Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.
Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Скорость интернета зависит от многих факторов в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут с решением данного вопроса в кратчайшие сроки. Что же касается телеканалов, то мы предоставляем самый разнообразный частотный план. Каждый может найти что-то интересное для себя. Вместе с тем, мы понимаем, что вкусы и предпочтения у всех разные. Поэтому фиксируем пожелания по каналам от наших пользователей, чтобы в дальнейшем продолжить улучшение частотного плана. Оптику мы проводим только до дома, в квартиру клиента идет витая пара. Обусловлено это тем, что для физического подключения подобная технология не требуется. Если пользователю необходима скорость более 100 мбит/с, то это возможно подключить и по витой паре 8ми кабеле. По дополнительным вопросам обращайтесь к нам по любым удобным для вас каналам связи, в том числе и социальных сетях. Всегда рады помочь!
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет ряд факторов, среди которых: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. На ежемесячную плату могут влиять подключенные акции и дополнительные сервисы. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Более подробно проясним ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Досадно, что у вас возникли сложности при разговоре с сотрудником. Будем рады получить более подробную информацию о случившемся с указанием номера договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться и решить ваш вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании. На скорость интернета влияют различные факторы: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причины возникших сложностей и решить вопрос.
Добрый день, Ольга. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае, необходимо провести диагностику, что бы решить вопрос. Также компания предоставляет различные варианты для снижения стоимости услуг (акции, скидки, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.