В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Иркутск
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Иркутск, Академическая, 31 , help@volga.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Первая космическая
Первая космическая
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб.
Вторая космическая
Вторая космическая
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб.
Скорость света
Скорость света
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб.
Мне нравится S
Мне нравится S
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 99 + 32HD 99 + 32HD - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мой конструктор
Мой конструктор
680 Р/мес
подключение бесплатно
680 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 28 + 6HD 28 + 6HD - Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 6700 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится L Контракт
Мне нравится L Контракт
780 Р/мес
подключение бесплатно
780 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 68HD 123 + 68HD - Специальное предложение! Высокоскоростной интернет и максимум каналов по минимальной цене при заключении контракта на 24 мес. Цена фиксирована и не изменится в течение действия договора. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится S + Говори
Мне нравится S + Говори
784 Р/мес
подключение бесплатно
784 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 99 + 32HD 99 + 32HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится L + Говори
Мне нравится L + Говори
864 Р/мес
подключение бесплатно
864 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 68HD 123 + 68HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится XXL
Мне нравится XXL
1180 Р/мес
подключение бесплатно
1180 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 68HD 123 + 68HD - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Мне нравится XXL + Говори
Мне нравится XXL + Говори
1184 Р/мес
подключение бесплатно
1184 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 123 + 68HD 123 + 68HD - При подключении услуг Интернет + ТВ + Моб. связь "Мегафон" 20% скидка на абоненскую плату. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 1 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 1 руб.
Отзывы
Автор Отзыв
Анна
12 октября 2017
Являюсь абонентом Сибтелеком. Но Сибтелеком, к великому сожалению, был выкуплен Дом. ру….Пришел специалист Дом ру с целью перенастроить оборудование. В результате оборудование перенастраивать не стал, а предложит заключить договор с Дом.ру. В договоре не указано, что ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ОСТАНУТСЯ ТЕМИ ЖЕ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, что и были в Сибтелекоме. Не указано, что мы (клиенты) путем реорганизации переходим из Сибтелеком в Дом ру. По факту просто заключение договора как с новым абонентом! А это значит, что неизвестно будет ли сдержано устное обещание о неизменности тарифов! Уважаемые сотрудники, если вы не в курсе, то при реорганизации компании путем слияния перезаключение договоров не требуется (ну, вы-то как раз в курсе!) и на крайний случай делается доп. соглашение. Прекратите обманывать народ и перезаключать договора, как будто мы новые клиент!!!. Прописывайте в договоре, что тарифные планы остаются неизменными!!!!
Инна
01 октября 2017
С данным провайдером можно работать дальше, проблема решена, но есть одно, очень большое "НО" - это некомпетентные операторы данного провайдера! Одна такая чуть не довела меня до нервного срыва. При моем звонке в компанию, оператор сообщила мне что 21.09.2017г. мой тарифный план поменян!!! Когда я разбиралась с предыдущей проблемой, мне предлагали смену тарифа, но я категорически отказалась, а здесь мне заявляют такое! Представляете мое состояние? Я чуть телефон от злости не съела! Перевели меня на старшего смены, вот только тогда, после моих гневных слов и воплей) выяснилось что тарифный план не меняли - обновляли! Вот разве так можно доводить клиентов? Клиенты разные бывают, кто-то промолчит, кто-то скрипя зубами согласится на смену, кто-то поднимет бурю, а кого-то приступ свалит! Любить своих клиентов нужно, не доставлять нам неприятности, а для этого своих работников нужно вышколить, выучить так, что бы они на впросы ночью, при побудке, отвечали на ять, прежде чем выпускать на работу с клиентами, экзаменовать периодически, вот тогда компания будет процветать и клиенты будут Вас любить как мать родную! А пока недочетов к сожалению много. Удачи.
Инна
24 сентября 2017
Более года как нас переключили на Дом.ру с Мегаполис-Телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. половина детских каналов пропали, позвонила в Дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят!!!! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась!!! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора...... На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ!!! Мне в Дом.ру отказали в помощи!!! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась...... Нонсенс!!!! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей!!! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку!!!! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. каналы подключать за отдельную плату!!!! Ужас!!!! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам Дом.ру желаю.
Наталья
19 сентября 2017
Скорость интернета очень низкая, не соответствует заявленной. Не знаю за что плачу! Фильмы онлайн не возможно просмотреть без проблем в обычном проигрывателе, не говоря про HD. Днем плохо, вечером еще хуже! Обращались в службу поддержки, ничего не изменилось!!!! Потрачены впустую время и деньги!
Жанна
01 сентября 2017
После перехода из Сибтелекома в Дом.ru испытываю постоянный эмоциональный стресс. При переходе с одного договора на другой не предупредили, что я лишусь интернета. Потом не торопились подключать, пока не позвонила несколько раз, написала два письма. При этом часто операторам приходилось объяснять всё с нуля. Операторы назначали срок, в который мне позвонят, но никто не звонил. Ответ на письма был такой:"К сожалению, по техническим причинам у нас не отображается введенная Вами информация с адресом".
Такое впечатление, что скорость интернета 10 Мбит в Сибтелекоме была не хуже, чем 40 в Дом.ru, однако цена поднялась.
При подключении интернета не смогли подключить роутер Сибтелекома. Прошла неделя, обращалась 4 раза по поводу роутера, но пока одни обещания.
Аноним
10 августа 2017
Я бывший клиент Сибтелеком, при переходе в Дом.ру обещали, что все останется по-прежнему и оплата и скорость. Но на самом деле, все оказалось совсем наоборот..Интернет постоянно зависает. ..до невозможности медленный, пропадает, фильмы в онлайне просмотреть с трудом удается, каждые 5 минут зависает... Уже ни раз пожалели о том, что согласились перейти на Дом.ру! Плюсов нет, сплошные минусы: оплата, скорость и неудобство использования телевидения. Помимо всего этого с нас еще и ни за что списывают за телефонию, хотя у нас домашнего телефона никогда и не было, лишь бы деньги списать,а взамен некачественные услуги! Никому не порекомендую подключаться к Дом.ру и сама в ближайшее время откажусь от услуг!!!
bitl111
26 июля 2017
Я был подключен к ИРКНЕТ №договора 62032. но его выкупил ДОМ РУ--- И "НАЧАЛОСЬ":- примерно 2 месяца назад,т.е. с июня 2017г. Я стал замечать,что скорость стала постепенно у меня падать-- пока мне не оставили 6 мб. с, (мой тариф ДО 100 мб. с.).Я не знал что ДОМ РУ- выкупил ИРКНЕТ.Когда я позвонил и стал возмущаться по этому поводу.Операторы в прямом смысле "ВКЛЮЧИЛИ ДУРАКА". И начали мне объяснять что я сам виноват и роутор мой просто глючит, а у меня нет роутора вообще, я работаю только на прямую. К стати забыл сказать:- я очень большой специалист по пк и программному обеспечению и много чего ещё.Я живу в "нете".Потом меня соеденили с "горе специалистом" и он давай меня заставлять скачать какое то приложение,якобы проверить скорость интернета они без него не могут, ВРАНЬЁ , всё это легко делается том более провайдером с прямым доступом к трафику абонента.Короче я скачал эту прогу и запустил--она поработала 20 мин. отправляя как роутор пакеты куда то.Мне перезвонил "горе специалист" и начал доказывать что виноват мой роутор (которого у меня нет).Когда я доказал ему ,что у меня нет роутора.Он стал винить мой ПК. Но у меня их 2 плюс ps3, и все показывают одно и тоже ЧТО СКОРОСТИ НЕТ.ОН так и не признался что мне попросту обрубили скорость,(сменили тариф на самый дешовый (до10 мб.с.),при этом продолжая брать,деньги, как за самый лучший (до 100 мб.с.).ПОСЛЕ СКАНДАЛАи всех этих мук-- по телефону они поняли что я слежу за трафиком и вернули мне скорость на следующий день. НО через день все повторилось (вплоть до мелочей),"КАК ЗАЕВШАЯ ПЛАСТИНКА"---МЕНЯ СНОВА СТАЛИ ОБВОРОВЫВАТЬ,т.е. скорость стала постепенно падать и падать и падать. ВЫВОД: [в топку такой] провайдера.Я сменил на другого.
P.S.
Когда я приехал расторгать договор.У меня на лицевом счете лежало 1т.318р.Я человек принципиальный решил "ворам" их не оставлять.После 2-х часов споров,И САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
мне с грехом пополам кое как удалось забрать деньги ("ЖМОТЫ" каких свет не видывал).администратор вообще жвачку жевала (как жвачное животное) пока со мной общалась. Вот так они с клиентами обходятся....как барин с быдлом. Я снял видео когда его сделаю (обработаю и оформлю) то обязательно выложу во всех доступных ресурсах и соц. сетях. Там отчетливо видно как жвачку жуёт девушка которая мне "помогала" расторгнуть контракт.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
«Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 26.73 (12 место) Читать отзывы | Оставить отзыв