Здравствуйте, Данил. Благодарим за положительный отзыв. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
Руслан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Что касается консультации по начислениям, то данных, к сожалению, не достаточно для предоставления какой-либо информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. Хорошего дня!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады оперативно помочь в решении описанной ситуации, если сообщите адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообществе социальных сетей. В обязательном порядке донесём информацию до ответственных лиц и проконтролируем выполнение поставленной задачи по устранению беспорядка.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф. Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Добрый день. Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем все же сможем реабилитироваться в Ваших глазах и увидеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь исправить ситуацию и прекратить звонки, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому был договор и новый адрес,а также ФИО владельца договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, описанные Вами действия специалиста противоречат с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если Вам довелось столкнуться с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Зинаида. Что касается телевидения, ситуация действительно неприятная. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Что касается оплаты, стоимость тарифа зависит от его характеристик. Также компания предоставляет различные варианты для экономии оплаты (подарки, акции, скидки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в оперативном решении вопроса.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.