В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Иркутск
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Иркутск, Красноярская, 11а , help@volga.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Первая космическая
Первая космическая
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Вторая космическая
Вторая космическая
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Скорость света
Скорость света
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Конструктор Желаний
Конструктор Желаний
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Новогодний подарок, первые 6 месяцев скорость интернета до 100 Мбит/с и 50 каналов. Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет S
Пакет S
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
HD Максимум
HD Максимум
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет L
Пакет L
785 Р/мес
подключение бесплатно
785 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет XXL
Пакет XXL
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
13 мая 2017
Лет 5 как подключен к данному провайдеру. В последнее время раз в месяц начинаются частые обрывы интернета. Звонил в тех. поддержку, отправляли специалиста. Оказалось проблема была в подъезде. На сегодняшний день уже наверное 6 обрыв, в очередной раз позвонил в тех. поддержку, попросил связать меня со старшим специалистом, что бы высказать свои претензии. Как оказалось далее меня перевели на какого то тех. специалиста... Поясню почему я так реагирую.. Извините меня, но в г.Иркутск я плачу Вам 1100 рублей в месяц за кабельное и интернет, 1100! Почему я должен испытывать подобные неудобства за такую сумму? По поводу скорости тоже сомневаюсь, что они дают заявленную. На сегодняшний день собираюсь расторгнуть договор с данной компанией и переключиться рублей за 300. А что, какая разница.. Так же будет глючить, такая же скорость.. Разница только рублей в 700 оплаты. Вобщем дом ру испортились вы. Лично я текаю от вас...
Svetlana10
04 мая 2017
5 марта 2017 года обратилась в Дом.ру для проведения TV и интернета в квартиру. Так как новостройка, делали ремонт в квартире, попросили провести до дверей, чтобы строители развели по комнатам и спрятали провода. Оператор Никита сообщил, что надо внести 1000 рублей. Эти деньги будут у вас на счете до подключения. Снятие абонентской платы пойдет со дня подключения, причем предложил тариф «Новосел», где первый месяц бесплатно. Мы согласились. 6 марта тот же самый Никита перезвонил и сообщил, что оплатить уже надо 1500 рублей на тех же самых условиях. Мы согласились, так как выбора не было, единственный провайдер в нашем доме. 7 марта пришел техник, довел провода до квартиры, выдал «Акт оказания услуг», забрал 1500 рублей, не устанавливая оборудования. 28 апреля позвонили в Дом.ру для вызова техника на подключения оборудования. И тут началось… Денег на счете у нас нет, списались в счет чего-то еще в марте. Каждый день обещают разобраться и перезвонить. Сегодня уже 4 мая и тишина. Такого ужасного отношения к клиентам я еще не встречала. Вынуждена сегодня подать жалобу в Роспотребнадзор. И услугами не пользовались, и денег нет. При выпоре провайдера, имейте ввиду, что Дом.ру недобросовестный поставщик услуг.
Инесса)
03 мая 2017
Отвратительная компания. Решила подключить интернет и телевидение, обговорив с представителем компании, что устанавливать буду пакет L. Причем хотела сначала только интернет, но представитель уговорил взять пакетом ( хорошее качество TV, скидка за пакет, фактически оплачиваете только интернет и ……),
Когда прибыл техник для подключения, выяснилось, что договор составлен ( опа! нежданчик! ) на пакет XXL, вероятно представитель компании был глух и нем к пожеланиям клиента. Техник уверил меня, что всегда смогу сама сменить пакет в личном кабинете, а на этот пакет сейчас хорошая акция, поэтому решила оставить все как есть. Подключил быстро, все объяснил подробно, показал, рассказал, в общем, по подключению претензий никаких.
Зная, что в марте месяце, акция заканчивается, решила перейти на столь желанный мною пакет L, но (второй нежданчик!) в личном кабинете для подключения доступен был только пакет XL. Подключила этот пакет (пусть подавятся !), чтобы уж в следующем месяце перейти на пакет L. В личный кабинет я зашла первый раз и к своему глубочайшему удивлению обнаружила, что с прошлого месяца мне подключен платный канал. НУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА Я ЕГО! Притом обилии каналов, которое предлагает пакет XXL, я и третьей части не посмотрела, ну не любительница я TV! Позже, уже в сервисном центре, куда я приехала расторгать договор, специалист сервисного центра с пеной у рта пыталась доказать мне, что это я лично подключила канал из своего личного кабинета. Не доказала, с памятью у меня все в порядке, провалами не страдаю. Видя мое упорство (нет не подключала! и все тут), версия сменилась: «Вам звонили и Вы согласились». И даже грозились поднять(!?) звонок, на что я тут же согласилась и даже потребовала продемонстрировать мне мое согласие. Не продемонстрировали, сменили тему разговора и к этому вопросу больше не возвращались.
Надо сказать, что я сильно не отслеживала начисления, считала, что есть фиксированная цена за пакет и оплачивала, округляя сумму, правда начисления из месяца в месяц становились все больше. Когда я, наконец-то, решила разобраться с начислениями, выяснила много интересного. Практически каждый месяц, мне начисляли разные суммы за платные сервисы(?). Cуммы каждый раз были разные 2р.,8,33р,50,00р,30,6р,27,68р и тд., суммы вроде небольшие, но за что? В стремлении прояснить ситуацию, звоню в Дом.ру. Оператор, молодой человек, огорошил меня тем, что никаких начислений за платные сервисы он не видит, а у меня в личном кабинете некорректно!!! отображается информация. На мой вопрос, зачем вообще нужен личный кабинет, если там некорректные данные, ответа не было. Потом оператор поправился, дескать видит начисления только за определенный период, и обрадовал меня тем, что два месяца мне начисляли плату за телеархив(?!). В апреле он(телеархив) «САМОподключился», а в июне «САМОотключился», т.к. я не принимала в этом абсолютно никакого участия. И что же я там архивировала, остается загадкой. Видать НЛО над Солнечным летало! В общей сложности, за 18 месяцев обслуживания мне насчитали 579,86р за платные сервисы, так и не удостоив разъяснениями - за что? и только
5-6 месяцев из 18 Дом.ру не мухлевало с начислениями.
Настолько мелочно и противно, что нет желания получать услуги от компании, обворовывающей своих клиентов. В октябре месяце уведомили sms об увеличении абонентской платы, но умолчали о том, что еще и уменьшили скидку на абонентскую плату за пакет. Как-то это трусливо, по-детски выглядит.
Не могу пожаловаться на качество интернета и TV, не без сбоев конечно, но в принципе все было нормально, но быть клиентом компании которая так не уважает своих клиентов, не хочу.
В сервисном центре написала претензию, что не согласна с начислениями за платные сервисы, обещали ответить аж через 60 дней. Хотя по нашим законам-максимум это 30 дней, да и то, в некоторых случаях, до 10 дней. Но мы с Дом.ру видать живем в разных государствах и на закон внимания они не обращают.
Поэтому всем тем, кто получает или собирается получать услуги от Дом.ру мой совет:
не подключайте автоплатеж, не вносите авансовых платежей и проверяйте начисления каждый месяц, иначе жадность Дом.ру неостановить. А получать или нет услуги от этой компании, пусть каждый решает для себя сам.
auraaura
30 апреля 2017
Непорядочность в отношении стоимости. Во первых постоянное повышение цен и далеко не каждый раз предупреждают. Во вторых, при четком обещании стабильной стоимости в 550 руб в течении года все-равно повысили стоимость. Скорость по разному.Доверия нет!
Аноним
28 апреля 2017
Более 2-х лет были подключены к Сибтелеком, на этой неделе нам позвонили и сообщили о соединении Сибтелеком и Дом.ру, тем самым нас переключили на Дом.ру. Ужасный провайдер. В первый же день возникли проблемы с интернетом постоянно виснет, интернет пропадает, очень медленно грузит. Фильмы вообще не посмотреть... Хотя, когда звонили, сказали, что при переходе на Дом.ру, стоимость и скорость не изменится. А в итоге все наоборот. Куча недостатков и ни одного достоинства. Двух дней нам хватило... Завтра же пойдем расторгать договор с ДОМ.РУ. Никому не посоветую данный провайдер!!!
_KV__
27 апреля 2017
В отличии от Мегаполиса полный [ужас],хотя и объединились с ним.Из заявленной скорости 80мГб/с не выдает и 20мГб/с .Техподдержка просто отписывается заранее заготовленными текстами,даже не пытаясь оторвать [пятую точку] от стула и проверить что-то у себя.Почему у Мегаполиса таких проблем небыло?Что изменилось люди,железо или политика компании?
Аноним
05 апреля 2017
По воле судьбы на работе этот провайдер и блин дома пока кроме них ни кто не подключает. На работе вылетает через каждые 5 мин, дома тоже отстой. У них был какой-то сбой после чего долго не работал телик и интернет, три раза оставлял заявку и каждый раз говорили, что до этого заявок не было. С момента последней заявки прошла неделя и о чудо.... Почти ночью позвонили..... Самая отвратительную служба поддержки, в которую не дозвониться. До этого был ТТК и ни каких проблем не было, а тут то скорость, то обрыв, то служба поддержки через неделю.... Короче [удобрение] полное.....
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 30.1 (14 место) Читать отзывы | Оставить отзыв