Добрый вечер, Алексей. Сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим историю платежей и начислений и поможем в решении вопроса.
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес. Проверим для Вас информацию и поможем разобраться в вопросе.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Людмила. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Такая же история!!!Мне ещё сказали что дело в роутере!И да тоже предложили выезд мастера!Проще поменять провайдера!!!
Добрый день, Лина. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения от лица компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Передадим информацию в отдел аналитики для регулирования вопроса по неисправностям.
Позвонили предложили перейти с тарифа "Победа", которым много лет пользовалась, на тариф "Улыбка", который дороже, но обещали, что скорость увеличится в три раза. Интернет стал работать хуже, скорость низкая.
Добрый день, Татьяна. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. Проверим информацию по обращениям и неисправностям и обязательно поможем разобраться в вопросе.
Добрый день. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Михаил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Чтобы помочь в решении сложившегося вопроса, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим историю обращений.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Савва. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться.