Здравствуйте! Причины низкой скорости могут быть разными, необходимо разбирать конкретную ситуацию путем диагностики. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? На каком ресурсе производили замеры скорости? Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, оперативно поможем в решении вопроса.
Добрый день! Подскажите, чем производите замеры скорости? рекомендуем воспользоваться сервисом speedtest.net. Если результаты на данном ресурсе окажутся ниже заявленных по тарифу, то вышлите, пожалуйста, номер договора на почту liliia.khairova@domru.ru
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы готовы разобраться с Вашей ситуацией. Напишите здесь или на почту (liliia.khairova@domru.ru) номер Вашего договора и какого числа к Вам приходил технический специалист
Добрый день. Спасибо за отзыв. В нашей компании предоставляются различные пакеты каналов от 50 р/мес. Стоимость дополнительных пакетов зависит от условий предоставления каналов. Как Вы можете заметить, у всех операторов стоимость пакетов не отличается. Мы не исключаем возможные сложности с подпиской дополнительных пакетов, вместе с тем, данный вопрос можно легко решить, обратившись в техническую поддержку. По вопросу подключения с 50% скидкой, начисления по договору происходят по календарным месяцам, в случае, если пакет был подключен с 8 марта по 8 апреля, то начисления за пакет произойдут в каждом месяце, согласно дням пользования (22 дня в марте и 8 дней в апреле). К сожалению, более подробную консультацию без идентификации провести нет возможности. Поэтому пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подробно Вас проконсультируем и поможем в решении возникших вопросов.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с вашей ситуацией. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на liliia.khairova@domru.ru, наш специалист с вами свяжется и решит проблему.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами. Будем продолжать совершенствоваться для Вас и с Вашей помощью! Если появятся вопросы можете написать на почту liliia.khairova@domru.ru или в группу
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора здесь или на ekaterina.fedotova@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если у вас действительно существует недовольство качеством наших услуг, мы готовы разобраться в ситуации - вам достаточно оставить номер договора здесь в комментариях или прислать на ekaterina.fedotova@domru.ru.
Добрый день! Смс-сообщения мы отправляем только действующим клиентам. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании.