Благодарим за отзыв! Рады, что вы высоко оценили не только наши услуги, но и работу техподдержки.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Сергей! Конечно не зазнались, подобные запросы мы передаем коллегам в работу, так как осознаем всю важность презентабельного вида коммуникаций. Обязательно разберемся почему с вашей заявкой возникла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, адрес, подъезд и этаж на котором требуются работы на нашу почту support@goodline.info
Здравствуйте, Пётр! Благодарим за обратную связь! По приставке у нас зафиксировано лишь одно обращение в техподдержку, к сожалению, коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы проверить сохраняются ли проблемы. Видим, что и запланированный сервис был отменен( Очевидно, проблема с приставкой требует большего внимания, пожалуйста, обратитесь в техподдержку повторно в удобное время и удобным способом - по телефону или в чате.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Странно, что приставка так работает( Обращались по проблеме в техподдержку? Подскажите ваш номер договора - проверим историю обращений и сервиса, постараемся найти решение.
Денис, здравствуйте! Мы осведомлены о неполадках, которые вы наблюдаете. На текущий момент самые ответственные специалисты работают над устранением причины. Мы постарались компенсировать доставленные неудобства бесплатным обслуживанием. Мы стараемся максимально качественно решить проблему и изменить ваше мнение касательно уровня сервиса. Нам очень жаль, что решение проблемы затянулось. :(
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 316.59 Мбит/с=39.57 МБайт/с Исходящее соединение 36.00 Мбит/с=4.50 МБайт/с Уже конечно вау.......... Ваш профессионализм убивает, Вы редкий человек кому важна исх
А сейчас СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 260.42 Мбит/с=32.55 МБайт/с Исходящее соединение 563.85 Кбит/с=70.48 КБайт/с
Закачка до 20 мбит/с. Загрузка в сеть до 14 мбит/с .
при тарифе 300 Мбит/с Исходящее соединение 72.66 Мбит/с=9.08 МБайт/с.
Благодарю Вас за исправление проблем
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, описанной в отзыве. Если решить проблему стандартными способами не удается, то мы заменяем оборудование по гарантии. Мы подробнее изучим историю обращений и сервисов и свяжемся с вами. Надеемся, что вместе у нас получится найти выход из ситуации и компенсировать неудобства.
Здравствуйте, Рустам! Крайне обеспокоены сложившейся ситуацией, уже разбираемся детальнее. В отзыве вы также отметили, что мы повышаем цену без предупреждения, но это совсем не так. За последние 10 лет стоимость на стандартных тарифах повышалась лишь однажды и мы оповещали наших абонентов об этом изменении.
платил по 550 год,потом сказали что 650,объяснили тем что у меня была акция которая закончилась!но в договоре не прописано нигде что это была Акция!на вопрос почему не оповестили,ответ был прост "мы не обязаны"
Обязательно проверим корректность консультации сотрудников. Все условия тарифа проговариваются при оформлении заявки, они также прописаны в прайс-листе - приложению к договору.
Здравствуйте! Если на нескольких приставках наблюдаются одинаковые неполадки, то дело не в приставках. Поэтому и назначен вызов инженера для полнейшей диагностики на месте. Ближайший слот, к сожалению, через 10 дней, однако как только освободится время ближе - мы свяжемся с вами и вызов перенесем. Нам очень-очень жаль, и мы приносим извинения за предоставленные неудобства!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Огромное спасибо за тёплые слова, нам очень приятно!) Мы продолжим развивать услуги, поднимать уровень обслуживания!)
Уважаемые администраторы! Странная, конечно, объективность, если преимущественно засчитываются лишь отрицательные оценки. Для нас самое важное - возможность дать обратную связь и помочь абоненту, если есть такая необходимость, но все же не могли не заметить некую избирательность. К примеру, предыдущий отзыв, оставленный другим пользователем, также не отражает качество работы провайдера в целом.
Здравствуйте! Инженеры принимают решение по ситуации и нередко задерживаются, чтобы решить проблему до конца Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора? Хотим разобраться в проблеме детальнее.
Номер договора 1700335
Случайно отправили сообщение выше под "Гостем".
В заявке были точно указаны все проблемы, которые имелись. А дополнительные работы инженер связи создал самостоятельно и на вопросы о том, что же делать дальше он ответил убийственной фразой: "Даже не знаю, что вам посоветовать." И вообще странно, если он делает работы по составленной заявке, почему мне пришлось заново объяснять ему суть дела, разве он не должен был прийти уже сразу обо всё осведомлённым? Правда, он приехал даже раньше, аж на два часа. Именно поэтому он не мог никуда опаздывать, разве это не логично?
Вопрос был передан в наш отдел по улучшениям, чтобы разобраться детальнее. Видим, что уже обсудили его с коллегой по телефону. Благодарим за обратную связь и возможность исправить ошибки.