Добрый вечер! Спасибо! Мы к Вашим услугам)
Добрый вечер, Ильмар! Спасибо за отзыв. Спешим заметить, что мы не повышаем цены постоянно. Изменение абонентской платы вступило в силу с 1 февраля. Если Вы наш Абонент, то обязательно бы обратили внимание на то, что мы информировали об этом по следующим каналам: 1. смс 2. Информация на квитанциях об оплате 3. Эквилла - информирование при входе в интернет с домашнего устройства 4. В центрах продаж 5. Бегущая строка Мы максимально старались проинформировать каждого Абонента. Если для Вас новость об изменении абонентской платы все же стала неожиданной, просим прощения. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Будьте добры, пришлите, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: camilla.akhmetzianova@domru.ru Мы постараемся решить вопрос.
Добрый вечер! Мы сожалеем о Вашем решении. Но все-таки хотелось бы уточнить, какими услугами вы пользуетесь? Возможно мы сможем предложим Вам более выгодные услуги - например, "пакет услуг", который значительно экономит денежные средства.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Оставьте пожалуйста свои контактные данные. Вы можете прислать их на почту camilla.akhmetzianova@domru.ru Мы ответим на все Ваши вопросы.
Добрый день! Советую Вам повторно обратиться к менеджерам и выяснить причины низкой скорости. Если поначалу Вас все устраивало, то, возможно, дело не в провайдере. Положительные отзывы в интернете - мнение большинства наших Абонентов, мы ценим их слова. Негатив тоже имеет место быть, но мы работаем над тем, чтобы его было как можно меньше, путем совершенствования технологий, добавления новых сервисов и акций, которые обещают радовать наших Абонентов. По дополнительным вопросам можете писать на эл.адрес: kamilla.letter@gmail.com С уважением, pr-менеджер "Дом.ru"