Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!
Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа. Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :)
Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.
Здравствуйте! Странно, что не смогли до нас дозвониться( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы разобрались во всем подробнее. На всякий случай, также отметим, что связаться с техподдержкой можно и в чате - через мобильное приложение "Техподдержка Good Line" или на нашем сайте. Проблему может помочь решить наш умный робот Лена, но если потребуется, оператор тут же подключится к решению. Вероятнее всего, неполадка локальная и без вашего сообщения мы о ней бы не узнали(
Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: ( Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
Белово Юности10а 3 подъезд
Здравствуйте! Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались, индексация тарифов произошла лишь однажды - летом 2017 года. Цены на Кабельное ТВ и Большое ТВ при этом остались на прежнем уровне. Конечно, мы заранее оповестили абонентов об этом изменении через несколько каналов - с помощью СМС; информировали при работе с текущими обращениями; разместили новость на нашем официальном сайте. Сожалеем, что новость стала для вас неожиданностью, но ваш случай скорее единичный. Именно это повлияло на ваше решение отключиться?( Напишите ваш номер на почту support@goodline.info, чтобы мы удалили ваш телефона из списка.
Здравствуйте! Расстроены тем, что при пользовании услугами вы столкнулись с неполадками( Но почему вы не видите смысла обращаться в техподдержку? Только детальное изучение причин возникновения проблемы поможет восстановить корректную работу связи. Детальнее ознакомимся с историей обращений и свяжемся с вами, чтобы обсудить все вопросы подробнее. Мы благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами столь долгое время и совершенно не хотим вас подводить.
Здравствуйте! К сожалению, до сегодня обращений по низкой скорость не поступало:( Неполадки - это всегда неприятно, но мы стараемся устранить причину проблемы максимально быстро и качественно. Уже сегодня инженер связи подойдет для полной проверки на месте. Сделаем всё, чтобы вас радовали наши услуги, а не наоборот!:)