В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дом.ру (Dom.ru)

Дом.ру

Город Иркутск
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Иркутск, Красноярская, 11а , help@volga.ertelecom.ru
Юридическое наименование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Первая космическая
Первая космическая
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Вторая космическая
Вторая космическая
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Ночью скорость выше! Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Скорость света
Скорость света
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб. Технология: Ethernet.
Конструктор Желаний
Конструктор Желаний
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Новогодний подарок, первые 6 месяцев скорость интернета до 100 Мбит/с и 50 каналов. Тарифный план «Конструктор» дает возможность любому новому Клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно. Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет S
Пакет S
630 Р/мес
подключение бесплатно
630 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
HD Максимум
HD Максимум
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет L
Пакет L
785 Р/мес
подключение бесплатно
785 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Пакет XXL
Пакет XXL
1050 Р/мес
подключение бесплатно
1050 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Покупка Wi-Fi роутера 1495 руб, установка и настройка 500 руб. Покупка ТВ приставки 2000 руб, установка и настройка 200 руб. Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 апреля 2017
По воле судьбы на работе этот провайдер и блин дома пока кроме них ни кто не подключает. На работе вылетает через каждые 5 мин, дома тоже отстой. У них был какой-то сбой после чего долго не работал телик и интернет, три раза оставлял заявку и каждый раз говорили, что до этого заявок не было. С момента последней заявки прошла неделя и о чудо.... Почти ночью позвонили..... Самая отвратительную служба поддержки, в которую не дозвониться. До этого был ТТК и ни каких проблем не было, а тут то скорость, то обрыв, то служба поддержки через неделю.... Короче [удобрение] полное.....
Аноним
20 марта 2017
подключили неделю назад и всю неделю мучаемся ,вай фай еле ел ловит в другой комнате
УЖАААААААААААС
БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА РОСТЕЛЕКОМ!!!!!!
Аноним
06 марта 2017
Вместо отзыва представляю переписку с тех. поддержкой:

Суббота, 25 февраля 2017, 20:01 +08:00 от Domru.ru :
Вас приветствует компания «ДОМ.RU», меня зовут Александр.
Уточните, пожалуйста, кабель подключен напрямую к компьютеру или Вы пользуетесь дополнительным оборудованием (Wi-Fi роутер)?
Прошу по дополнительным вопросам связаться с нами.
Благодарю Вас за обращение.

THE-961-76179
Приветствую ,Вас
«ДОМ.RU», в лице Александра !
На ваш запрос сообщаю,что компьютер подключен непосредственно к кабелю.
Предваряя дополнительные вопросы, так же сообщаю,что все рекомендованные на сайте Domru.ru операции : включение и отключение антивируса,чистка системы от вирусов, манипуляции с сетевой картой мною проводились,но эффекта не дали.
Надеюсь ,что проблема будет Вами решена, ибо в течение долгого времени компания работала добросовестно и только с начала 2016 года начала халтурить .
С уважением клиент №380002593975

Воскресенье, 26 февраля 2017, 17:25 +08:00 от Domru.ru :
Вас приветствует компания «ДОМ.RU», меня зовут Александр.
Если Ваш компьютер подключен напрямую, переподключитесь к интернету(разорвите текущее соединение и подключитесь снова), отключите все загружаемые программы, обновления программного обеспечения, работу торрент-трекеров, Skype, firewall. Далее замерьте скорость на сайте , нажмите клавишу BEGIN TEST. Результаты пришлите в ответном сообщении.
Прошу по дополнительным вопросам связаться с нами.
Благодарю Вас за обращение.

Приветствую «ДОМ.RU»,в Вашем лице,Александр !
Рекомендованные вами манипуляции проведены: ВСЕ(! )программы закрыты, переподключение произведено,скорость измерена (они меня крайне огорчают),высылаю скриншот с результатами.
С уважением ,клиент №380002593975

СКОРОСТЬ ТЕСТИРУЕТСЯ 19(!)мбит/с ВМЕСТО 50 мбит/с

Понедельник, 27 февраля 2017, 19:12 +08:00 от Domru.ru :
Добрый день.

Для того чтобы более детально проанализировать данную ситуацию необходимо отключить на компьютере программы, которые могут влиять на скорость интернет-соединения (менеджеры загрузок такие как utorrent, shareman) и приостановить работу антивирусной программы. Для проверки линии и настроек интернет-соединения загрузите на компьютер и запустите файл:
В открывшемся окне нужно будет выбрать Ваш город, далее нажать кнопку "отправить результат провайдеру". После чего ввести номер договора и нажать "OK". Если появится сообщение о блокировке - нажмите "разрешить". Напишите, пожалуйста, когда появится сообщение "Построение отчета завершено".

Благодарим Вас за обращение.
Просьба сохранять переписку в случае ответа.

Добрый день !
Построение отчета завершено.

С уважением, клиент №380002593975

Вторник, 28 февраля 2017, 16:50 +08:00 от Domru.ru :
Добрый день.
По результатам детальной проверки, скорость для города Иркутск: 53.6 Mbits/sec, что соответствует тарифному плану. Со стороны линии и оборудования ошибок и потерь не поступает, порт работает стабильно.
Если при данной скорости, загрузка страниц происходит медленно, рекомендуем выполнить чистку и оптимизацию операционной системы, например с помощью программы Ccleaner или Glary Utilities.
Также проверьте список установленных программ на компьютере, некоторые из них могут снижать быстродействие компьютера и влиять на работу браузера. Попробуйте установить для проверки открытия страниц другой браузер, попробуйте открывать страницы при отключенном антивирусе.

Благодарим Вас за обращение.
Просьба сохранять переписку в случае ответа.

Domru.ru !

Только ,что замерила скорость на вашем сайте.

Посылаю скриншот .
Вы мошенники, господа !

СКОРОСТЬ ОПЯТЬ ТЕСТИРОВАЛАСЬ в РАЙОНЕ 22(!)мбит/с

1 марта 2017г. от Domru.ru :
Добрый день.
Если Вы считаете, что есть ограничения на стороне нашего оборудования, можем согласовать визит техника для демонстрации работы услуги с тестового оборудования. Уточните когда будет удобно принять звонок специалиста для согласования времени заявки.

Благодарим Вас за обращение.
Просьба сохранять переписку в случае ответа.

Добрый день ,господа из
Domru.ru!
Сообщаю Вам, что в течение пяти дней я пятнадцать раз измеряла скорость соединения на сайте Domru.ru,делала скриншоты, которые посылаю Вам, и жду ваших пояснений по этой "скоростной вакханалии".
Теперь о том,что я считаю :
1. Затевать с клиентом долгую, бесполезную переписку,вместо принятия мер к добросовестному исполнению договорных обязательств-считаю мошенническим приемом,недостойным специалистов уважающей себя компании.
2. Предлагать клиенту самому решать,как ему устранять ваши (Domru.ru) неполадки,это бессовестно ,это "кухонный уровень", мы с вами г-да из (Domru.ru),не в семейных отношениях состоим,что бы решать "картошку купить, или макаронами обойтись ) ! У нас договорные отношения : вы обязаны предоставить качественные (!) услуги ,а я обязана оплатить таковые.
3. Я считаю ,что вы (Domru.ru) не обеспечиваете качественные услуги , предусмотренные по договору,а как вы будете их обеспечивать ,меня ,как клиента не должно волновать !

С уважением
Клиент №380002593975

ИЗ 15 ИЗМЕРЕНИЙ СКОРОСТИ СОЕДИНЕНИЯ, ТОЛЬКО (!) ОДНО СООТВЕТСТВУЕТ ТАРИФНОМУ ПЛАНУ ,ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НА 50-60% НИЖЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА !
Аноним
02 марта 2017
Семь лет пользовались услугами МегополисТелеком,не знали проблем с интернетом.наши мучения начались с того момента,когда Мегополис соединился с Дом.ру. Частенько начались перебои со связью,несмотря на то что переключились на большую скорость,разницы не почувствовали.Уже надоело это,тем более дочь учиться в универститете и в самые ответственные моменты,когда интернет просто необходим,он начинает глючить.
Аноним
01 марта 2017
Не знаю,что у народа за дрова стоят.У меня 100 mb и все тянет без проблем.Фильмы иногда скачиваю ,но в основном все онлайн.Фильм в 4 гига залетает за 5 минут.Если возникали проблемы,коих было за (с самого начала подключался,уже и не помню сколько лет),решалось оперативно.Единственное не подключал приставку на тв.,стоит простое кабельное,бывает глючит.В этом месяце поставлю приставку,отпишусь.
ssiaekk
23 февраля 2017
Скорость все время скачет и ВСЕГДА (!!!!!) меньше заявленной вполовину ,как минимум ,а зачастую падает до 0 ! Когда подключалась ,4 года назад , интернет вполне прилично работа ,примерно года полтора-два, но последние два года из рук вон плохо,в техподдержку не дозвониться.

Вообщем,обнаглел провайдер !
Alexandros
21 февраля 2017
Пользуюсь провайдером 2 года, были ситуации что блокировали интернет за неуплату, потом долг оплачивал и продолжал пользоваться. Но в конце 16 года около 20 дней интернет по тем же причинам был отключен, примерно 20 числа я произвел оплату, а 1 числа следующего месяца мне говорят что нужно платить опять за целый месяц, т.е. 20 дней за которые услуга фактически не предоставлялась нужно будет всё равно платить, оператор сказал что программа автоматом списывает за месяц не зависимо от даты предоставления услуг, их блокировки и активации. Даже если оплатить 29 числа,пользоватся будешь 2 дня а заплатишь за месяц, аб плата к тому же растет. Провайдера буду без сомнений менять, платить за то что я просто их абонент нет желания.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 33.25 (13 место) Читать отзывы | Оставить отзыв