Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Забота
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не самое лучшее качество интернета,а цена высокая. Бывают сбои, несколько устройств подключаешь одновременно, зависает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675755
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.05.2019
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за ваш отзыв. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращении в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, социальные сети, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Выбор остаётся за вами.
      81315
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      10
      Забота
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По качеству интернета и телевидения вопросов не было, все на высшем на уровне. Не устраивает работа сотрудников провайдера конкретно в моем городе.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675507
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.05.2019
      Здравствуйте, Денис. Рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Касаемо работы сотрудников просим описать ситуацию более детально нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Благодарим вас за оставленный отзыв!
      81223
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Забота
      4
      Перехват DNS
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Время от времени перехватывает dns чтобы вместо требуемого сайта открыть страницу с рекламой провайдера.
      Отзыв засчитан
      675451
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.05.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      81194
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.05.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что, если вас не устраивают уведомления рекламного характера в браузере, можно выполнить настройку информационного обслуживания через Личный кабинет в разделе "Настройки профиля" самостоятельно, либо через сотрудников компании, обратившись в поддержку любым удобным способом. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Обязательно поможем.
      81197
      reviewReplySmile
      Olga
      24.10.2020
      А  если не устраивает, что вы перехватываете и фальсифицируете результат dns-запросов, отправленных к тому же dns-серверу 8.8.8.8 ? Да и не только к нему, а просо всех запросов по 53 порту? Тоже можно в личном кабинете отключить?
      91281
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      В принципе СООТНОШЕНИЕ цены и качества
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я не понимаю почему столько отрицательных отзывов! Интернет работает вот уже два года отлично! С тв бывают проблемы, но это из-за приставки и ее обновления, сейчас решаю эту проблему. Дозвониться до тех поддержки легко, всегда идут на уступки, делают скидки. По сравнению с ростелеком, где я была так же абонентом 2 года, это небо и земля! И с ростелекомом я не могла разорвать договор очень долго, постоянно начисляли какие-то доплаты, короче, дом.ру, пока лучшее, что у нас было.
      Отзыв засчитан
      675390
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.05.2019
      Здравствуйте. Благодарим, что поделились своим опытом сотрудничества с компанией. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться услугами. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Всегда рады помочь. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
      81174
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Никогда не обращайтесь в эту компанию!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Делая ремонт в новой квартире решили провести все интернет провода заранее. Позвонили в домру, через несколько дней приехал установщик, который нам предложил подключить услугу новоселы, т.е. Все кабеля проведёт, а подключать пока к сети не будут, соответственно ни один провод не обжали. Когда ремонт был закончен позвонили в домру, чтобы нас подключили, там ответили, что вам специалист перезвоните в течении 3 суток. Через трое суток так никто и не перезвонил. Мы обратились в другую компанию. В оф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675308
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.05.2019
      Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключении к услугам компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы просим вас, написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) и прикрепить скриншот/ссылку данного отзыва. Будем рады помочь разобраться в ситуации и вернуть денежные средства!
      81119
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      Печаль.....
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не раз возникали проблемы с данной компанией, но руководство всегда держало лицо, связь, вопросы решались. Даже заключили устное соглашение не менять тарифный план той компании, с которой меня, как клиента, после распада моей, выбранной лично, перевели в дом.ру. Изначально договоренность поддерживалась, но.... Слов не держат, оплату повышают, при неизмененном тарифном плане и предоставленной, вполне меня устраивающей, скорости интернета, вопреки нашим договоренностям. Насильно заставляют поменят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674899
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2019
      Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения. 
      80941
      reviewReplySmile
      Инна
      15.05.2019
      Спасибо огромное руководству Дом. ru, за то, что не оставляют своих клиентов без внимания, реагируют на обращения - жалобы четко и быстро! Очень приятно работать с такой кампанией! Вопросы продолжают решаться, будем сотрудничать!!! 
      81178
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      Плохая забота о клиентах
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заключили договор с компанией иркнет, почему-то нас отдали в дом.ру. Интернет по скорости работает неплохо, но тарифы каждый месяц повышаются молниеносно. Почему? Непонятно. С компанией иркнет договор был заключен на сумму 1300 рублей, ни каких проблем не было, я всем была довольна. Но теперь!!!то самовольно подключат одну услугу, то другую. До специалистов я дозваниваюсь, но толку нет. ждите, в течении часа, с вами свяжется другой специалист. Вот жду. Звонков, как не прискорбно, нет.
      Отзыв засчитан
      674898
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2019
      Здравствуйте, Жанна. Благодарим за отзыв. Объединение 2х  компаний откроет для вас новые возможности - современные и качественные услуги связи, дополнительные сервисы, круглосуточную техподдержку и удобные способы оплаты. Эти возможности станут доступны вам после технического переключения. Более того, абонентская плата и скорость интернета должны остаться прежними. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно проверим все начисления и работу специалистов ,с которыми вы общались ранее. Мы заинтересовано в том, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом и услугами и не оставим без внимания вашу ситуацию. 
      80940
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблемы начались в конце апреля. В итоге за последнюю неделю интернет работает максимум 2 дня из 7-ми. При звонке в тех поддержку говорят, что проблема решится через 1(2) часа, т. Е. У операторов выставлено время, которое нужно добавить к текущему для ответа. Никто не знает ничего и не будет сообщать реальные сроки устранения аварии. Старшие по смене некомпетентны. Пишу сейчас, вторые сутки подряд нет интернета, поддержка опять обещает через 2часа каждые 2 часа. Вердикт - отстой!!!
      Отзыв засчитан
      674876
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2019
      Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
      80939
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      Очень плохой интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно работать на компьютере, даже днем все зависает, и это началось в районе 2-ух месяцев. А смена тарифа уже не вижу смысла, будут брать плату за не существующую скорость которую обещают. Уже смотрю сменить провайдера
      Отзыв засчитан
      674838
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.05.2019
      Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru​). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!
      
      80913
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      10
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      4
      Дом.ру позорный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствие...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674415
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2019
      Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
      80724
      Ваш комментарий