Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения. Надеемся, вы еще дадите нам шанс исправить ваше мнение о Дом.ru!
Вы читаете, что вам пишут, или пишете отзывы под копирку? (Хотя с вашей компанией это не удивительно) Я отключилась от вас, благо нет больше этого договора.
Мы внимательно читаем то, что вы пишите) Номер договора сохраняется в нашей базе даже после того, как вы отключаетесь. Понимая, что вы уже не наш клиент, мы все же попросили вас написать его,чтобы мы могли разобраться в произошедшем, стать лучше с вашей помощью!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем продолжать совершенстоваться для вас и с вашей помощью.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам номер, вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв и будем признательны, если вы найдете минутку сделать его более развернутым!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, чем вызвано такое мнение? И действительно, составьте более развернутый отзыв, пожалуйста
Добрый день! Нам искренне жаль, что смена тарифного плана принесла вам столько сложностей! Вы, действительно, могли самостоятельно изменить его в Личном кабинете. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru , чтобы мы могли подробнее разобраться в сложившейся ситуации и действиях сотрудников. Добавим, что если у вас возникают какие-то вопросы по работе с Личным кабинетом, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Описанная вами ситуация возможна в нескольких случаях, например, при неисправности оборудования пользователя. Вам достаточно было создать заявку на сайте, и специалист Дом.ru приехал бы к вам, чтобы произвести диагностику и разобраться в причинах скачков в передаче данных.
Ха-ха-ха, если бы случилось чудо и мастер бы приехал.
Добрый день! Заявки всега оперативно обрабатываются, а техники - приезжают. Если ваш случай стал исключением - напишите, пожалуйста, сюда номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и принять меры на будущее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам номер, присвоенный вашему договору на ekaterina.fedotov@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании!