Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Тимофей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если у вас имеются вопросы по подключению, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Уважаемая Татьяна! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте, проверим информацию по платежам и начислениям, подробно проконсультируем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
у меня вообще вопиющий факт! сегодня мне на рабочий телефон (он у нас на два кабинета) позвонили и потребовали оплатить долг???? я не давала свой номер рабочего телефона и тем более согласи передавать всем моим сотрудникам информацию о моем состоянии лицевого счета. я догадываюсь откуда они взяли номер. недавно у нас в офисе выполняли работы сотрудники этой компании (мне знакомые ранее). я на мою просьбу представиться, отказ типа я робот. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?! до встречи в суде Ростелеком. однозначно отказ от услуг.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся вам помочь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания нашей компании, просим вас написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.