Нет подключения телевизора к сети интернет. Деньги снимают ежемесячно, а оказывать услуги не спешат. Плохо, очень плохо работаете
      Отзыв засчитан
      671478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Здравствуйте, Марика. Благодарим за отзыв.
      Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. В данном случае, это роутер и телевизор. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на телевизоре. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. 
      Хорошего вам настроения!
      79543
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает, домашние мои не жалуются. Мастера пришли вовремя, без опозданий. Сделали все быстро и аккуратно. Роутер у них взяли, работает пока стабильно. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Пока все работает, все хорошо.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666971
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2018
      Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
      77545
      Ваш комментарий