Лого провайдера

Отзывы о провайдере ГудЛайн (GoodLine) в Кемерово

Проверить доступность ГудЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Гуд Лайн - отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качественно предоставляют услуги
      Отзыв не засчитан
      672058
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      11.03.2019
      Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      
      79785
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Лучшая компания без преувеличений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До гудлайна пользовался услугами других интернет-компаний и гудлайн вне конкуренции. Честно, не понимаю почему тут пишут плохие отзывы о данной компании. По своему опыту, я в восторге от работы гудлайна! Скорость интернета отличная, качество работы технической поддержки тоже на высоте - никогда не подводили! Отсрочку реальную дают, если вдруг замотался и забыл оплатить! Оборудование бесплатно давали. За жкх можно оплатить не выходя из дома, хоть и с небольшой комиссией - очень удобно! Я думаю гу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672056
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      11.03.2019
      Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады любой обратной связи, так, к примеру, сообщения о проблемах и неполадках помогают нам улучшать сервис и становиться лучше. Конечно, нам приятно получать и наполненные позитивом отзывы, спасибо за добрые слова и благодарим за ваш выбор!
      79774
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Всё ужасно!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да это же просто жесть!!!! 8 лет пользовалась провайдером билайн и проблем не знала,подключили гудлайн месяц назад и началось, то аварии то ещё что то происходит!!!!!
      Отзыв засчитан
      671864
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      06.03.2019
      Здравствуйте! От аварийных ситуаций не застрахован ни один провайдер :( Мы стараемся устранить подобные неполадки максимально быстро и качественно. В среднем, удаётся сделать это за 1,5 - 2 часа. 
      Но нас беспокоит то, что еще происходит, о чём вы написали в отзыве. Пожалуйста, напишите номер договора в письме на почту support@goodline.info, мы ознакомимся с обращениями и сделаем  всё необходимое, чтобы услуги приносили исключительно хорошее настроение! :) 
      79684
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Кемерово

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      480
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №9 IP
      1024
      Мбит/c
      233
      канала
      50
      гб
      мин
      500
      SMS
      790
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      600
      420
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      420
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №6 IP
      1024
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      600
      мин
      600
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Абсолютно некомпетентные сотрудники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами гудлайн(интернет и телевидение) более 3-х лет. Последний год сильно испортилось качество интернета. Скорость упала до такого уровня, что браузер загружался более 5-ти минут. Иногда интернет пропадал совсем(на несколько часов). И это за приличные деньги. Звонили в тех.поддержку,описывали ситуацию, в ответ нам присылали мастера. Но это проблему не решало. Снтва звонили в тех.поддержку,но сотрудники абсолютно не понимали проблемы. Решили отключить интернет и оставить только тв. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671690
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.03.2019
      Здравствуйте! Расстроены тем, что не удалось решить неполадку со связью( И, конечно, приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Оплачивать интернет, если вы им не пользовались не нужно - даже при блокировке услуги. Счет будет выставляться как обычно, но затем, в конце месяца, сумма за интернет автоматически станет 0 руб. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли провести работу над ошибками. Кроме этого, в качестве извинений, мы хотим порадовать вас небольшим бонусом.
      79617
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Гудлайн живи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, поделюсь своей проблемой тут, поскольку просто я не нашел обратной связи больше никакой, кроме рекламных сайтов и прочих хвалебных статей про высокое качество интернета и дополнительные каналы связи, но факт есть, что интернет не работает три дня и дозвониться в тех.поддержку невозможно. Вот так ,господа, перехвалили вы себя и не стоит оправдываться о завышенной цене ваших услуг, все это чепуха с мешурой. Смс заплатите присылаете как по часам, а проинформировать и извиниться о слож...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670455
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      07.02.2019
      Здравствуйте! Странно, что не смогли до нас дозвониться( Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы разобрались во всем подробнее. На всякий случай, также отметим, что связаться с техподдержкой можно и в чате - через мобильное приложение "Техподдержка Good Line" или на нашем сайте. Проблему может помочь решить наш умный робот Лена, но если потребуется, оператор тут же подключится к решению. Вероятнее всего, неполадка локальная и без вашего сообщения мы о ней бы не узнали(
      79018
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Сильные проседания скорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Семья пользуется интернетом от goodline в течение десяти лет. Последние три года не устраивает скорость от слова совсем. Подключенный заявленный тариф на 75 мб. Не реализовывает свой потенциал. Не помогает также репитер wi-fi сигнала, заказанный специально в надежде решить данную проблему. Пообщавшись со знакомыми, выяснили, что скорость не достигает заявленных показателей в их случае тоже, хотя они подключены к более высокоскоростным пакетам. Техподдержка, похоже, глумится над абонентами, счита...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670381
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      05.02.2019
      Здравствуйте, Виктор. 10 лет - внушительный абонентский стаж, и мы очень за выбор. А описанная вами ситуация приводит в ужас: (  Для нас крайне важно устранить причину проблемы со скоростью и выяснить, кто из сотрудников создал такое впечатление. Ведь всё, что вы описали - запрещено политикой компании. 
      К сожалению, без номера договора мы не сможем провести диагностику. Пожалуйста, отправьте его на почту support@goodline.info. В теме достаточно написать имя ресурса (101internet) и ваше имя здесь. Знакомому тоже рекомендуем отправить на почту номер договора. 
      
      78975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Как то так
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался интернетом гудлайн,вроде нормально, решили на собрании жильцов многоквартирного дома подключить домофонную систему с видеонаблюдением безопасный город от гудлайн. Это не просто ужасно, это теперь мы вообще без домофона. Ну как можно на просьбу в их там дозор сделать чтобы было видно не нижнюю часть туловища звонившего и поднять видео глазок повыше, ответитьу нас нет оборудования, какого?? Дверь перестала закрываться через неделю, на все просьбы отправить специалиста починить, говорят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      670322
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.02.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      78912
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      04.02.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за то, что нашли время рассказать о проблеме! Мы обеспокоены этой ситуацией и хотели бы разобраться в вопросе подробнее. Пожалуйста, напишите адрес по которому установлен домофон?
      78914
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      05.02.2019
      Белово Юности10а 3 подъезд 
      78929
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Навязчивые операторы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами компании около 4 лет, потом внезапно без моего ведома и согласия поднялся тариф. Естественно автоплатеж стал оплачивать эту сумму. Я отказалась от их услуг. Теперь они звонят мне каждую неделю и навязывают опять свои услуги. Когда оплатить или что-то предложить вы звоните каждый день, а как поставить в известность абонента о повышении тарифа- это сложно. Мне не нравятся ваши услуги, не звоните мне больше, пожалуйста!!!
      Отзыв засчитан
      670264
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      03.02.2019
      Здравствуйте! Несмотря на ежегодную инфляцию, в течение 15 лет цены на высокоскоростной интернет не увеличивались, индексация тарифов произошла лишь однажды - летом 2017 года. Цены на Кабельное ТВ и Большое ТВ при этом остались на прежнем уровне. Конечно, мы заранее оповестили абонентов об этом изменении через несколько каналов - с помощью СМС; информировали при работе с текущими обращениями; разместили новость на нашем официальном сайте. Сожалеем, что новость стала для вас неожиданностью, но ваш случай скорее единичный. Именно это повлияло на ваше решение отключиться?( Напишите ваш номер на почту support@goodline.info, чтобы мы удалили ваш телефона из списка.
      78881
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Забота
      8
      Все стало очень плохо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приставка работает ужасно,зависает лагает.скорость интернета не стабильная вместо заявленных по договору 100 мб,40-60мб, обращаться в службу поддержки не вижу смысла.очень жаль пользуюсь услугами гудлайн больше 10 лет буду вынужден расторгнуть договор. Ps у них ещё и приложение тех поддержки перестало нормально работать так держать гудлайн.
      Отзыв засчитан
      669616
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      21.01.2019
      Здравствуйте! Расстроены тем, что при пользовании услугами вы столкнулись с неполадками( Но почему вы не видите смысла обращаться в техподдержку? Только детальное изучение причин возникновения проблемы поможет восстановить корректную работу связи. Детальнее ознакомимся с историей обращений и свяжемся с вами, чтобы обсудить все вопросы подробнее. Мы благодарны, что вы пользуетесь нашими услугами столь долгое время и совершенно не хотим вас подводить.
      78641
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      10
      Шляпа!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ребят,долго писать не буду! Инет дно полное,плачу деньги по максимуму из заявленых 100мб максимум 3-5 мб.отвечаю за свои слова!! Не тратьте деньги и нервы!
      Отзыв засчитан
      669459
      reviewReplySmile
      ГудЛайн
      Представитель провайдера
      17.01.2019
      Здравствуйте! К сожалению, до сегодня обращений по низкой скорость не поступало:( Неполадки - это всегда неприятно, но мы стараемся устранить причину проблемы максимально быстро и качественно. Уже сегодня инженер связи подойдет для полной проверки на месте. Сделаем всё, чтобы вас радовали наши услуги, а не наоборот!:) 
      78574
      Ваш комментарий