Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Илья! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. И да, рекомендуем проверять скорость на сайте speedtest.net. Не смеем вступать с Вами в спор, очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне приятно слышать конструктивную критику. Будем стараться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв. К сожалению, мы также не владеем информацией, так как провайдер Интерсвязь не имеет никакого отношения к нашей Компании. Задолженность может быть только на договоре, договор оформляется на физическое лицо, не на квартиру. Вступать в спор не смеем, в любом случае сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в данной ситуации, а также передадим информацию на удаление Вашего номера из баз обзвона. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.