Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Да, стремимся находить подход к каждому пользователю, чтобы сохранить Вас в ряду наших Клиентов. Все тарифные планы отличаются по характеристикам и содержанию, соответственно и цена за максимальный пакет не может быть аналогичной минимальному. Надеемся, что сможем подобрать для Вас оптимальный вариант. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Хотим лишь напомнить о возможности перейти на пакет с Цифровым Дом.ru TV, так как стоимость пакета будет аналогична пакету с Кабельным телевидением, а количество доступных каналов увеличится. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса, спасибо, что Вы с нами. Хорошего настроения и приятного пользования!
Добрый день. Разрывы связи могут происходить по ряду причин, в том числе из-за программного обеспечения и оборудования клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для выявления причины и решения вопроса? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим информацию.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Благодарим за развернутую оценку и уделенное на отзыв время. Причины разрывов/низкой скорости действительно могут быть разными, необходимо проверять конкретный случай путем диагностики. Будем рады помочь разрешить сложившуюся ситуацию и другие вопросы, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. По поводу поведения сотрудников согласны, подобное недопустимо на рабочем месте. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады узнать детали, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Нам очень жаль, что не удалось сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании, но если мы все еще в силах повлиять на Ваше впечатление, то тогда пришлите, пожалуйста, номер закрытого договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и оперативно разрешим возникшие сложности. Хорошего настроения!
Доброго времени суток! Приносим свои извинения за данные обстоятельства и сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. По работе техника Вы передавали претензию через нашу службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, поэтому опишите, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, оперативно поможем в разрешении всех вопросов.