В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Гуд Лайн

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 29 Зачтенных отзывов 120, из них:
 
64
 
9
 
47
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Хоть сам чини...

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Подключен к Гудлайну лет эдак 8+- и за это лето стало твориться черти что!Скорость интернета падает по 5-6 раз на дню до 10 мб!!!Был подключен к тарифу 'разгонись',с августа месяца перешел на 'бесконечность',ибо думал с новым тарифным планом(цена то выше и следовательно обслуживание лучше,я так думал)) проблемы уйдут,ну или скорость будет падать не ТАК ЧАСТО.Но увы,что 'разгонись',что 'бесконечность' вообще без разницы(скорость и там и там ОДИНАКОВАЯ),падение до 10 мб уже стало классикоё для меня.
Второй интернет дома работает как часы,хотя там медленнее,ибо по роду деятельности мне нужен резервный интернет.
Лена,это их программа помощник(типа бота) работает ну просто супер!Реально фору дает всем спецам в этой конторе!Я уже со счета сбился сколько раз она мне настройки обновляла и все потом работало,до падения до 10 мб ессно))Уму непостижимо!!!Бот-программа работает лучше чем живые 'спецы',да простят меня настоящие специалисты в этой области,что я назвал этим словом тех....людей....в поддержке)))Позорище!!!
Так как я и писал выше,август я на тарифе 'бесконечность' тестю и пока результаты в точности такие же.Как месяц к концу подойдет и результаты я уверен останутся неизменными-я РАСТОРГНУ договор с этой компанией.
8 лет сотрудничества подходят к концу....Очень жаль....просто нет слов...В свое время самый лучший провайдер и вот такое...
Про повышение тарифов я не особо буду критиковать,ибо понимаю причину,но не вижу заявленного улучшения связи.

05.08.2017 13:03
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обнаглели окончательно...

Оценка:

Отзыв

Цена и так была гораздо выше чем у всех остальных а они ещё больше её задирают...
Я конечно понимаю, что они дают кому-то на "лапу" за свой торрент ОГО, всех сотрудников снабжают интернетом и ТВ за счёт заведения, проводят разные праздники и конкурсы с подарками, соц.сети загрязнили своей рекламой. НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ! Почему абоненты должны за всё это платить? С такой ценовой политикой, у них скоро только работники останутся абонентами.
Что хорошего у провайдера
ОГО
Что плохого
Цены совсем стали кусаться

26.07.2017 05:36
0
25 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

[Блинчик], а не провайдер.

Оценка:

Отзыв

вы [блин] нормально работать умеете ?? у вас инет [фу], а если вызываем тех.поддержку, нам впаривают технику, лишь бы подороже.
постоянно всё вылетает, лагает. инет, за который мы платим 800 рублей (кстати, подняли без предупреждения), заявленные 100 мбит/сек, из которых набирается всего лишь 20 мбит, а то и 5 мбит! вы че [блин] там, совсем [офигели] ???
Что хорошего у провайдера
распиаренные дауны
Что плохого
- скорость вместо 100 мбит/сек, всего лишь 10 мбит/сек
- постоянно вылетает, лагает
- дорого
-впаривают ещё дороже.
- не могу посмотреть сериал - вылетает, [блин]

24.07.2017 09:58
0
13 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

Самоуправство

Оценка:

Отзыв

Уверен, что с 01 июля 2017 года восторженых отзывов значительно поубавится!!
Повышение тарифов восторга не прибавит никому из пользователей.
Теперь есть смысл оглядеться по сторонам и увидеть другие предложения, которые еще вчера отвергал.
Уверен, что я не один реалист в этом городе. И ваши объяснения никому не нужны!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.07.2017 06:15
0
12 Комментировать (2)
Принят, оценка не засчитана

авария

Оценка:

Отзыв

А мне сказали,что бригада уже в 2 часа ночи выехала.Они что,3 часа добирались?Итог,за двое суток,интернета не было более 13 часов,это нормально?Плату повысили,а сервис стал ужасным,прослушайте разговоры своих операторов,в частности Евгении,она и трубку еще бросила при разговоре.За наши деньги,к нам ужасное обслуживание ремонтников,и хамское операторов.

Что хорошего у провайдера
Плюсов нет,вашей вежливостью дела не сделаешь
Что плохого

02.07.2017 13:12
0
5 Комментировать (2)
Принят, оценка не засчитана

авария

Оценка:

Отзыв

Вот даже писать уже противно,одни маты прорываются,в течение какого одного часа ликвидируется авария?,когда речь идет о долгих часах...Плату повысили,а обслуживающий персонал спит...одни не едут ликвидировать аварию,а операторы врут,то...у вас провода порезали,а через несколько часов -это оказывается оборудование что-то там...,похвально конечно,что друг друга покрывают,но мерзкое обслуживание...Да чтоб от вас все абоненты поуходили...так и хочется покрыть вас матами...
Что хорошего у провайдера

Что плохого

02.07.2017 02:21
0
4 Комментировать (2)
Принят, оценка не засчитана

авария

Оценка:

Отзыв

Замкнутый круг,чтобы оставить комментарий в отзыве нужно зарегистрироваться,а чтобы зарегистрироваться,нужно оставить отзыв о провайдере,и хотя предыдущий отзыв про аварию писала я,меня гоняют по замкнутому кругу.Проверьте,в ночь с 30 июня на 1 июля,аварию на ул,Мичурина,61.Наш номер договора 1358713. А сегодня что,опять авария?Опять интернета нет!!!Премии так и лишили,начальству плевать,какой у меня провайдер,я не сдала отчетные документы,причем до сих пор,до ночи на работе,а дома гудлайн уже вторую ночь отдыхает,не хочу эмоций,но думаю теперь о вас очень плохо
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 23:01
0
9 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

авария

Оценка:

Отзыв

Отвратительно.Я понимаю,что аварии бывают не так часто,и всегда максимально быстро их устраняют,но на данный момент,в течение 4 часов не можете починить,и даже не знаете,в течении какого времени это сделаете,вроде ни дождей,ни ураганов не было.В итоге,из-за вас иду на работу не спавши,дожидаясь вас,и не смогла в течение ограниченного мне времени отправить документы,итог- мне штраф 3 тысячи рублей + выговор на работе,спасибо-удружили
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 00:05
0
6 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

Повысили тарифы

Оценка:

Отзыв

Сегодня пришла СМС оплата 840 рулей, до этого платила 790 рублей. Позвонила в офис, девушка Светлана, стала мне говорить, что в договоре есть пункт что ГудЛайн может самостоятельно повышать тариф.За 10 дней оповещают в личном кабинете и по СМС. Личный кабинет не всегда смотрю. Но если судить по СМС я не увидела где меня предупредили о повышении тарифов. Мне стали говорит, что бутылка молока, хлеба стоит в магазине дороже. Что я не возмущаюсь когда у меня повышается ЖХК,электроэнергия.Мне в данном случае не понятно зачем эти сравнения, и я не уверена что через месяц для улучшения оборудования Вы еще не повысити тариф.В данный момент я хочу от Вас отказаться.
Что хорошего у провайдера
----------
Что плохого

26.06.2017 12:39
0
12 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Стабильный интернет.

Оценка:

Отзыв

Подключен уже 8 лет, за всё это время проблемы возникали только раза 4, и всегда оперативно решались. Сижу тут читаю негативные отзывы и не понимаю, то ли их купили, то ли мне просто везёт так...
Что хорошего у провайдера
Быстрый и стабильный интернет.
Что плохого
Да вроде и никаких.

25.06.2017 20:09
0
1 Комментировать
Домашний интернет