Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Напишите, пожалуйста, подробности с чем именно связано подобное мнение о нашей Компании по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении имеющихся вопросов.
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Скорость интернета зависит от множества факторов. Допускается падение скорости на 20% от заявленной по тарифу. Скорость по WIFi зависит от роутера и оборудования, через которое осуществляется выход в интернет. Если есть неполадки с загрузкой страниц, то напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте!Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, два оператора – «ЭР-Телеком» и «Корвет Телеком» объединились. Всем клиентам заблаговременно было отправлено уведомление об этом. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять в связи с чем возникла сложность с авторизацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться с начислениями. Приятного дня!
Здравствуйте! Несомненно, мастера должны выполнять работу качественно. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, указав ФИО владельца договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.Приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть произошедшего. Будем рады вмешаться и помочь разобраться в ситуации, если позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается высокий пинг или сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем разобраться в возникших сложностях/вопросах. Заранее спасибо, хорошего настроения!